Мелмарк соблюдает все федеральные, государственные и региональные правила. В рамках нашей первоочередной задачи по предоставлению сложных специализированных программ специального образования мы внедряем комплексные рекомендации по соблюдению и внимательно следим за этими рекомендациями, чтобы предотвращать и обнаруживать любые возможные нарушения. Более подробную информацию о нашей политике конфиденциальности и других политиках можно найти ниже.

Политика и передовой опыт Melmark

Политика конфиденциальности

Мелмарк, Инк.

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Последнее изменение: 1 сентября 2021 г.

 

Melmark, Inc. и ее аффилированные лица («Компания» или «Мы») уважают вашу конфиденциальность, и мы обязуемся защищать вашу конфиденциальность с помощью настоящей Политики конфиденциальности («Политика»). В этой Политике описываются наши методы работы с информацией для веб-сайтов. www.Melmark.org и 

https://ecomm.melmark.org/, и все связанные страницы (наш «Веб-сайт»), а также наши методы сбора, использования, обслуживания, защиты и раскрытия этой информации через Веб-сайт. Пожалуйста, внимательно прочтите эту Политику, чтобы понять нашу политику и практику в отношении вашей информации и того, как мы будем обращаться с ней. Если вы не согласны с нашей политикой и практикой, вы не можете использовать наш Веб-сайт. Получая доступ к Веб-сайту или используя его, вы соглашаетесь с настоящей Политикой.

 

Обратите внимание, что настоящая Политика конфиденциальности применяется только к Веб-сайту. В дополнение к нашему собственному веб-сайту мы предоставляем ссылки на другие сторонние веб-сайты, которые не находятся под нашим контролем. Компания не несет ответственности за политику конфиденциальности или содержание любого другого веб-сайта, связанного с нашим Веб-сайтом.

 

Личные данные

Компания не будет собирать какую-либо личную информацию о вас, такую ​​как имя, адрес, номер телефона или адрес электронной почты («личные данные») через Веб-сайт, если вы не предоставили ее добровольно, например, заполнив опрос или форма регистрации. Если вы не хотите, чтобы ваши личные данные собирались, не отправляйте их.

 

Дополнительная информация собирается автоматически

В некоторых случаях Веб-сайт может автоматически (т. Е. Не путем регистрации) собирать информацию о вас, не позволяющую установить личность. Примеры такого типа информации включают тип используемого вами интернет-браузера, тип используемой компьютерной операционной системы, IP-адрес вашего компьютера и доменное имя веб-сайта, с которого вы перешли на этот сайт. Эта информация используется исключительно для предоставления Компании общей статистики использования веб-сайта и оценки общих демографических данных пользователей. Мы можем использовать технологии сбора данных для администрирования Веб-сайта, отслеживания трафика и того, как Веб-сайт используется, для решения проблем, для облегчения наших предложений электронной коммерции, для аналитических целей и для измерения эффективности наших маркетинговых кампаний. Собственные и сторонние технологии сбора, которые мы используем, не собирают личную информацию автоматически, но мы можем связать информацию, полученную с помощью технологий сбора, с личной информацией о вас, которую мы собираем из других источников или вы предоставляете нам.

 

Информация, автоматически размещаемая на вашем компьютере - файлы cookie

Когда вы просматриваете Веб-сайт, некоторая информация может храниться на вашем компьютере. Эта информация будет в форме «cookie» или аналогичного файла и позволит веб-сайту адаптировать работу к вашим интересам и предпочтениям. В большинстве интернет-браузеров файлы cookie могут быть заблокированы или удалены после посещения веб-сайта. Некоторые аспекты этого веб-сайта могут работать некорректно, если ваш браузер настроен на блокировку файлов cookie.

