Детские услуги MNE

Детские услуги MNE

Программа для детей младшего возраста

Melmark New England - одобренная частная школа, имеющая лицензию Департамента начального и среднего образования Массачусетса. Программа для детей младшего возраста (EC) предназначена для учащихся в возрасте от трех до 10 лет, которым требуется интенсивный индивидуальный поведенческий подход, разработанный в соответствующей образовательной среде обучения, из-за диагноза расстройства аутистического спектра и других умственных нарушений и нарушений развития, которые могут быть вторичными по отношению к сложные поведенческие профили.

 

Наши учителя придерживаются научно-обоснованного вмешательства в прикладном анализе поведения (ABA), специальном обучении и развитии детей. Наша индивидуальная учебная программа позволяет учебной команде учащихся интегрировать цели и задачи каждого учащегося в планы уроков и повседневные занятия. В результате каждый ребенок получает богатый и содержательный опыт обучения, основанный на его или ее уровне готовности. Учебный план в программе EC включает: навыки раннего обучения, коммуникативные навыки, навыки пользования туалетом, навыки кормления и развитие поведения.

 

Мы предлагаем:

  • Сертифицированные советом поведенческие аналитики (BCBA) с более чем 10-летним опытом осуществляют надзор за работой в классе, обеспечивая контроль качества и одновременно предоставляя дополнительные ресурсы классным учителям
  • Учителя специального образования уровня магистра для каждого класса
  • Специально разработанные классы для детей младшего возраста
  • Учебные мероприятия с соотношением преподавателей и студентов 1: 2 (или 1: 1 соотношение сотрудников и студентов ABA, если это предусмотрено IEP)
  • Медперсонал для медицинских нужд
  • Спортзал, библиотека и кафетерий
  • Детская площадка и привлекательные открытые площадки для прогулок
  • Санузлы с детской сантехникой
  • Научно-обоснованные стратегии обучения
  • 12-месячный (237-дневный) календарь учебного года с 10 каникулами и тремя неделями школьных каникул.
  • Специально разработанная учебная программа в соответствии со стандартами Common Core в специальном образовании
  • Специально разработанное индивидуальное и групповое обучение в преддверии перехода к инклюзивной среде, включая возвращение в государственную школу
  • Текущая оценка навыков для помощи в постановке целей и еженедельного мониторинга успеваемости учащихся
  • Широкое использование технологий для облегчения обучения, включая устройства для дополнительной и альтернативной связи (AAC), SMART Boards® и т. Д. 

 

Речевые, трудотерапевты и физиотерапевты работают бок о бок с классными учителями, способствуя расширению этих важных услуг. Чтобы обеспечить высочайший уровень качества и согласованности, преподаватели и вспомогательный клинический персонал получают тщательный контроль и поддержку со стороны клинического персонала среднего и высшего звена.

 

Программа школьного возраста

Melmark New England - одобренная частная школа, лицензированная Департаментом начального и среднего образования Массачусетса, специализирующаяся на обслуживании учащихся в возрасте от 11 до 21 года, которым требуется интенсивный индивидуальный поведенческий подход, разработанный в соответствующей образовательной среде обучения в связи с диагнозом: расстройства аутистического спектра и другие нарушения интеллекта и развития, которые могут быть вторичными по отношению к сложным поведенческим профилям.

 

Наши учителя придерживаются научно-обоснованного вмешательства в прикладном анализе поведения (ABA), специальном обучении и развитии детей. Наша индивидуальная учебная программа позволяет учебной команде учащихся интегрировать цели и задачи каждого учащегося в планы уроков и повседневные занятия. В результате каждый ребенок получает богатый и содержательный опыт обучения, основанный на его или ее уровне готовности.

 

Мы предлагаем:

  • Сертифицированные советом поведенческие аналитики (BCBA) с более чем 10-летним опытом, осуществляющие надзор за работой в классе, обеспечение контроля качества и предоставление дополнительных ресурсов классным учителям
  • Учителя специального образования уровня магистра для каждого класса
  • Специально разработанные классы для учащихся с интенсивными поведенческими и учебными потребностями
  • Тестирование по запросу и альтернативная система комплексной оценки Массачусетса (MCAS)
  • Предпрофессиональная и профессиональная подготовка; возможности волонтерской и общественной работы
  • Медперсонал для медицинских нужд
  • Спортзал, библиотека и кафетерий
  • Детская площадка и привлекательные открытые площадки для прогулок
  • 12-месячный (237-дневный) календарь учебного года с 10 каникулами и тремя неделями школьных каникул.
  • Специально разработанное индивидуальное и групповое обучение в преддверии перехода к инклюзивной среде, включая возвращение в государственную школу
  • Текущая оценка навыков для помощи в постановке целей и еженедельного мониторинга успеваемости учащихся
  • Широкое использование технологий для облегчения обучения, включая устройства с дополнительными и альтернативными коммуникациями (AAC), SMART Boards® и т. Д.

