Прием в MNE

Melmark New England обслуживает детей, подростков и взрослых с когнитивными, поведенческими и эмоциональными проблемами со здоровьем из-за диагноза аутизма, умственных нарушений или нарушений развития. Детская дневная школа и программа интерната обслуживают мужчин и женщин в возрасте от трех до 22 лет. Взрослые клиенты (22+) обслуживаются в рамках дневной программы для взрослых на базе общины в Центре услуг для взрослых Cancro.

 

Мы обслуживаем людей с диагнозами, в том числе:

  • Аутизм и расстройства аутистического спектра (РАС)
  • Приобретенная травма головного мозга
  • Другие неврологические расстройства, приводящие к серьезным нейроповеденческим нарушениям.
  • Двойная диагностика
  • Сложное поведение

Заявление и процесс направления

Melmark New England принимает заявления о зачислении от учащегося или его семьи и / или в виде справочного пакета от школьного округа или другого государственного учреждения.

 

Семьи могут запросить информацию о приеме и программе тура, связавшись с Приемная комиссия.

 

Заявления и реферальные пакеты проверяются незамедлительно, чтобы определить, подходит ли кандидат для нашей программы и существует ли вакансия в его / ее возрастном диапазоне. Если лицо считается подходящим для незавершенного открытия, кандидат оценивается лично. Если все применимые требования соблюдены, заявитель может быть принят. Если вакансия недоступна, заявитель будет помещен в список ожидания до соответствующего открытия.


Для получения дополнительной информации обращайтесь:

 

Элизабет Макрей, JD

Администратор программных сервисов
461 River Road
Андовер, Массачусетс 01810
emcrae@melmarkne.org
978-654-4300

 

Melmark New England проинформирует каждого человека, проживающего в Melmark New England, и его родителя, опекуна или адвоката о правах человека при поступлении и ежегодно в дальнейшем следующим образом:

 

Человек не может подвергаться дискриминации или преследованию по признаку расы, цвета кожи, пола, гендерной идентичности, религии, инвалидности, инвалидности, национального происхождения, сексуальной ориентации, возраста или бездомности.

 

Часто задаваемые вопросы о приеме детей

Кому ты служишь?

Melmark New England обслуживает детей и подростков с диагнозом расстройства аутистического спектра, приобретенных черепно-мозговых травм, умственных нарушений или нарушений развития с поведенческими проблемами. Детские дневные школы и интернаты обслуживают людей в возрасте от 22 до XNUMX лет.

 

Могу ли я организовать экскурсию по школе?

Из-за уникальных потребностей детей, которых мы обслуживаем, экскурсии по школе предлагаются только для активных обращений. Пожалуйста, свяжитесь с emcrae@melmarkne.org в приемной комиссии, чтобы запланировать экскурсию.

 

Как скоро ребенок будет принят в приемную комиссию?

В зависимости от получения всех необходимых документов, обязательств по финансированию и доступных открытий программ, период от приема до приема варьируется в зависимости от ряда факторов. Мы работаем с семьями и источниками финансирования, чтобы каждое поступление было плавным переходом для ребенка, а также для семьи или опекуна.

 

Какие методы обучения вы используете?

Melmark New England использует прикладной анализ поведения и все его научно-обоснованные вмешательства в наших дневных школах и школах-интернатах. IEP для детей основывается на использовании методологии ABA.

 

Дополнительные услуги:

Студенты могут получить комплексные услуги, которые включают комплексную физиотерапию, трудотерапию и логопедию, а также круглосуточные услуги медсестры на территории кампуса.

 

Сколько дней в году предлагается ваша программа?

Melmark New England предлагает 12-месячный (237-дневный) календарь учебного года с 10 каникулами и тремя неделями школьных каникул для дневных учеников. Учащиеся-интернаты получают 12-месячный (241-дневный) учебный год с 10 каникулами и двумя неделями школьных каникул. Учащиеся, проживающие в интернатных учреждениях, также получают круглосуточную помощь в обучении навыкам обучения в групповых домах во время отсутствия учебы. Учащиеся, проживающие в интернатах, и их семьи стараются проводить один уик-энд в месяц со своими семьями дома и две недели в году во время закрытия школ.

 

Предоставляете ли вы транспорт в Мелмарк, Новая Англия и обратно?

Дети, обучающиеся по программе дневной школы, пользуются транспортом из школьного округа или, в некоторых случаях, доставляются их семьями. Детей, зачисленных в программу с проживанием, доставляют в школу и из школы сотрудники программы на транспортных средствах программы.

 

Каково соотношение количества сотрудников и студентов?

В Melmark New England поддерживается высокое соотношение сотрудников и студентов, составляющее 1: 2 или 1: 1 соотношение сотрудников и студентов ABA, если это определено IEP. Все соотношения укомплектования персоналом и поддержки индивидуализированы в соответствии с конкретными потребностями ребенка. Уровень укомплектования персоналом варьируется в зависимости от потребностей обслуживаемых детей.

 

Кто финансирует размещение?