 

Безопасность

Компания принимает разумные меры предосторожности для защиты информации пользователей. Компания соблюдает все государственные и федеральные законы, требующие защиты определенных типов информации. Информация о кредитной карте зашифрована и безопасно передается нам. Кроме того, доступ ко всей информации наших пользователей ограничен. Информация хранится на защищенных серверах в безопасной среде. Хотя мы приложим все разумные усилия для сохранения конфиденциальности информации, которую вы предоставляете Компании, мы не можем гарантировать конфиденциальность такой информации. Эти файлы могут быть переданы в суд. Даже при всех разумных усилиях по их защите доступ к этим файлам может быть незаконным или против нашего желания. Безопасность и защищенность вашей информации также зависит от вас. К сожалению, передача информации через Интернет не является полностью безопасной. Мы настоятельно просим вас не отправлять личные данные по электронной почте. Любая передача личной информации осуществляется на ваш страх и риск, в том числе с использованием электронной почты. Не забудьте выйти из системы, когда закончите использовать общий компьютер. Мы не несем ответственности за обход любых настроек конфиденциальности или мер безопасности, содержащихся на Сайте.

 

Раскрытие вашей информации

Мы можем раскрывать агрегированную анонимную информацию о наших пользователях и информацию, не идентифицирующую личность, без ограничений.

 

Мы можем раскрывать личную информацию, которую мы собираем или которую вы предоставляете, как описано в настоящей Политике:

  • Для наших филиалов и филиалов.
  • Для подрядчиков, поставщиков услуг и других третьих лиц, которые мы используем для поддержки нашего бизнеса и которые связаны договорными обязательствами по обеспечению конфиденциальности личной информации и ее использованию только в целях, для которых мы раскрываем их им.
  • Для достижения цели, для которой вы ее предоставляете.
  • Для любых других целей, раскрытых нами при предоставлении информации или с вашего согласия.
  • Покупателю или другому правопреемнику в случае слияния, разделения, реструктуризации, реорганизации, роспуска или другой продажи или передачи некоторых или всех активов Компании, будь то в качестве непрерывного предприятия или в рамках банкротства, ликвидации или аналогичного разбирательства, в котором личная информация о пользователях нашего веб-сайта, которой владеет Компания, входит в число передаваемых активов.
     

Мы также можем раскрыть вашу личную информацию:

  • Для выполнения любого судебного приказа, закона или судебного процесса, в том числе для ответа на любой правительственный или нормативный запрос.
  • Чтобы обеспечить соблюдение или применение наших Условий использования, www.melmark.org/terms-of-use, и другие соглашения, в том числе для выставления счетов и сбора.
  • Если мы считаем, что раскрытие информации необходимо или целесообразно для защиты прав, собственности или безопасности Компании, наших клиентов или других лиц. Это может включать обмен информацией с другими компаниями и организациями в целях защиты от мошенничества и снижения кредитного риска.
     

Изменения в нашей политике конфиденциальности 

Мы можем обновить эту Политику в любое время, и любые изменения вступят в силу немедленно после публикации пересмотренной Политики. Дальнейшее использование вами Веб-сайта означает ваше согласие с этими изменениями. Регулярно проверяйте здесь наличие обновлений.

 
Контактная информация

Чтобы задать вопросы или прокомментировать эту Политику и наши методы обеспечения конфиденциальности, свяжитесь с нами по адресу: веб-мастер@melmark.org.

Условия использования

Мелмарк, Инк.

Условия пользования сайтом
Последнее изменение: 1 сентября 2021 г.

 

Ваш доступ и использование этого веб-сайта и любой страницы, содержащейся в нем, начиная с www.Melmark.org и / или https://ecomm.melmark.org/ и любая страница, найденная в любой форме социальных сетей (включая, помимо прочего, Facebook, Twitter, YouTube, LinkedIn, Pinterest или другие) (совместно именуемые здесь «сайт»), регулируется следующими условиями использования и всеми применимыми законы. Используя сайт, вы принимаете и соглашаетесь, без ограничений или оговорок, чтобы быть связанными и соблюдать настоящие Условия использования и Политику конфиденциальности нашего веб-сайта, которые можно найти по адресу www.melmark.org/privacy-policy, включенный в настоящий документ посредством ссылки Если вы не согласны с настоящими Условиями использования или Политикой конфиденциальности, вы не должны получать доступ к сайту или использовать его.
 