 

Послешкольная программа Melmark New England доступна для квалифицированных учащихся школьного возраста, зачисленных в нашу дневную программу. Эта программа предоставляется за дополнительную плату.

 

Речевые, трудотерапевты и физиотерапевты работают бок о бок с классными учителями, способствуя расширению этих важных услуг. Чтобы обеспечить высочайший уровень качества и согласованности, преподаватели и вспомогательный клинический персонал получают тщательный контроль и поддержку со стороны клинического персонала среднего и высшего звена.

 

Профессиональные услуги

Обескураживает то, что 70 процентов людей с аутизмом безработные или частично занятые.. Когда студенту предлагается практическое обучение профессиональным навыкам, его или ее вероятность значимого трудоустройства в зрелом возрасте значительно повышается. Работа в зрелом возрасте значительно повышает качество жизни человека. С этой целью Melmark предлагает активную и постоянно расширяющуюся программу профессионального обучения для наших студентов-подростков. От наших учителей требуется сложное программирование, терпение и решимость, чтобы ученик перешел от обучения в специализированном классе к работе в сообществе. Мы стремимся достичь этого уровня достижений с каждым из наших учеников.  

 

Вот несколько примеров внутреннего и внешнего трудоустройства наших студентов:

 

Мелмарк Новая Англия и кафе Мелмарк, Андовер, Массачусетс. Ежедневно студенты готовят и убирают кухню и кафетерий, выполняют различные обязанности в зоне для мытья посуды и работают кассиром в системе точек продаж Apple для персонала и посетителей, заказывающих обед. Учащиеся также проводят мероприятия по переработке отходов по всей школе, включая сортировку, упаковку и возврат банок и бутылок для возврата залога. В студенческом беге МелМарт, студенты, сотрудники и посетители могут покупать закуски и напитки, которые были куплены, оценены, сохранены и проданы студентами профессиональных учебных заведений. 

 

Ресторан 99, Тьюксбери, Массачусетс. Студенты порционируют, взвешивают и упаковывают продукты (овощные или макаронные). 

Клэдда Паб, Лоуренс МА. Студенты занимаются базовой очисткой и хранением приправ. 

Друг Пиломатериалы, Хадсон, штат Нью-Хэмпшир. Студенты работают во дворе, укладывая пиломатериалы, и помогают создать чистую и организованную рабочую среду.

Hampton Inn, Хаверхилл, Массачусетс. Студенты работают в зоне для завтрака, накапливая тарелки, салфетки и приправы для гостей. Студенты также обеспечивают легкую уборку территории и прилегающего вестибюля.

Джексон Пиломатериалы и столярные изделия, Лоуренс, Массачусетс. Студенты работают во дворе, укладывая пиломатериалы, и помогают обеспечить чистую и организованную рабочую среду.

Теплица Конджояна, Андовер М.А. Студенты готовят почву для посадки горшков и участвуют в выращивании и посадке сезонных растений, цветов и трав. Студенты помогают с общими обязанностями в теплице, которые могут включать подметание, подготовку продуктов для розничной продажи и другие обязанности по назначению. 

Домашнее улучшение Лоу, Лоуэлл, Массачусетс. Студенты служат младшими стажерами по обслуживанию объектов.

Продовольственный банк Мерримак-Вэлли, Лоуэлл, Массачусетс. Студенты создают инвентарь и выбирают продукты и товары для дома при выполнении заказов для клиентов.

Историческое Общество Пибоди, Пибоди, Массачусетс. Студенты просматривают исторические документы и изображения, вводят данные и готовят рассылки. 

Итальянский ресторан Salvatore's, Лоуренс МА. Учащиеся моют посуду (тарелки для обеда, кастрюли и сковороды), порционируют еду, моют швабры и создают столовое серебро для мероприятий общественного питания. 

Стоунхэм Дентал, Стоунхэм Массачусетс. Студенты помогают в подготовке рассылок для офиса (наполнение конвертов, добавление адресных этикеток и штампов) и сборке пакетов с подарками для здоровья зубов для пациентов (зубная щетка, зубная паста, нить, жидкость для полоскания рта).

