Прием в MPA

Мелмарк Пенсильвания, через школу Мелмарк, программу проживания детей и программу лечебно-профилактических учреждений (RTF), обслуживает детей, подростков и молодых людей в возрасте от 21 до XNUMX года с диагнозом расстройства аутистического спектра, приобретенные травмы головного мозга, а также нарушения интеллекта и развития. с проблемами поведения. Взрослые также обслуживаются в офисе Melmark в Бервине или в общине.

 

Мы обслуживаем людей с диагнозами, в том числе:

  • Расстройства аутистического спектра (РАС)
  • Приобретенная черепно-мозговая травма
  • С медицинской точки зрения хрупкий
  • Другие неврологические расстройства, приводящие к значительным нейроповеденческим нарушениям
  • Двойной диагноз

Заявление и процесс направления

Melmark Pennsylvania принимает справочные пакеты для зачисления от школьного округа учащегося, компании, занимающейся управляемым медицинским обслуживанием учащегося или взрослого, службы поддержки или другого государственного учреждения.

 

Информацию о зачислении и программе тура можно получить, заполнив форму запроса на зачисление.

 

Реферальные пакеты проверяются незамедлительно, чтобы определить, подходит ли кандидат для нашей программы и существует ли вакансия в его или ее возрастном диапазоне и профиле. Если кандидат считается подходящим для потенциального открытия, начинается процесс подачи заявки, и кандидат оценивается лично. Если все применимые требования соблюдены, заявитель может быть принят. Если вакансия недоступна, заявитель будет помещен в список ожидания в ожидании соответствующего открытия. Если размещение не подходит, источник перехода будет уведомлен.


Для получения дополнительной информации обращайтесь:

 

Сюзанна Мюнч, MSS, LCSW

Директор приемной и семейной службы

Мелмарк Пенсильвания

2600 Уэйланд Роуд

Бервин, Пенсильвания, 19312

610-325-2937

610-325-4753 факс

suzannemuench@melmark.org


Прием, предоставление услуг и направления клиентов осуществляются без учета расы, цвета кожи, религиозных убеждений, инвалидности, происхождения, национального происхождения (включая ограниченное владение английским языком), возраста, пола, сексуальной ориентации, пола или гендерной идентичности. 

 

Часто задаваемые вопросы о приеме детей

Кому ты служишь?

Мелмарк Пенсильвания обслуживает детей и подростков с диагнозом расстройства аутистического спектра, приобретенных черепно-мозговых травм, умственных нарушений или нарушений развития с поведенческими проблемами. Детские дневные школы и общежития обслуживают людей в возрасте от пяти до 21 года для школы Melmark.

 

Могу ли я организовать экскурсию по школе?

Из-за уникальных потребностей детей, которых мы обслуживаем, экскурсии по школе предлагаются только для активных обращений. Другие, заинтересованные в получении дополнительных сведений о Службах для детей, могут посетить информационную сессию, которая обычно проводится во второй понедельник месяца с 10:00 до 11:30. Презентация включает в себя обзор наших услуг и ресурсов программы, а также период вопросов и ответов. Чтобы зарегистрироваться на запланированную информационную сессию, обратитесь в приемную комиссию.

 

Как долго ребенок будет принят в зачисление, прежде чем он будет принят?

В зависимости от получения всех необходимых документов, обязательств по финансированию и доступных открытий программ, период от приема до приема варьируется в зависимости от ряда факторов. Мы работаем с семьями и источниками финансирования, чтобы каждое поступление было плавным переходом для ребенка, а также для семьи или опекуна.

 

Какие методы обучения вы используете?

Школа Мелмарка использует прикладной анализ поведения и все его научно-обоснованные вмешательства в наших дневных школах и школах-интернатах. IEP для детей основаны на использовании методологии ABA. Студенты могут получать комплексные услуги, которые могут включать в себя комплексную физиотерапию, трудотерапию и логопедию, а также круглосуточные услуги медсестры на территории кампуса.

 

Сколько дней в году предлагается ваша программа?