  1. Copyright.Все материалы на сайте и связанные с ним файлы защищены авторским правом Melmark, Inc. и / или ее аффилированных лиц (совместно именуемых «Melmark») или первоначального создателя этого материала. Он защищен законами об авторских правах Соединенных Штатов Америки и договорами с другими странами. Если не указано иное, никакие материалы на этом сайте не находятся в открытом доступе. Вы можете загружать, копировать, воспроизводить, распространять, переиздавать, отображать, публиковать или передавать материалы на этом сайте, только если это прямо разрешено, и только указанные материалы. Melmark никоим образом не заявляет и не гарантирует, что использование вами материалов, представленных на этом сайте, не нарушает права третьих лиц.
     

  2. Торговые марки. Все товарные знаки, знаки обслуживания и логотипы («Товарные знаки»), отображаемые и используемые на сайте, включая, помимо прочего, название MELMARK, являются собственностью их соответствующих владельцев. Ничто на этом сайте не должно толковаться как предоставление каких-либо прав или лицензий на использование любого товарного знака без письменного разрешения его владельца.
     

  3. Ссылки.Вы не можете устанавливать ссылку на сайт без письменного согласия Melmark. Обратите внимание, что этот сайт связан с другими сайтами, условия использования которых могут отличаться. Вам следует обратиться к этим сайтам за соответствующей информацией; вы должны понимать, что Melmark не контролирует контент на этих других сайтах. Кроме того, гиперссылка на сайт, не принадлежащий Melmark, не означает, что Melmark поддерживает или принимает на себя какую-либо ответственность за содержание или использование связанного сайта. Если вы решите получить доступ к любому из сторонних сайтов, связанных с этим сайтом, вы делаете это исключительно на свой страх и риск. Пожалуйста, обратитесь к этим сайтам за соответствующей информацией.
     

  4. Точность.Прилагая разумные усилия для обеспечения точности и актуальности информации на сайте, Melmark не делает никаких заявлений и не дает никаких гарантий относительно точности, надежности или полноты информации. Вполне возможно, что на сайте могут быть опечатки, неточности или другие ошибки, и что третьи стороны могут вносить на него несанкционированные добавления, удаления и изменения. Если возникнет неточность, сообщите об этом Мелмарку, чтобы ее можно было исправить.
     

  5. Заявление об ограничении ответственности / медицинские консультации не предоставляются.Информация на сайте предназначена только для информационных целей и не предназначена для замены профессиональной медицинской помощи, совета, диагностики или лечения. Всегда обращайтесь за советом к своему врачу или другому квалифицированному поставщику медицинских услуг по любым вопросам, касающимся здравоохранения. Ничто на этом веб-сайте не является рекомендацией или одобрением каких-либо конкретных тестов, продуктов, процедур, компаний, мнений или другой информации, которая может быть упомянута на этом веб-сайте.
    Любое использование любой информации, предоставленной персоналом сайта, другими лицами, появляющимися на сайте по приглашению сайта и / или других посетителей сайта, осуществляется исключительно на риск пользователя. Информация на сайте не предназначена для создания каких-либо отношений между провайдером и пациентом.
     