Источники финансирования для учащихся: школьные округа, организации по оказанию медицинской помощи в области психического здоровья и другие ограниченные источники государственного финансирования. Пожалуйста, свяжитесь с директором приемной комиссии для уточнения деталей относительно ваших вариантов финансирования.

 

У вас есть немедленные вакансии?

Melmark New England предлагает непрерывный процесс приема. Приемный отдел ведет список ожидания и заполняет вакансии в зависимости от наличия мест в рамках каждой программы и соответствующих вариантов проживания, если это необходимо.

 

Могу ли я запросить направление, если у меня нет направления из школьной системы?

да. Мелмарк приветствует все запросы. При необходимости сотрудники приемной комиссии Melmark помогут объяснить процесс направления. Связаться с Администратор программных сервисов чтобы обсудить этот процесс и / или зарезервировать свое место на информационном сеансе.

 

Может ли мой ребенок / член семьи рассматриваться для поступления, если я живу за пределами Массачусетса?

да. Мелмарк принимает рефералов со всей территории Соединенных Штатов. Melmark New England может принимать только финансируемые Массачусетсом направления от Департамента служб развития штата Массачусетс.

 

Как начинается процесс подачи заявления на поступление?

После того, как вакансия определена, процесс проверки / подачи заявки может начаться с осмотра программы, чтобы определить, если это необходимо, на основе текущего набора, укомплектования персоналом и клинических требований. Заявление заполняется, после чего следует медицинский / образовательный / клинический скрининг, а также собеседование с родителем / опекуном. Melmark New England предоставляет семьям подробный семейный справочник, в котором излагаются параметры и ожидания между Melmark New England и семьей человека. Справочник также включает в себя согласие и благодарность за предоставление услуг.

 

Часто задаваемые вопросы о приеме в программу для взрослых

Кому ты служишь?

Melmark New England обслуживает взрослых с диагнозом расстройства аутистического спектра, приобретенной черепно-мозговой травмой, умственной отсталостью или пороком развития. Взрослые (22+) обслуживаются в дневной программе для взрослых на базе сообщества в Центре услуг для взрослых Cancro и / или в групповом доме для взрослых.

 

Как финансируются услуги для взрослых?

Потоки финансирования услуг для взрослых могут включать в себя государственные и частные источники, в том числе:

  • MA Департамент развития услуг
  • SSDI, пособия для ветеранов и другие источники государственного финансирования
  • Трасты для личных и особых нужд
  • Страхование / Юридические расчеты
  • Частная оплата

 

Каково соотношение сотрудников и сотрудников?

Мелмарк поддерживает высокое соотношение сотрудников и сотрудников. Коэффициенты варьируются в зависимости от программы в зависимости от потребностей взрослого. Конкретные кадровые коэффициенты пересматриваются в рамках процесса приема и периодически оцениваются после приема.

 

Может ли мой близкий быть принятым, если я живу за пределами Масачусетса?

да. Melmark New England принимает рефералов со всей территории США.

 

Сколько времени пройдет после того, как человека примут в программу для взрослых?

В зависимости от получения всех необходимых документов, обязательств по финансированию и доступных открытий программ, период от приема до приема варьируется в зависимости от ряда факторов. Мы работаем с семьями и источниками финансирования, чтобы сделать каждое поступление плавным для взрослого, а также для семьи или опекуна.

 

Ваша программа для взрослых круглогодичная?

да. Melmark New England поддерживает круглогодичные программы для взрослых.

 

Как начинается процесс приема?

Для программ «День взрослых» или «Программы проживания для взрослых» необходимо направление в Мелмарк, штат Нью-Ингленд, в районный офис Департамента служб развития штата Массачусетс. Члены семьи должны работать со своим координатором по переходу или координатором услуг, чтобы получить направление в приемную комиссию.

MNE Admissions

Melmark New England serves children, adolescents, and adults with cognitive, behavioral, and emotional health problems due to a diagnosis of autism, intellectual or developmental disabilities. The children’s day school and residential program serve males and females, ages three to 22. Adult clients (22+) are served in the community-based adult day program at The Cancro Center for Adult Services.

 

We serve individuals with diagnoses including:

  • Autism and Autism Spectrum Disorders (ASD)
  • Acquired Brain Injury
  • Other neurologically-based disorders that result in a significant neurobehavioral challenge
  • Dual Diagnosis
  • Challenging Behaviors

Application and Referral Process

Melmark New England accepts applications for admission from the student or individual’s family and/or as a referral packet from a school district or other public entity.

 

Families may request admissions and program tour information by contacting the Admissions Department.

 

Applications and referral packets are reviewed promptly to determine if the applicant is appropriate for our program and if an opening exists in his/her age range. If the individual is deemed appropriate for a pending opening, the applicant is evaluated in-person. If all applicable requirements are met, the applicant may be accepted. If an opening is not available, the applicant will be placed on a waiting list pending an appropriate opening.


For more information, contact:

 

Elizabeth McRae, JD

Administrator of Program Services
461 River Road
Andover, MA 01810
emcrae@melmarkne.org
978-654-4300

 

Melmark New England will inform each individual residing at Melmark New England and the individual’s parent, guardian or advocate, of the individual’s rights upon admission and annually thereafter, as follows:

 

The individual may not be discriminated against or subject to harassment because of race, color, sex, gender identity, religion, disability, handicap, national origin, sexual orientation, age, or homelessness.