Мелмарк Пенсильвания поддерживает круглогодичную программу, которая включает шестинедельную программу продленного года для студентов, обучающихся в школе Мелмарк.

 

Предоставляете ли вы транспорт до школы Мелмарк и обратно?

Дети, зачисленные в школьную программу, получают транспорт из своего школьного округа или, в некоторых случаях, их перевозят их семьи.

 

Каково соотношение количества сотрудников и студентов?

В Мелмарк Пенсильвании поддерживается высокое соотношение количества сотрудников к числу студентов, начиная с 1: 2. Мы обеспечиваем интенсивное укомплектование персоналом, когда это клинически оправдано. Все соотношения укомплектования персоналом и поддержки индивидуализированы в соответствии с конкретными потребностями ребенка и могут варьироваться в зависимости от настроек программы в зависимости от потребностей обслуживаемых детей.

 

Кто финансирует размещение?

Источниками финансирования для детей являются школьные округа, организации по охране психического здоровья и другие ограниченные источники государственного финансирования. В настоящее время Melmark Pennsylvania не принимает программы Medicaid за пределами штата. Коммерческое страхование или индивидуальные полисы могут быть ограничены. Пожалуйста, свяжитесь с директором по приему и семейным обслуживанием, чтобы узнать подробности о ваших вариантах финансирования.

 

У вас есть немедленные вакансии?

Школа Мелмарка предлагает непрерывный процесс приема. Приемный отдел ведет список направлений и заполняет вакансии в зависимости от наличия мест в каждой программе и соответствующих вариантов проживания, если это необходимо.

 

Могу ли я запросить направление, если у меня нет направления из школьной системы?

да. Мелмарк Пенсильвания приветствует все запросы. Связаться с Директор по приему и Family Services, чтобы обсудить этот процесс и / или зарезервировать ваше место на информационном сеансе.

 

Может ли мой ребенок / член семьи рассматриваться для поступления, если я живу за пределами Пенсильвании?

да. Мелмарк Пенсильвания принимает направления из школьных округов по всей территории Соединенных Штатов.

 

Как начинается процесс подачи заявления на поступление?

После того, как вакансия определена для кандидата на основе текущего набора, укомплектования персоналом и клинических требований, процесс отбора может начаться с первоначального посещения и ознакомления с программой. Пакет заявления заполняется и возвращается, и назначается скрининг, в котором участвуют ребенок, семья и представители отделов образования, здравоохранения, реабилитации и проживания (если применимо) Melmark. Мелмарк Пенсильвания предоставляет семьям подробный семейный справочник, в котором излагаются параметры и ожидания между Мелмарком и семьей человека. Справочник также включает в себя согласие и благодарность за предоставление услуг, а также предварительные требования к поступлению.

 

Часто задаваемые вопросы о приеме в программу для взрослых

Кому ты служишь?

Мелмарк Пенсильвания обслуживает взрослых в возрасте от 21 года и старше с диагнозом расстройства аутистического спектра, приобретенной черепно-мозговой травмой, умственной отсталостью или пороком развития. Однако некоторые молодые люди могут быть приняты в более раннем возрасте для участия в переходной программе профессионального обучения, которая может финансироваться через школьный округ.

 

Как финансируются услуги для взрослых?

Существуют различные источники финансирования, доступные для семей, такие как финансирование программы Medicaid и финансирование ICF / ID. Мелмарк Пенсильвания также принимает частное финансирование программ и услуг для взрослых.

 

Каково соотношение сотрудников и сотрудников?

В Мелмарк Пенсильвании сохраняется высокое соотношение сотрудников и физических лиц. Коэффициенты варьируются в зависимости от программы в зависимости от потребностей взрослого. Конкретные кадровые коэффициенты пересматриваются в рамках процесса приема и периодически оцениваются после приема.

 

Может ли данное лицо рассматриваться для приема, если я живу за пределами Пенсильвании?

