Услуги для взрослых

Услуги для взрослых MPA

Дневные программы для взрослых

 

Независимо от того, посещаете ли вы дневную программу Мелмарк Пенсильвании, проживаете в жилом помещении или на базе местного сообщества, все люди, обслуживаемые Мелмарк Пенсильвании, имеют регулярный доступ к инновационным медицинским, социальным, профессиональным, образовательным и развлекательным услугам, разработанным для повышения индивидуальной уверенности. независимость и интеграция в сообщество. 

 

 


Центр обслуживания взрослых Анны и Брута Кенан

Программы Центра обслуживания взрослых Анны и Брута Кенан предоставляют дневные услуги взрослым с аутизмом, умственными и физическими недостатками. В программах особое внимание уделяется интеграции в сообщества, обучению перед приемом на работу, возможностям волонтерства, обучению здоровью и повседневной жизни, а также обучению социальным и коммуникативным навыкам.

 

Включение сообщества - ключевая цель программы. Дополнительные мероприятия включают:

  • Постановка программ и возможности обучения работе в сообществе
  • Возможности волонтерства в местном сообществе
  • Проекты сервисного обучения
  • Общественные поездки в местные магазины, развлекательные и культурные центры
  • Оплачиваемая работа
  • Участие в Спешиал Олимпикс

 

Наши взрослые продолжают учиться и демонстрировать различные навыки, чтобы соответствовать требованиям постоянно меняющейся рабочей силы. Их навыки включают, но не ограничиваются: офисную поддержку программы, обслуживание общественного питания в столовой (кафетерий для персонала установки программ Мелмарк Пенсильвании), приготовление, упаковка и помощь в доставке еды для людей с критическими заболеваниями, поддержка в сфере общественного питания в кафетерии. в крупной корпорации - общее обслуживание и пополнение запасов в круглосуточном магазине, а также в некоммерческой организации, которая помогает разнообразному нуждающемуся населению. В настоящее время наши люди заняты на оплачиваемой работе неполный рабочий день или работают волонтерами в различных общественных предприятиях.

 

Для взрослых, нуждающихся в более значительной поддержке, программа предлагает:

  • Соответствующие общественные прогулки
  • Мероприятия в программной комнате, которые обогащают среду каждого человека на основе личных интересов
  • Оздоровительные мероприятия
  • Личная помощь
  • Обучение жизненным навыкам

Общественная программа Дня для взрослых Криса Маурера

Обслуживая взрослых в возрасте 21 года и старше, общая цель Общинной программы «День взрослых» состоит в том, чтобы помочь каждому человеку определить возможности трудоустройства, которые позволят ему расти и получать удовольствие от своей работы, а также стать максимально независимыми в своих местных сообществах. Программа включает профессиональное обучение, поддерживаемое и индивидуальное трудоустройство, а также обучение по месту жительства.

 

Компоненты программы включают:

  • Обучение трудоустройству (выборка и отслеживание вакансий)
  • Оценка работы на уровне сообщества
  • Проекты сервисного обучения
  • возможности для волонтеров
  • Обучение жизненным навыкам (безопасность, путешествия, личные финансы, уход за собой)
  • Независимость
  • Принимать решение

 

После оценки навыков и заинтересованности взрослым предоставляется разнообразный опыт работы и обучения, начиная от программ обучения на кампусе и заканчивая обучением на базе общины и возможностями оплачиваемой работы в общине. Профессиональное обучение и возможности трудоустройства основаны на навыках и интересах человека, а типы рабочих мест, которые могут быть поддержаны, бесконечны.

 

Мелмарк работает с рядом местных работодателей и организаций и надеется на расширение своего нынешнего партнерства в сообществе.


Креативные программы

Медоус

Программа Meadows Program в Мелмарке, основанная в 1976 году, представляет собой дневную программу для молодых и пожилых людей с аутизмом и умственными отклонениями. The Meadows обслуживает до 60 взрослых, сочетая трудовую деятельность и творчество, что обеспечивает значимую работу для взрослых. Многие из возможностей, предоставляемых в Meadows, включают обучение взрослых навыкам, необходимым для получения конкурентоспособной занятости с учетом интересов местного сообщества.

