Карьера

Наши программы предоставляют широкий спектр карьерных возможностей и путей для сотрудников, которые искренне стремятся изменить жизнь других к лучшему. Сотрудники Melmark наслаждаются теплой и гостеприимной рабочей средой с приверженностью к вовлечению, росту и развитию сотрудников. Мнения и предложения сотрудников ценятся, поскольку члены руководства и сотрудники работают совместно для достижения целей и достижения успеха для каждого человека, которому мы обслуживаем, каждый день.

 

Melmark предлагает персоналу обширное специализированное обучение с упором на наставничество, регулярный контроль и обратную связь. В сочетании с обучением для выпускников на месте, Melmark обеспечивает непревзойденную основу для карьеры преподавателя специального образования или в качестве специалиста ABA.

 

Если вы хотите изменить жизнь других людей, стремитесь к профессиональному росту и развитию, стремитесь к совершенству и хотели бы стать частью исключительной группы людей, которых мы с гордостью называем сотрудниками Melmark, мы рекомендуем вам изучите наши доступные возможности карьерного роста.

 

Отличные карьерные возможности

  • Жилой персонал
  • Советники
  • Учителя специального образования
  • Поведенческий аналитик
  • Медицинские работники
  • Специалисты по дневным программам для взрослых
  • Административная поддержка

 

Нажмите чтобы изучить возможности карьерного роста, доступные в настоящее время в наших сервисных подразделениях в Новой Англии, Пенсильвании и Каролине.

 

Мелмарк - работодатель с равными возможностями. Мелмарк не допускает дискриминации по признаку расы, цвета кожи, вероисповедания, пола, национального происхождения, возраста, инвалидности, семейного положения или статуса ветерана или любого другого защищенного статуса.

Careers

Our programs provide a wide array of career opportunities and paths for employees who genuinely are committed to making a difference in others’ lives. Melmark employees enjoy a warm and welcoming work environment with a commitment to employee engagement, growth, and development. Employees’ opinions and suggestions are valued, with leadership members and staff working collaboratively to accomplish goals and achieve success for every individual we serve, every day.

 

Melmark offers staff extensive specialized training with a strong emphasis on mentoring, regular supervision, and feedback. Coupled with our on-site graduate training, Melmark provides an unrivaled foundation for a special education teaching career or as an ABA professional.

 

If you want to make a difference in others’ lives, are committed to professional growth and development, are committed to excellence, and would like to be part of the exceptional group of people whom we are proud to call Melmark employees, we encourage you to explore our available career opportunities.

 

Great Career Opportunities

  • Residential Staff
  • Counselors
  • Special Ed Teachers
  • Behavior Analyst
  • Healthcare Professionals
  • Adult Day Program Specialists
  • Administrative Support

 

Click here to explore career opportunities currently available at our service divisions in New England, Pennsylvania, and the Carolinas.

 

Melmark is an equal opportunity employer. Melmark does not discriminate on the basis of race, color, creed, gender, national origin, age, disability, marital or veteran status, or any other protected status.