Детский жилой

Условия проживания в Мелмарке для детей и молодежи включают программы, основанные на прикладном анализе поведения, образовательные услуги и развитие жизненных навыков. Мелмарк обеспечивает безопасную, мотивирующую и благоприятную среду, которая способствует достижению индивидуальных целей и услуг.

 

Детские общежития

Мелмарк, Новая Англия

Для учащихся в возрасте от трех до 22 лет, чьи цели индивидуальной образовательной программы (IEP) требуют круглосуточной терапевтической и структурированной учебной среды, Melmark New England предлагает места проживания / обучения в одном из шести групповых домов. Мы придерживаемся научно-обоснованного вмешательства в прикладном анализе поведения (ABA), специальном обучении и развитии детей. Наша индивидуальная учебная программа позволяет учебной команде учащихся интегрировать цели и задачи каждого учащегося в планы уроков и повседневные занятия.

 

В каждом доме под пристальным наблюдением хорошо обученного персонала со степенью бакалавра или выше дети в домашней атмосфере работают над самообслуживанием, досугом, профессиональным обучением, повседневной жизнью и общественными IEP. Детям нравятся игры на свежем воздухе и комната отдыха. Экскурсии - регулярное явление и включают в себя такие мероприятия, как поездки в парк, фильмы, концерты на открытом воздухе, покупка продуктов и другие местные достопримечательности.

 

Подобно нашей программе дневной школы, каждый дом укомплектован персоналом в соотношении 1: 2 по ABA к учащимся (или по соотношению сотрудников ABA к учащимся 1: 1, если это определено IEP) и с соотношением 1: 4 для часов сна. Программу по месту жительства контролируют старшие сотрудники с учеными степенями и сертификатами. Кроме того, дома имеют круглосуточную поддержку медсестер по вызову, а также административную и медицинскую поддержку.

 

Воссоединение семей - важная цель для всех студентов-интернатов. Семьи проходят постоянное обучение, чтобы успешно подготовиться к закрытию школы вместе со своим ребенком. Наша цель для каждого ребенка, когда это уместно, - как можно скорее вернуться в семейный дом или в менее ограниченную среду. Семьям необходимо посещать дом один раз в месяц и в период закрытия школы.

 

Мелмарк Пенсильвания

Круглосуточный жилой комплекс Melmark для детей и подростков в возрасте от пяти до 24 года включает программы, основанные на прикладном анализе поведения (ABA), образовательные услуги, медицинское обслуживание на территории кампуса, реабилитационные услуги и обучение родителей. Целью программ проживания в Службе помощи детям является возвращение каждого ребенка, когда это уместно, в семейный дом или в менее жесткую среду как можно скорее.

 

Мелмарк обеспечивает безопасную и мотивирующую среду, которая способствует росту за счет достижения индивидуальных целей и предоставления услуг. Студенты-резиденты, посещающие школу Melmark School, живут в домашней атмосфере в одном из наших трех домов на территории кампуса, где они легко могут получить доступ к ресурсам и услугам кампуса. Студенты могут активно участвовать в общественных мероприятиях и развлекательных мероприятиях, таких как поездки в парк, кино, концерты на открытом воздухе и другие местные достопримечательности.

 

Партнерство с семьями

Команда службы поддержки детей Melmark работает с семьей, прислушивается к их проблемам, понимает их проблемы и уделяет особое внимание поддержке, которая обеспечит успешное предоставление услуг. Мы предлагаем обучение родителей с ребенком и персоналом Melmark, основанное на наблюдательной / практической модели. Мы подготавливаем ребенка к большему уровню независимости в обогащенной среде, чтобы добиться успеха в менее ограничительной среде или во взрослой среде.

Children’s Residential

Melmark’s residential setting for children and young adults includes programming based on applied behavior analysis, educational services, and life skills building. Melmark provides a safe, motivating, and nurturing environment that facilitates individualized goals and services.

 

Children's Residential Programs

Melmark New England

For students, ages three to 22, whose Individualized Education Program (IEP) objectives require a 24-hour therapeutic and structured learning environment, Melmark New England offers residential/educational placements within one of six group homes. We adhere to evidence-based intervention in Applied Behavior Analysis (ABA), special education, and child development. Our personalized curriculum allows the student’s educational team to integrate the goals and objectives for each student into lesson plans and daily activities.

 

Within each home, under the close supervision of well-trained staff with bachelor’s degrees or higher, children work on self-care, leisure time, vocational, daily living, and community IEP goals in a homelike atmosphere. Children enjoy outdoor play activities and a recreation room. Outings are a regular occurrence and include activities such as trips to the park, movies, outdoor concerts, grocery shopping, and other local attractions.

 

Similar to our day school program, each home is staffed with a 1:2 ABA staff to student ratio (or 1:1 ABA staff to student ratio if designated by the IEP), and a 1:4 ratio for asleep hours. The residential program is supervised by senior staff with advanced degrees and certifications. In addition, the homes are supported by 24-hour on-call nursing support, as well as administrative and senior clinical support.

 

Family reunification is an essential goal for all residential students. Families receive ongoing training in order to successfully be prepared for school closing periods with their child. Our goal for each child, when appropriate, is to return to the family’s home or a less restrictive environment as soon as possible. Families are required to have home visits one time per month and school closing periods.

 

Melmark Pennsylvania

Melmark’s 24-hour residential setting for children and adolescents, ages five to 21, includes programming based on Applied Behavior Analysis (ABA), educational services, on-campus health care, and rehabilitative services, and parent training. The goal of the Children’s Services residential programs is for each child, when appropriate, to return to the family’s home or a less restrictive environment as soon as possible.

 

Melmark provides a safe and motivating environment that promotes growth by facilitating individualized goals and services. Residential students who attend The Melmark School reside in a home-like atmosphere in one of our three on-campus houses, where they are easily able to access campus resources and services. Students are able to actively take part in community-based social and recreational outings such as trips to the park, movies, outdoor concerts, and other local attractions.

 

Partnering with Families

Melmark’s Children’s Services team works with the family, listens to their concerns, understands their challenges, and focuses on supports that will ensure the successful delivery of services. We offer parent training with the child and Melmark staff that follows an observational/practical model. We prepare the child for a greater level of independence in an enriched environment to be successful in a less restrictive setting or an adult setting.