 

Некоторые участники программы Meadows являются членами гильдии Country Garden Guild и получают долю от общей прибыли от продажи своих изделий ручной работы. Творческие мастерские Meadows включают:

 

  • Садоводческая и цветочная мастерская: Однолетние и многолетние цветы сажают, собирают, искусно сушат, из них делают красивые венки и корзины.
  • Мастерская волокна и искусства: Члены гильдии делают вязаные подушки, чучела животных, мозаику и декоративные закладки.
  • Мастерская по дереву, керамике и трафарету: Члены программы производят уникальные открытки и подарочные бирки, глиняные горшки ручной работы, а также разные разделочные доски и изделия из дерева.
  • Гостиничные услуги: Чайная «Медоуз» предлагает взрослым возможность приготовить и продать выпечку, принять участие в приготовлении еды и научиться обслуживать гостей и содержать столовую.

 

Вещи, произведенные партнерами Гильдии Country Garden, продаются в здании The Meadows, расположенном в кампусе Мелмарка. Члены гильдии также участвуют в регулярных ярмарках ремесел по всему региону.


Игроки Мелмарка

Театральная группа Melmark Players состоит из более чем 40 взрослых участников Melmark's Meadows Program, которым нравится играть и играть в музыкальном театре. Группа представила свою первую музыкальную театральную постановку в 1998 году, дебютировав в «Grease». С тех пор Melmark Players радуют публику двумя выступлениями в год. Игроки наслаждались аншлагами толпы, восторженными аплодисментами и овациями стоя. Талантливый режиссер, специалисты по свету, костюмеры и съемочная группа Melmark Pennsylvania делают каждое шоу настоящим удовольствием.


Джойбеллс

С 1970 года участники хора колокольчиков Мельмарка The Joybells регулярно выступают в церквях, школах, колледжах, а также на корпоративных и общественных мероприятиях. Они используют различные колокольчики, куранты и ударные инструменты для своего выбора духовной, популярной и патриотической музыки под руководством двух профессиональных музыкальных режиссеров.

 

Joybells удостоились чести выступить:

  • На трех мероприятиях Белого дома
  • На инаугурации губернатора в Пенсильвании
  • Государственный гимн на Играх Филлис (2013 и 2016) и Philadelphia 76ers (2017)
  • Наряду с Камерным оркестром Филадельфии в Центре Киммела (2014 и 2018)
  • На шоу СЕГОДНЯ (2014)
  • На Всемирном собрании семей во время визита Папы Франциска в Филадельфию (2015)

 

Центр промежуточного ухода (ICF / ID)

В Мелмарк Пенсильвании есть несколько привлекательных резиденций для взрослых, которые имеют право на размещение в ICF / ID. Два из этих домов принадлежат общине, а шесть - университетскому городку. Наши комплексные ресурсы отвечают уникальным местным и клиническим потребностям людей, которым требуется значительная или умеренная поддержка в повседневной жизни и для управления сложным поведением, а также лиц со сложным медицинским образованием. Все программирование осуществляется с использованием модели активного лечения.


 

Взрослый жилой

В Мелмарк Пенсильвании есть несколько привлекательных общежитий и резиденций на базе кампусов для взрослых со следующими потоками финансирования:

 

  • Консолидированный отказ *
  • Центр промежуточного ухода для лиц с умственными недостатками * (ICF / ID) (программы на уровне сообществ и кампусов)
  • Базовое финансирование
  • Рефералы за пределами штата
  • Варианты частной оплаты

 

* Требуется, чтобы человек имел право на получение медицинской помощи (Medicaid).

 

Наши комплексные ресурсы удовлетворяют уникальные жилищные и клинические потребности людей, которым требуется значительная или умеренная поддержка в повседневной жизни и для управления сложным поведением.

 


 

Реабилитационные услуги и здравоохранение

Чтобы удовлетворить индивидуальные потребности детей и взрослых в Мелмарк Пенсильвании в наших дневных программах и программах по месту жительства, наши смежные специалисты в области здравоохранения работают вместе с другим профессиональным персоналом, чтобы предоставить широкий спектр дополнительных медицинских услуг, включая:

 

Речевая и языковая терапия: В штате работают логопеды и лингвисты, которые проводят тренинг по функциональному общению для студентов и взрослых, которые вербальны и невербальны. Кроме того, эти специалисты проводят непрерывное обучение в области ранних языковых навыков, социальных / прагматических языковых навыков, навыков артикуляции, нарушений глотания и, при необходимости, использования устройств усиливающей и альтернативной коммуникации (AAC). Услуги предоставляются по прямой или косвенной модели.