 

Жилой Услуги

Для учащихся в возрасте от трех до 22 лет, чьи цели индивидуальной образовательной программы (IEP) требуют круглосуточной терапевтической и структурированной учебной среды, Melmark New England предлагает места проживания / обучения в одном из шести групповых домов. Мы придерживаемся научно-обоснованного вмешательства в прикладном анализе поведения (ABA), специальном обучении и развитии детей. Наша индивидуальная учебная программа позволяет учебной команде учащихся интегрировать цели и задачи каждого учащегося в планы уроков и повседневные занятия.

 

В каждом доме под пристальным наблюдением хорошо обученного персонала со степенью бакалавра или выше дети в домашней атмосфере работают над самообслуживанием, досугом, профессиональным обучением, повседневной жизнью и общественными IEP. Детям нравятся игры на свежем воздухе и комната отдыха. Экскурсии - регулярное явление и включают в себя такие мероприятия, как походы в парк, фильмы, концерты на открытом воздухе, покупки продуктов и другие местные достопримечательности.

 

Подобно нашей программе дневной школы, каждый дом укомплектован персоналом в соотношении 1: 2 по ABA к учащимся (или по соотношению сотрудников ABA к учащимся 1: 1, если это определено IEP) и с соотношением 1: 4 для часов сна. Программу по месту жительства контролируют старшие сотрудники с учеными степенями и сертификатами. Кроме того, дома имеют круглосуточную поддержку медсестер по вызову, а также административную и медицинскую поддержку.

 

Воссоединение семей - важная цель для всех студентов-интернатов. Семьи проходят постоянное обучение, чтобы успешно подготовиться к закрытию школы вместе со своим ребенком. Наша цель для каждого ребенка, когда это уместно, - как можно скорее вернуться в семейный дом или в менее ограниченную среду. Семьям необходимо посещать дом один раз в месяц и в период закрытия школы.

 

Консультации и услуги клинического вмешательства

Центр социального и поведенческого развития Melmark 

Эта программа предоставляет оценки, оценки и услуги поддержки людям с расстройствами аутистического спектра, расстройствами нервного развития, тяжелым вызывающим поведением и другими сложными профилями. Melmark New England предоставляет разнообразные поведенческие и образовательные консультативные услуги студентам, родителям, преподавателям и специалистам. Наши сотрудники, занимающиеся консультациями, являются сертифицированными и лицензированными (или имеющими право на правление) специалистами по анализу поведения на уровне магистра или доктора наук, с высоким уровнем опыта и знаний. Консультационные услуги могут быть предоставлены конкретному ребенку, теме, классу, образовательной программе или школьному округу и предоставляются с упором на сотрудничество и практику, основанную на фактах. Консультации и прямые услуги предлагаются за счет частных источников финансирования и финансирования на основе страхования и предоставляются на дому, в центре и на базе общины. Наш консультационный отдел также предлагает различные тренинги, возможности повышения квалификации и семинары. Все наши услуги предназначены для удовлетворения уникальных потребностей людей, которых мы обслуживаем, с высокой степенью клинического опыта, профессионализма, этики и добросовестности.

 

По запросу родителей или школьных округов, консультационная группа Melmark New England может предоставить различные оценки и услуги клинического вмешательства, чтобы помочь в разработке и предоставлении эффективных образовательных услуг. Эти услуги могут быть предоставлены в нашей школе в Андовере, в общественной школе или на месте в доме учащегося.  

 

Они включают в себя: 

  • Функциональная поведенческая оценка / функциональный анализ 
  • Разработка независимых образовательных и поведенческих программ для студентов
  • Разработка общекрайонных образовательных и поведенческих программ
  • Разработка учебного
  • Тренинги по профессиональному развитию по различным темам
  • Индивидуальное и групповое обучение родителей «Невероятные годы»
  • Программа обучения сертифицированных специалистов по поведению
  • Прямое обслуживание с использованием прикладного анализа поведения при частном финансировании и страховании
  • BCBA / BCaBA Надзор и наставничество
  • Нейропсихологическая оценка
  • Оценка опекунства
  • Помощь в планировании переходного периода
  • Оценка социальных навыков
  • Консультации по технической поддержке
  • Индивидуальное и групповое обучение родителей
  • Индивидуальная терапия для родителей
  • Индивидуальная терапия для детей и подростков
  • Индивидуальное обучение социальным / поведенческим навыкам
  • Группы социальных навыков 
  • Организация игровых свиданий
  • Надзор за услугами ABA
  • Поведенческие консультации с семьями

 

Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о наших консультациях, обучении, оценке и услугах клинического вмешательства по адресу консультация@melmarkne.org  или 978-654-4300.