да. Мелмарк Пенсильвания принимает рефералов со всей территории Соединенных Штатов. Обратите внимание, что в настоящее время компания Melmark не принимает программы Medicaid за пределами штата.

 

Когда моего любимого человека примут в приют, сколько времени пройдет до того, как его примут?

В зависимости от получения всех необходимых документов, обязательств по финансированию и доступных открытий программ, период от приема до приема варьируется в зависимости от ряда факторов. Мы работаем с семьями и источниками финансирования, чтобы сделать каждое поступление плавным для взрослого, а также для семьи или опекуна.

 

Ваша программа для взрослых круглогодичная?

да. Мелмарк Пенсильвания поддерживает круглогодичные программы для взрослых.

 

Как начинается процесс приема?

После того, как вакансия определена, процесс проверки / подачи заявки может начаться с осмотра программы, чтобы определить, если это необходимо, на основе текущего набора, укомплектования персоналом и клинических требований. Заявление заполняется, после чего следует медицинский / программный / клинический скрининг, а также собеседование с родителями / опекунами. Мелмарк Пенсильвания предоставляет семьям подробный семейный справочник, в котором излагаются параметры и ожидания между Мелмарком Пенсильвания и семьей человека. Справочник также включает в себя согласие и благодарность за предоставление услуг.

MPA Admissions

Melmark Pennsylvania, through The Melmark School, children’s residential program and Residential Treatment Facility (RTF) program, serves children, adolescents and young adults, ages five to 21, with a diagnosis of autism spectrum disorders, acquired brain injury, and intellectual and developmental disabilities with behavior challenges. Adults are also served at Melmark’s location in Berwyn or in the community.

 

We serve individuals with diagnoses including:

  • Autism spectrum disorders (ASD)
  • Acquired brain injury
  • Medically fragile
  • Other neurologically-based disorders resulting in significant neurobehavioral challenges
  • Dual diagnosis

Application and Referral Process

Melmark Pennsylvania accepts referral packets for admission from the student’s school district, student or adult’s managed-care company, supports coordination unit, or other public entity.

 

Admissions and program tour information may be obtained by completing the Admissions Request Form.

 

Referral packets are reviewed promptly to determine if the applicant is appropriate for our program and if an opening exists in his or her age range and profile. If the applicant is deemed appropriate for a potential opening, the application process will begin and the applicant is evaluated in person. If all applicable requirements are met, the applicant may be accepted. If an opening is not available, the applicant will be placed on a waiting list pending an appropriate opening. If the placement is not appropriate, the referral source will be notified.


For more information, contact:

 

Suzanne Muench, M.S.S., LCSW

Director of Admissions and Family Services

Melmark Pennsylvania

2600 Wayland Rd

Berwyn, Pa 19312

610-325-2937

610-325-4753 fax

suzannemuench@melmark.org


Admissions, the provisions of services, and referrals of clients shall be made without regard to race, color, religious creed, disability, ancestry, national origin (including limited English proficiency), age, or sex.

 

Children’s Admissions FAQs

Who do you serve?

Melmark Pennsylvania serves children and adolescents with a diagnosis of autism spectrum disorders, acquired brain injury, intellectual or developmental disabilities with behavioral challenges. The children’s day school and residential programs serve individuals, five to 21, for The Melmark School.

 

Can I arrange to tour the school?

Due to the unique needs of the children we serve, tours of the school are only offered for active referrals. Others interested in learning more about the Children’s Services are welcome to attend an information session which is generally held on the second Monday of the month from 10:00 to 11:30 a.m. The presentation includes an overview of our services and program resources, and a question and answer period. To register for a scheduled information session, please contact the Admissions Department.

 

Once a child is accepted for placement, how long will it be before he or she will be admitted?

Depending upon receipt of all necessary documents, funding commitment and available program openings, the period from acceptance to admission varies, based on a number of factors. We work with families and funding sources to make each admission a smooth transition for the child, as well as the family or caregiver.

 

What teaching methods do you utilize?