 

Трудотерапия: Трудотерапевты предоставляют студентам обучение и / или адаптацию к окружающей среде для развития мелкой моторики, письменного общения, повседневных жизненных навыков (например, одевание, самостоятельное питание), домашних и профессиональных навыков (например, приготовления еды). Услуги предоставляются по консультативной или прямой модели.

 

Физиотерапия: Физиотерапевты помогают студентам и взрослым с основными двигательными потребностями, координацией, гибкостью, двигательным планированием и балансом, чтобы повысить функциональную мобильность и улучшить положение. Услуги предоставляются по консультативной или прямой модели.

 

Медицинские услуги: Медперсонал Melmark Pennsylvania состоит из дипломированных медсестер, имеющих опыт работы с людьми с особыми потребностями. Эти преданные своему делу профессионалы наблюдают за общим состоянием здоровья людей, которых мы обслуживаем, включая координацию работы стоматологических клиник и гриппа на территории. Они также координируют повседневную медицинскую помощь студентам-интернатам и взрослым, которые еженедельно оказывает квалифицированный терапевт.

 

Поведенческая структура используется для оценки, предписания, реализации и переоценки предоставления речевых и языковых, физических, профессиональных и других вспомогательных услуг. Все предоставляемые услуги следуют руководящим принципам вмешательства, основанным на фактических данных.

Adult Services

MPA Adult Services

Adult Day Programs

 

Whether attending Melmark Pennsylvania’s day program, living in a program setting residence or a community-based setting, all of the individuals served by Melmark Pennsylvania have regular access to innovative health, social, vocational, educational, and recreational services designed to promote individual confidence, independence, and community integration. 

 

 


The Anne and Brutus Kenan Center for Adult Services

Programs in The Anne and Brutus Kenan Center for Adult Services provide day services for adults with autism, intellectual, and physical disabilities. Programs emphasize community integration, pre-employment training, volunteer opportunities, wellness and daily living coaching, and social and communication skills training.

 

Community inclusion is a key goal of the program. Enrichment activities include:

  • Program setting and community job training opportunities
  • Volunteer opportunities in the local community
  • Service-learning projects
  • Community outings to local shopping, recreational aaxnd cultural centers
  • Paid employment
  • Participation in Special Olympics

 

Our adults continue to learn and demonstrate a variety of skills to meet the demands of an ever-changing workforce. Their skills include, but are not limited to: program setting office support, food service at the Eatery (Melmark Pennsylvania’s program setting staff cafeteria), preparing, packaging, and helping to deliver meals to those with critical illnesses, food service support in the cafeteria at a large corporation, general maintenance and restock duties in a convenience store, and a non-profit which helps a diverse population in need. Our individuals are currently engaged in part-time paid jobs or volunteer services for a variety of community businesses.

 

For adults with more significant support needs, the program offers:

  • Appropriate community outings
  • Program room activities that enrich each person’s environment based on personal interests
  • Wellness activities
  • Personal assistance
  • Life-skills training

The Chris Maurer Adult Day Community Program

Serving adults 21 years of age and older, the overall goal of the Adult Day Community Program is to assist each individual in identifying job opportunities that allow them to grow and enjoy their work, and become as independent as possible within their local communities. The program includes job training, supported and customized employment, and community-based instruction.

 

Program components include:

  • Employment training (job sampling and shadowing)
  • Community-based work assessment
  • Service-learning projects
  • Volunteer opportunities
  • Life-skills training (safety, travel, personal finances, self-care)
  • Independence
  • Decision making

 

After assessing skills and interest, adults are provided with a variety of work and instructional experiences ranging from on-campus training programs to community-based instruction, to paid employment opportunities in the community. Job training and employment opportunities are based on the individual’s skills and interests, and the types of jobs that can be supported are endless.

 

Melmark works with a number of community-based employers and organizations and looks forward to expanding its present partnerships in the community.


Creative Programs

The Meadows

Established in 1976, the Meadows Program at Melmark is a day program for young and older adults with autism and intellectual disabilities. The Meadows serves up to 60 adults, combining employment activities and creative arts, which provides meaningful work for adults. Many of the opportunities provided at the Meadows include training for the adults to learn the skills necessary to obtain community-integrated, competitive employment.