 

Вспомогательные услуги и здравоохранение

Чтобы удовлетворить индивидуальные потребности наших студентов, взрослых, проживающих в дневных условиях, и проживающих в стационаре, наши специалисты в области здравоохранения работают вместе с учителями и другим профессиональным персоналом.

 

Речевая и языковая терапияВ штате работают логопеды и лингвисты, которые проводят раннее языковое обучение наших вербальных и невербальных студентов. Кроме того, они обеспечивают непрерывное обучение чтению, социальному общению, игре и, при необходимости, использованию альтернативных, усиливающих систем общения. Услуги предоставляются по консультативной или прямой модели.

 

Трудотерапия Наши эрготерапевты обучают студентов навыкам мелкой моторики, письму, навыкам повседневной жизни, домашнему распорядку и навыкам приема пищи, включая приготовление еды. Услуги предоставляются по консультативной или прямой модели.

 

Физиотерапия:  Наши физиотерапевты помогают студентам с основными двигательными потребностями, координацией, двигательным планированием и балансом. Услуги предоставляются по консультативной или прямой модели.

 

Медицинские услуги:  Наш медперсонал состоит из дипломированных медсестер, имеющих опыт работы с особыми потребностями населения. Эти преданные своему делу специалисты наблюдают за общим состоянием здоровья наших студентов, включая координацию работы в клиниках по лечению гриппа, слуха, зрения и стоматологии. Они также координируют обычную медицинскую помощь студентам-интернатам, еженедельно оказываемую на месте обученным терапевтом.

MNE Children’s Services

MNE Children's Services

Early Childhood Program

Melmark New England is an approved private school, licensed by the Massachusetts Department of Elementary and Secondary Education. The Early Childhood (EC) Program serves students, ages three to 10, who require an intensive, individualized behavioral approach designed in an educationally appropriate learning environment due to a diagnosis of autism spectrum disorders and other intellectual and developmental disabilities, which may be secondary to complex behavioral profiles.

 

Our teachers adhere to evidence-based intervention in Applied Behavior Analysis (ABA), special education and child development. Our personalized curriculum allows the student’s educational team to integrate the goals and objectives for each student into lesson plans and daily activities. The result is a rich, meaningful learning experience for each child based on his or her level of readiness. Curriculum focus in the EC Program include:  early learner skills, communication skills, toileting skills, feeding skills, and behavior development.

 

We offer:

  • Board Certified Behavior Analysts (BCBAs) with over 10 years of experience oversee classroom supervision, ensuring quality control while providing additional resources to classroom teachers
  • Master’s-level special education teachers for each classroom
  • Specially designed classrooms for early learners
  • Instructional arrangements with a 1:2 ABA staff-student ratio (or 1:1 ABA staff-student ratio, if designated by the IEP)
  • Nursing staff for health needs
  • Gym, library and cafeteria
  • Playground and attractive outdoor walking areas
  • Bathrooms with child-size fixtures
  • Evidence-based teaching strategies
  • A 12-month (237-day) school year calendar with 10 holidays and three school vacation weeks
  • Specially designed curriculum to meet Common Core standards in special education
  • Specially designed individual and group instruction provided in anticipation of transitions to inclusive settings including back to public school
  • On-going assessment of skills to aid in goal setting and weekly student progress monitoring
  • Extensive utilization of technology to facilitate learning, including augmentative and alternative communication (AAC) devices, SMART Boards®, etc. 

 

Speech-language, occupational, and physical therapists work side by side with classroom teachers, facilitating the extension of these important services. To ensure the highest levels of quality and consistency, teachers and ancillary clinical staff receive close supervision and support from middle- and senior-level clinical staff.

 

School Age Program

Melmark New England is an approved private school, licensed by the Massachusetts Department of Elementary and Secondary Education, specializing in serving students, ages 11 to 21, who require an intensive, individualized behavioral approach designed in an educationally appropriate learning environment due to a diagnosis of autism spectrum disorders and other intellectual and developmental disabilities, which may be secondary to complex behavioral profiles.