The Melmark School utilizes Applied Behavior Analysis and all its evidence-based interventions across our day and residential school settings. IEPs for children are predicated on the use of ABA methodology. Students may receive comprehensive services that may include integrated physical therapy, occupational therapy, and speech therapy, and 24-hour on-campus nursing services.

 

How many days per year is your program offered?

Melmark Pennsylvania maintains a year-round program, which includes a six-week extended year program for students enrolled in The Melmark School.

 

Do you provide transportation to and from The Melmark School?

Children enrolled in the school program obtain transportation from their school districts, or in some cases, are transported by their families.

 

What is the staff-to-student ratio?

Melmark Pennsylvania maintains a high staff-to-student program ratio beginning at 1:2. We provide intensive staffing when clinically warranted. All staffing and support ratios are individualized to the specific needs of a child and may vary across the program setting depending upon the needs of the children served.

 

Who funds placement?

Among funding sources for children are school districts, behavioral health managed care organizations and other limited public funding sources. Currently, Melmark Pennsylvania does not accept out-of-state Medicaid. Commercial insurance or individual policies may be limited. Please contact the Director of Admissions and Family Services for specifics regarding your funding options.

 

Do you have immediate openings?

The Melmark School offers a rolling admissions process. The Admissions Department maintains a referral list and fills openings depending upon the availability of space within each program and appropriate residential options, if necessary.

 

If I do not have a referral from the school system, can I still inquire?

Yes. Melmark Pennsylvania welcomes all inquiries. Contact the Director of Admissions and Family Services to discuss this process and/or to reserve your place at an information session.

 

Can my child/family member be considered for admission if I live outside of Pennsylvania?

Yes. Melmark Pennsylvania accepts referrals from school districts throughout the United States.

 

How is the application process for admission initiated?

Once an opening is identified for a candidate based on current enrollment, staffing, and clinical requirements, the screening process can begin with an initial visit and tour of the program. An application packet is completed and returned, and a screening is scheduled, which includes the child, family, and representatives from Melmark’s Education, Healthcare, Rehab Services, and Residential (if applicable) Departments. Melmark Pennsylvania provides families with a detailed family handbook that outlines parameters and expectations between Melmark and the individual’s family. The handbook also includes consents and acknowledgments for the provision of services, as well as pre-admissions requirements.

 

Adult Program Admissions FAQs

Who do you serve?

Melmark Pennsylvania serves adults, age 21 and older, with a diagnosis of autism spectrum disorders, acquired brain injury, or intellectual or developmental disability. However, some young adults may be admitted at an earlier age to participate in a transitional vocational program that may be funded through a school district.

 

How are adult services funded?

There are various funding sources that are available to families, such as Medicaid waiver funding and ICF/ID funding. Melmark Pennsylvania also accepts private funding for adult programs and services.

 

What is the staff-to-individual ratio?

Melmark Pennsylvania maintains a high staff-to-individual ratio. Ratios vary across programs, depending upon the needs of the adult. Specific staffing ratios are reviewed as part of the admissions process and are periodically evaluated after admission.

 

Can the individual be considered for admission if I live outside of Pennsylvania?

Yes. Melmark Pennsylvania accepts referrals from throughout the United States. Please note that Melmark does not accept out-of-state Medicaid at this time.

 

Once my loved one is accepted for placement, how long will it be before he or she is admitted?

Depending upon receipt of all necessary documents, funding commitment and available program openings, the period from acceptance to admission varies, based on a number of factors. We work with families and funding sources to make each admission a smooth transition for the adult, as well as for the family or caregiver.

 

Is your adult program year round?

Yes. Melmark Pennsylvania maintains year-round programs for adults.

 

How is the admissions process initiated?

Once an opening is identified, the screening/application process can begin with a tour of the program to determine if appropriate, based on current enrollment, staffing, and clinical requirements. An application is completed, and healthcare/program/clinical screening follows, along with a parent/guardian interview. Melmark Pennsylvania provides families with a detailed family handbook that outlines parameters and expectations between Melmark Pennsylvania and the individual’s family. The handbook also includes consents and acknowledgments for the provision of services.