 

Some participants in the Meadows Program are members of the Country Garden Guild and share in the overall profits from sales of their handmade products. The Meadows creative workshops include:

 

  • Horticultural and Flower Workshop: Annual and perennial flowers are planted, harvested, and expertly dried, and made into beautiful wreaths and basket arrangements.
  • Fiber and Art Workshop: Guild members make knitted pillows, stuffed animals, mosaics, and decorative bookmarks.
  • Wood, Ceramic, and Stencil Workshop: Program members produce unique note cards and gift tags, handmade clay pots, and assorted cutting boards and woodcrafts.
  • Hospitality Services: The Meadows Tea Room offers adults the opportunity to make and sell baked goods, participate in meal preparation, and learn how to serve guests and maintain a dining room.

 

Items produced by the partners of the Country Garden Guild are sold at The Meadows building, located on Melmark’s campus. Guild members also participate in scheduled craft fairs throughout the region.


The Melmark Players

The Melmark Players theatre group is composed of over 40 adults from Melmark’s Meadows Program who enjoy acting and musical theatre. The group offered their first musical theatre production in 1998, with the debut of “Grease.” Since then, the Melmark Players have delighted audiences with two performances a year. The Players have enjoyed sold-out crowds, enthusiastic applause, and standing ovations. Melmark Pennsylvania’s talented director, lighting specialists, costumers, and crew make each show a delight.


The Joybells

Since 1970, members of The Joybells, Melmark’s handbell choir, have performed regularly at churches, schools, colleges, and corporate and community events. They use a variety of handbells, chimes, and percussion instruments for their selections of sacred, popular, and patriotic music while being directed by two professional music directors.

 

The Joybells have been honored to perform:

  • At three White House events
  • At a gubernatorial inauguration in Pennsylvania
  • The national anthem at a Phillies Game (2013 and 2016), and the Philadelphia 76ers (2017)
  • Alongside The Chamber Orchestra of Philadelphia at The Kimmel Center (2014 and 2018)
  • On The TODAY Show (2014)
  • At The World Meeting of Families during Pope Francis’ visit to Philadelphia (2015)

 

Intermediate Care Facility (ICF/ID)

Melmark Pennsylvania has several attractive residences for adults who qualify for placement in an ICF/ID. Two of these homes are community-based and six are campus-based. Our comprehensive resources meet the unique residential and clinical needs of individuals who need significant-to-moderate support for their daily living and for managing challenging behaviors, as well as those individuals who are medically complex. All programming is provided using an active treatment model.


 

Adult Residential

Melmark Pennsylvania has several attractive, community-based and campus-based residences for adults with the following funding streams:

 

  • Consolidated Waiver*
  • Intermediate Care Facility for Individuals with Intellectual Disabilities* (ICF/ID) (Community and campus-based programs)
  • Base Funding
  • Out-of-State Referrals
  • Private pay options

 

*Requires an individual to be eligible for medical assistance (Medicaid).

 

Our comprehensive resources meet the unique residential and clinical needs of individuals who need significant-to-moderate support for their daily living and for managing challenging behaviors.

 


 

Rehabiltative Services and Health Care

To meet the individualized needs of Melmark Pennsylvania’s children and adults in our day and residential programs, our allied health services professionals work alongside other professional staff to provide a comprehensive range of ancillary health-related services including:

 

Speech and Language Therapy: Speech and language therapists are on staff to provide functional communication training for students and adults who are verbal and non-verbal. In addition, these professionals provide continued training in the areas of early language skills, social/pragmatic language skills, articulation skills, swallowing disorders, and, when appropriate, the use of Augmentative and Alternative Communication (AAC) devices. Services are provided through a direct or indirect model.

 

Occupational Therapy: Occupational therapists provide students with training and/or environmental adaptations for fine motor development, written communication, daily living skills (e.g. dressing, self-feeding), domestic and vocational skills (e.g. meal preparation). Services are provided through a consultative or direct model.

 

Physical Therapy: Physical therapists aid students and adults with gross motor needs, coordination, flexibility, motor planning, and balance to promote functional mobility and improve positioning. Services are provided through a consultative or direct model.

 

Healthcare Services: Melmark Pennsylvania’s nursing staff is comprised of Registered Nurses who have experience working with individuals diagnosed with special needs. These dedicated professionals oversee the general health of the individuals we serve including coordinating on-site flu and dental clinics. They also coordinate routine medical care for residential students and adults, provided onsite weekly by a trained internist.

 

A behavioral framework is used to assess, prescribe, implement, and reassess the delivery of speech and language, physical, and occupational, and other ancillary services. All services provided follow evidence-based intervention guidelines.