  6. Ограничение ответственности и исключение гарантии.САЙТ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ КАК ЕСТЬ, И ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ЕГО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА ВАШ СОБСТВЕННЫЙ РИСК. MELMARK НЕ ДАЕТ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ОТНОСИТЕЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ САЙТА ИЛИ МАТЕРИАЛОВ НА нем, ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ЛЮБЫХ ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ ТОЧНОСТИ ИЛИ КАЧЕСТВА И ЛЮБЫХ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ В ОТНОШЕНИИ ТОВАРНОЙ ГАРАНТИИ ИЛИ НЕОБХОДИМОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. . MELMARK ТАКЖЕ ЯВНО ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ЛЮБОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБОЙ ПОВРЕЖДЕНИЕ ИЛИ ВИРУСЫ, КОТОРЫЕ МОГУТ ЗАРАЗИТЬ ВАШЕ КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ИЛИ ДРУГОЕ СОБСТВЕННОСТЬ, ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ВЫХОДА НА САЙТ ИЛИ СКАЧИВАНИЯ С Него МАТЕРИАЛОВ.
     

    НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ КОМПАНИЯ MELMARK НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ КОСВЕННЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ, ОСОБЫЕ, КОСВЕННЫЕ ИЛИ КАРАТНЫЕ УБЫТКИ, ЛИБО ПРИ ДЕЙСТВИИ ПО ДОГОВОРУ ИЛИ ПРАВОМЕРУ (ВКЛЮЧАЯ НЕБРЕЖНОСТЬ И СТРОГИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИЛИ НЕОБХОДИМО ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ, ПОТЕРЮ ДАННЫХ, НЕВОЗМОЖНОСТЬ ДОСТУПА ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ САЙТА И УТЕРЮ ПРЕДПОЛАГАЕМОЙ ПРИБЫЛИ ИЛИ ВЫГОД, ДАЖЕ ЕСЛИ MELMARK БЫЛ ПРЕДЪЯВЛЯЕТСЯ О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКИХ УБЫТКОВ. ВЫ ПРИЗНАЕТЕ И СОГЛАШАЕТЕСЬ, ЧТО ВАШЕ ЕДИНСТВЕННОЕ И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ СРЕДСТВО ОТНОСИТЕЛЬНО НЕУДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ДАННЫМ САЙТОМ - ПРЕКРАТИТЬ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ.
     

  7. Связь с Вами. Любые сообщения или материалы, которые вы передаете на сайт по электронной почте или иным образом, которые не содержат личной информации, включая данные, вопросы, комментарии, предложения и т.п., являются и могут рассматриваться как неконфиденциальные и неимущественные. Настоящим вы предоставляете Melmark бессрочную, бесплатную, неисключительную лицензию на любой защищенный авторским правом материал, который вы передаете или публикуете на сайте. Любой такой материал может использоваться Melmark для любых целей, включая, помимо прочего, воспроизведение, раскрытие, передачу, публикацию, трансляцию и размещение. Кроме того, Melmark может свободно использовать любые идеи, концепции, ноу-хау или методы в любом сообщении, которое вы отправляете на сайт, для любых целей, включая, помимо прочего, разработку, производство и маркетинг продуктов. Вы признаете, что несете ответственность за всю информацию, которую отправляете на сайт. Вы не можете публиковать или передавать любую информацию, которая является незаконной, угрожающей, оскорбительной, клеветнической, дискредитирующей, непристойной, оскорбительной по этническому или расовому признаку или дискриминирующей, нечестивой, нарушающей авторские права или другие права интеллектуальной собственности любой третьей стороны, вторгающаяся в частную жизнь другого лица или любая другая информация или материалы, которые составляют преступление, вызывают гражданский иск или иным образом нарушают какой-либо закон или соглашение о конфиденциальности. Melmark оставляет за собой право отказать в размещении любого такого сообщения и может предпринять соответствующие юридические действия. Обратите внимание, что Мелмарк не отвечает на какие-либо вопросы, касающиеся личного состояния здоровья. Если вы передаете такую ​​информацию, мы не будем намеренно разглашать ее или делать ее общедоступной, но мы не можем гарантировать вам конфиденциальность информации. Мы настоятельно рекомендуем вам не отправлять такую ​​информацию по электронной почте.
     