 

Children's Admissions FAQs

Who do you serve?

Melmark New England serves children and adolescents with a diagnosis of autism spectrum disorders, acquired brain injury, intellectual or developmental disabilities with behavioral challenges. The children’s day school and residential programs serve individuals, ages three to 22.

 

Can I arrange to tour the school?

Due to the unique needs of the children we serve, tours of the school are only offered for active referrals. Please contact emcrae@melmarkne.org in the Admissions Department to schedule a tour.

 

Once a child is accepted for placement, how long will it be before he or she is admitted?

Depending upon receipt of all necessary documents, funding commitment and available program openings, the period from acceptance to admission varies, based on a number of factors. We work with families and funding sources to make each admission a smooth transition for the child, as well as the family or caregiver.

 

What teaching methods do you utilize?

Melmark New England utilizes Applied Behavior Analysis and all its evidence-based interventions across our day and residential school settings. IEPs for children is predicated on the use of ABA methodology.

 

Additional services:

Students may receive comprehensive services that include integrated physical therapy, occupational therapy, and speech therapy, and 24-hour on-campus nursing services.

 

How many days per year is your program offered?

Melmark New England offers a 12-month (237-day) school year calendar with 10 holidays and three school vacation weeks for day students. Residential students receive a 12-month (241-day) school year with 10 holidays and two school vacation weeks. Residential students also receive 24/7 educational skill care in group homes during no school periods. Residential students and families do work towards having one weekend per month with their families at home, and two weeks per year during school closing periods.

 

Do you provide transportation to and from Melmark New England?

Children enrolled in the day school program obtain transportation from their school districts, or in some cases, are transported by their families. Children enrolled in the residential program are transported to and from school by program staff in program vehicles.

 

What is the staff-to-student ratio?

Melmark New England maintains a high staff-to-student program ratio of 1:2 or 1:1 ABA staff-to-student ratio, if designated by the IEP. All staffing and support ratios are individualized to the specific needs of a child. Staffing levels vary depending upon the needs of the children served.

 

Who funds placement?

Funding sources for students are: school districts, behavioral health managed care organizations, and other limited public-funding sources. Please contact the Director of Admissions for specifics regarding your funding options.

 

Do you have immediate openings?

Melmark New England offers a rolling admissions process. The Admissions Department maintains a waiting list and fills openings depending upon the availability of space within each program and appropriate residential options, if necessary.

 

If I do not have a referral from the school system, can I still inquire?

Yes. Melmark welcomes all inquiries. If necessary, Melmark admissions staff will help explain the referral process. Contact the Administrator of Program Services to discuss this process and/or to reserve your place at an information session.

 

Can my child/family member be considered for admission if I live outside of Massachusetts?

Yes. Melmark accepts referrals from throughout the United States. Melmark New England can only accept Massachusetts-funded referrals by the Massachusetts Department of Developmental Services.

 

How is the application process for admission initiated?

Once an opening is identified, the screening/application process can begin with a tour of the program to determine if appropriate, based on current enrollment, staffing, and clinical requirements. An application is completed, and healthcare/educational/clinical screening follows, along with a parent/guardian interview. Melmark New England provides families with a detailed family handbook that outlines parameters and expectations between Melmark New England and the individual’s family. The handbook also includes consents and acknowledgments for the provision of services.

 

Adult Program Admissions FAQs

Who do you serve?

Melmark New England serves adults with a diagnosis of autism spectrum disorders, acquired brain injury, or intellectual or developmental disability. Adults (22+) are served in the community-based adult day program at The Cancro Center for Adult Services and/or in an adult group home.

 

How are adult services funded?

Funding streams for adult services can include public and private sources including:

  • MA Department of Developmental Services
  • SSDI, Veteran benefits, and other governmental funding sources
  • Personal and Special Needs Trusts
  • Insurance/Legal settlements
  • Private Pay

 

What is the staff-to-individual ratio?

Melmark maintains a high staff-to-individual ratio. Ratios vary across programs, depending upon the needs of the adult. Specific staffing ratios are reviewed as part of the admissions process and are periodically evaluated after admission.

 

Can my loved one be considered for admission if I live outside of Masachusetts?

Yes. Melmark New England accepts referrals from throughout the U.S.

 

Once an individual is accepted into the Adult Program, how long will it be before he or she is admitted?

Depending upon receipt of all necessary documents, funding commitment and available program openings, the period from acceptance to admission varies, based on a number of factors. We work with families and funding sources to make each admission a smooth transition for the adult, as well as for the family or caregiver.

 

Is your adult program year round?

Yes. Melmark New England maintains year-round programs for adults.

 

How is the admissions process initiated?

For Adult Day Programs or Adult Residential Programs, a referral must be made by the Massachusetts Department of Developmental Services area office to Melmark New England. Family members should work with their transition coordinator or service coordinator to have a referral sent to the admissions office.