 

Our teachers adhere to evidence-based intervention in Applied Behavior Analysis (ABA), special education and child development. Our personalized curriculum allows the student’s educational team to integrate the goals and objectives for each student into lesson plans and daily activities. The result is a rich, meaningful learning experience for each child based on his or her level of readiness.

 

We offer:

  • Board Certified Behavior Analysts (BCBAs), with over 10 years of experience, overseeing classroom supervision, ensuring quality control while providing additional resources to classroom teachers
  • Master’s-level special education teachers for each classroom
  • Specially designed classrooms for students with intensive behavioral and learning needs
  • On demand and alternative Massachusetts Comprehensive Assessment System (MCAS) testing
  • Pre-vocational and vocational training; volunteer and community work opportunities
  • Nursing staff for health needs
  • Gym, library and cafeteria
  • Playground and attractive outdoor walking areas
  • A 12-month (237-day) school year calendar with 10 holidays and three school vacation weeks
  • Specially designed individual and group instruction provided in anticipation of transitions to inclusive settings including back to public school
  • On-going assessment of skills to aid in goal setting and weekly student progress monitoring
  • Extensive utilization of technology to facilitate learning including Augmentative and Alternative Communication (AAC) devices, SMART Boards®, etc.

 

Melmark New England’s After School Program is available to qualified school-age students enrolled in our day program. This program is at an additional cost.

 

Speech-language, occupational, and physical therapists work side-by-side with classroom teachers, facilitating the extension of these important services. To ensure the highest level of quality and consistency, teachers and ancillary clinical staff receive close supervision and support from middle- and senior-level clinical staff.

 

Vocational Services

It is discouraging to note that 70 percent of individuals with autism are unemployed or underemployed. When a student is offered practical vocational skills training, his or her probability of meaningful employment in adulthood is greatly improved. With a job in his or her adult years, an individual’s quality of life is greatly enhanced. To this end, Melmark has an active and growing vocational training program for our adolescent students. It takes sophisticated programming, patience and determination on the part of our teachers for a student to progress from learning in a specialized classroom to working in the community. We strive to reach this level of achievement with every one of our students.  

 

Here is a sampling of the internal and external job placements secured for our students:

 

Melmark New England and the Melmark Café, Andover, MA. On a daily basis, students prep and clean the kitchen and cafeteria, perform a variety of duties in the dishwashing area and operate as cashier manning the Apple-based point of sale system for staff and visitors ordering lunch. Students also conduct recycling efforts throughout the school, including sorting, bagging and returning cans and bottles for deposit refunds. At the student-run MelMart, students, staff and visitors can purchase snacks and beverages that have been purchased, priced, stocked and sold by vocational students. 

 

99 Restaurant, Tewksbury MA. Students portion, weigh and package food (vegetable or pasta). 

Claddagh Pub, Lawrence MA. Students do basic cleaning and maintaining condiment supplies. 

Friend Lumber, Hudson, NH. Students work in the yard stacking lumber and assist in ensuring a clean, organized working environment.

Hampton Inn, Haverhill, MA. Students work in the breakfast area stocking plates, napkins and condiments for guests. Students also provide light housekeeping of the area and adjacent lobby.

Jackson Lumber & Millwork, Lawrence, MA. Students work in the yard stacking lumber and assist in ensuring a clean, organized working environment.

Konjoian’s Greenhouse, Andover MA. Students prepare soil for potting and participate in the cultivation and planting of seasonal plants, flowers and herbs. Students assist with general greenhouse duties that can include sweeping, preparing products for retail sale and other duties as assigned. 

Lowe’s Home Improvement, Lowell, MA. Students serve as facility service associate trainees.

Merrimack Valley Food Bank, Lowell, MA. Students stock inventory and select foods and household goods while filling orders for clients.

Peabody Historical Society, Peabody, MA. Students scan historical documents and pictures, enter data, and prepare mailings. 

Salvatore’s Italian Restaurant, Lawrence MA. Students do dish washing (lunch plates, pots and pans), portioning food, mopping and creating silverware set ups for catering events. 

Stoneham Dental, Stoneham MA. Students assist in preparation of mailings for the office (stuffing envelopes, adding address labels and stamps) and assembling dental health goodie bags for patients (toothbrush, toothpaste, floss, mouthwash).

 

Residential Services

For students, ages three to 22, whose Individualized Education Program (IEP) objectives require a 24-hour therapeutic and structured learning environment, Melmark New England offers residential/educational placements within one of six group homes. We adhere to evidence-based intervention in Applied Behavior Analysis (ABA), special education and child development. Our personalized curriculum allows the student’s educational team to integrate the goals and objectives for each student into lesson plans and daily activities.

