Профессиональное образование для взрослых

Профессиональные программы в Мелмарк, Новая Англия и Пенсильвания работают с общей миссией - помогать каждому обслуживаемому лицу в определении возможностей трудоустройства, которые позволяют им расти и получать удовольствие от своей работы, а также стать максимально независимыми в своих местных сообществах. Программы включают профессиональное обучение, поддерживаемое и индивидуальное трудоустройство, а также обучение на уровне общины.

 

Мелмарк, Новая Англия

Программа дневного обслуживания на уровне общины (CBDS)

Программа дневного обслуживания на уровне общины (CBDS), расположенная в долине Мерримак, предоставляет дневные услуги взрослым с расстройствами аутистического спектра, умственными отклонениями и нарушениями развития, а также приобретенными черепно-мозговыми травмами. Упор на интеграцию с общественностью, обучение перед приемом на работу, возможности волонтерства, благополучие, коучинг в повседневной жизни, а также развитие социальных и коммуникативных навыков.

 

Включение сообщества - ключевая цель программы. Дополнительные мероприятия включают:

 

  • Возможности поиска работы и профессионального обучения
  • Возможности волонтерства в местном сообществе
  • Сервисные проекты
  • Общественные экскурсии в местные торговые, развлекательные и культурные центры
  • Оплачиваемая работа
  • искусства и ремесла
  • Физическая / оздоровительная деятельность

 

Центр обслуживания взрослых Канкро

Melmark New England обеспечивает исключительное качество обслуживания, используя высококвалифицированный персонал и прикладной анализ поведения в качестве клинической модели. Наши взрослые продолжают учиться и демонстрировать различные навыки, чтобы соответствовать требованиям постоянно меняющейся рабочей силы.

 

Их навыки включают, но не ограничиваются: выполнение работ по техническому обслуживанию для управления офисными помещениями и смежными областями, офисная поддержка в медицинских и стоматологических кабинетах, поддержка в сфере общественного питания в местных ресторанах, обязанности кассиров в кафе Melmark и поддержка складских распределительных центров. В настоящее время наши люди заняты на оплачиваемой работе неполный рабочий день или работают волонтерами в различных местных общественных предприятиях.

 

Мелмарк Пенсильвания

Общественная программа Дня для взрослых Криса Маурера

Программа Дня для взрослых Криса Маурера предназначена для взрослых от 21 года и старше. Общая цель общественной программы «День взрослых» - помочь каждому человеку определить возможности трудоустройства, которые позволят ему расти и получать удовольствие от своей работы, а также стать максимально независимыми в своих местных сообществах. Программа включает профессиональное обучение, поддерживаемое и индивидуальное трудоустройство, а также обучение по месту жительства. Компоненты программы включают:

 

  • Обучение трудоустройству (выборка и отслеживание вакансий)
  • Оценка работы на уровне сообщества
  • Проекты сервисного обучения
  • возможности для волонтеров
  • Обучение жизненным навыкам (безопасность, путешествия, личные финансы, уход за собой)
  • Независимость
  • Принимать решение

 

После оценки навыков и интереса взрослым предоставляется разнообразный опыт работы и обучения, начиная от программ обучения на кампусе и заканчивая
обучение по месту жительства, к возможностям оплачиваемой работы в
сообщество. Возможности профессионального обучения и трудоустройства основаны на
навыки и интересы человека, а также типы рабочих мест, которые могут быть поддержаны:
бесконечный.

Мелмарк работает с рядом местных работодателей и организаций.
и надеется на расширение своего нынешнего партнерства в сообществе. Для получения дополнительной информации о нашей Программе для взрослых или если вы заинтересованы в приеме на работу взрослого Melmark, пожалуйста, обращайтесь:

 

Мэгги Хааг

Старший директор по услугам для взрослых

maggiehaag@melmark.org

Adult Vocational

Vocational Programs at Melmark New England and Pennsylvania work with the overall mission of assisting each individual served in identifying job opportunities that allow them to grow and enjoy their work and become as independent as possible within their local communities. The programs include job training, supported and customized employment, and community-based instruction.

 

Melmark New England

Community-based Day Service (CBDS) Program

Located in the Merrimack Valley, the community-based day service (CBDS) program provides day services for adults with autism spectrum disorders, intellectual and developmental disabilities, and acquired brain injury. Emphasis on community integration, pre-employment training, volunteer opportunities, wellness, daily-living coaching, as well as social and communication skills development.

 

Community inclusion is a key goal of the program. Enrichment activities include:

 

  • Job exploration and job training opportunities
  • Volunteer opportunities in the local community
  • Service projects
  • Community outings to local shopping, recreational and cultural centers
  • Paid employment
  • Arts and crafts
  • Physical/health activities

 

The Cancro Center for Adult Services

Melmark New England provides an exceptional quality of care utilizing highly trained staff and Applied Behavior Analysis as the clinical model. Our adults continue to learn and demonstrate a variety of skills to meet the demands of an ever-changing workforce.

 

Their skills include, but are not limited to: performing maintenance activities to manage office settings and related areas, office support in medical and dental practices, food service support at local restaurants, cashier duties in the Melmark Café, and supporting warehouse distribution centers. Our individuals are currently engaged in part-time paid jobs or volunteer services at a variety of local community businesses.

 

Melmark Pennsylvania

The Chris Maurer Adult Day Community Program

The Chris Maurer Adult Day Community Program serves adults 21 years of age and older. The overall goal of the Adult Day Community Program is to assist each individual in identifying job opportunities that allow them to grow and enjoy their work and become as independent as possible within their local communities. The program includes job training, supported and customized employment, and community-based instruction. Program components include:

 

  • Employment training (job sampling and shadowing)
  • Community-based work assessment
  • Service-learning projects
  • Volunteer opportunities
  • Life-skills training (safety, travel, personal finances, self-care)
  • Independence
  • Decision making

 

After assessing skills and interest, adults are provided with a variety of work and instructional experiences ranging from on-campus training programs, to
community-based instruction, to paid employment opportunities in the
community. Job training and employment opportunities are based on the
individual’s skills and interests, and the types of jobs that can be supported are
endless.

Melmark works with a number of community-based employers and organizations
and looks forward to expanding its present partnerships in the community. For more information about our Adult Program, or if you are interested in employing a Melmark adult, please contact:

 

Maggie Haag

Senior Director of Adult Services

maggiehaag@melmark.org