 

Within each home, under the close supervision of well-trained staff with bachelor’s degrees or higher, children work on self-care, leisure time, vocational, daily living and community IEP goals in a homelike atmosphere. Children enjoy outdoor play activities and a recreation room. Outings are a regular occurrence and include activities such as trips to the park, movies, outdoor concerts, grocery shopping and other local attractions.

 

Similar to our day school program, each home is staffed with a 1:2 ABA staff to student ratio (or 1:1 ABA staff to student ratio if designated by the IEP), and a 1:4 ratio for asleep hours. The residential program is supervised by senior staff with advanced degrees and certifications. In addition, the homes are supported by 24-hour on-call nursing support, as well as administrative and senior clinical support.

 

Family reunification is an essential goal for all residential students. Families receive ongoing training in order to successfully be prepared for school closing periods with their child. Our goal for each child, when appropriate, is to return to the family’s home or a less restrictive environment as soon as possible. Families are required to have home visits one time per month and school closing periods.

 

Consultation and Clinical Intervention Services

Melmark Center for Social and Behavioral Development 

This program provides evaluations, assessments and support services to individuals with autism spectrum disorders, neurodevelopmental disorders, severe challenging behavior and other complex profiles. Melmark New England provides a variety of behavioral and educational consultative services to students, parents, educators and professionals. Our consultation staff members are either master’s or doctoral-level board certified, and licensed (or board eligible), behavior analysts with a high level of experience and expertise. Consultation services can be provided specific to a particular child, topic, classroom, educational program or school district and are provided with an emphasis on collaboration and evidence-based practice. Consultation and direct services are offered through private pay and insurance-based funding resources, and are provided within home, center and community-based settings. Our consultation department also offers a variety of trainings, professional development opportunities and workshops. All of our services are tailored to meet the unique needs of the individuals we serve with a high degree of clinical expertise, professionalism, ethics and integrity.

 

At the request of either parents or school districts, Melmark New England’s consultation team is able to provide a variety of evaluations and clinical intervention services to assist with the development and delivery of effective educational services. These services can be provided at our Andover school, in the public school setting or onsite in the student’s home.  

 

These include: 

  • Functional Behavioral Assessment/Functional Analysis 
  • Independent Student Educational and Behavioral Program Design
  • District-wide Educational and Behavioral Program Design
  • Curriculum Development
  • Professional Development Trainings Across A Variety of Topics
  • “Incredible Years” Individualized and Group Parent Training
  • Registered Behavior Technician Training Program
  • Direct Service using Applied Behavior Analysis Funded Privately and by Insurance
  • BCBA/BCaBA Supervision and Mentorship
  • Neuropsychological Evaluation
  • Guardianship Evaluation
  • Transition Planning Assistance
  • Social-Skills Assessment
  • Technical Assistance Consultation
  • Individualized and Group Parent Training
  • Individual Therapy for Parents
  • Individual Therapy for Children and Adolescents
  • Individualized Instruction in Social/Behavior Skills
  • Social-Skills Groups 
  • Facilitation of Play Dates
  • Supervision of ABA Services
  • Behavioral Consultation to Families

 

Please contact us for more information about our consultation, training, evaluation, and clinical intervention services at consultation@melmarkne.org  or 978-654-4300.

 

Ancillary Services and Health Care

To meet the individualized needs of our students, adult day and residential individuals, our allied health services professionals work alongside teachers and other professional staff.

 

Speech and Language TherapySpeech and language therapists are on staff to provide early language training for our students who are verbal and non-verbal. In addition, they provide continued training in the areas of reading, social-communication, play and, when appropriate, the use of alternative, augmentative communication systems. Services are provided through a consultative or direct model.

 

Occupational Therapy Our occupational therapists provide students with training for fine motor needs, writing needs, daily living skills, domestic routines and mealtime skills including meal preparation. Services are provided through a consultative or direct model.

 

Physical Therapy:  Our physical therapists aid students with gross motor needs, coordination, motor planning and balance. Services are provided through a consultative or direct model.

 

Health Care Services:  Our nursing staff is comprised of Registered Nurses who have experience working with a special needs population. These dedicated professionals oversee the general health of our student population including coordinating on-site flu, hearing, vision and dental clinics. They also coordinate routine medical care for residential students, provided onsite weekly by a trained internist.