  8. Конфиденциальность.Мы отсылаем вас к нашей Политике конфиденциальности, которую можно найти по адресу www.melmark.org/privacy-policy, для полного обсуждения того, как Melmark использует информацию, которую вы передаете через наши веб-сайты. Вы признаете и понимаете, что любая личная медицинская информация или другая конфиденциальная информация, размещенная на сайте (в блогах, твитах, комментариях, вопросах и т. П.), Будет видна третьим лицам / пользователям на сайте и не будет конфиденциальной. Вы не должны публиковать или комментировать такие сайты, как Facebook, YouTube, LinkedIn, Pinterest, Vine, блоги или твиты, любую информацию, которую вы хотите сохранить конфиденциальной.
     

  9. Контент связанных сайтов.Melmark не проверял другие сайты, связанные с его сайтом, и не несет ответственности за их содержание. Вы переходите на связанные сайты на свой страх и риск.
     

  10. Экспортный контроль. Программное обеспечение и другие материалы с сайта могут подлежать экспортному контролю США. Законы США об экспортном контроле запрещают экспорт определенных технических данных и программного обеспечения на определенные территории. Никакое программное обеспечение с этого сайта не может быть загружено или экспортировано (1) на Кубу, в Ирак, Ливию, Северную Корею, Иран, Сирию или любую другую страну, в отношении которой Соединенные Штаты наложили эмбарго на товары (или гражданам или резидентам); или (2) любому лицу, включенному в список специально назначенных граждан Министерства финансов США или в таблицу отклоненных заказов Министерства торговли США.
     

Melmark не разрешает загрузку или экспорт какого-либо программного обеспечения или технических данных с этого сайта в любую юрисдикцию, запрещенную экспортным законодательством США.
 

  1. Ревизии. Melmark оставляет за собой право изменять и дополнять эти условия в любое время без предварительного уведомления, разместив новые условия на сайте. Вы соглашаетесь с тем, что ваш дальнейший доступ и использование сайта означает ваше согласие с новыми условиями.
     

  2. Удаление сообщений или комментариев. Melmark оставляет за собой право по своему единоличному и абсолютному усмотрению удалять и удалять любые публикации, комментарии, ссылки, видео или любые другие элементы или темы, которые он определяет как спам, рекламу третьих лиц или материалы, которые он иным образом считает неприемлемыми. , оскорбительный, незаконный, оскорбительный, устаревший, нарушающий настоящие Условия использования или не связанный с нашей миссией, сайтом или его содержанием.
     

  3. Споры. Настоящее соглашение регулируется законами Пенсильвании, независимо от коллизионного права. Округ Делавэр, Суд по общим искам Пенсильвании и федеральные окружные суды Восточного округа Пенсильвании (в зависимости от предметной юрисдикции) являются исключительной юрисдикцией и местом рассмотрения любых претензий между сторонами, которые настоящим соглашаются с личной юрисдикцией и местом рассмотрения дела. этих судов.
     

  4. Возмещение. Вы соглашаетесь защищать, возмещать убытки и оградить компанию Melmark, лицензиаров и поставщиков услуг, а также их соответствующих должностных лиц, директоров, сотрудников, подрядчиков, агентов, лицензиаров, поставщиков, правопреемников и правопреемников от любых претензий, обязательств и убытков. судебные решения, вознаграждения, убытки, издержки, расходы или гонорары (включая разумные гонорары адвокатам), возникающие в результате или связанные с нарушением вами настоящих Условий использования или использованием вами сайта.
     

  5. Делимость. Если какое-либо положение настоящих Условий использования признается судом или другим трибуналом компетентной юрисдикции недействительным, незаконным или не имеющим законной силы по какой-либо причине, такое положение должно быть отменено или ограничено в минимальной степени, так что остальные положения Условий использования Использование будет продолжаться в полную силу.

  

Вы принимаете эти условия, используя сайт.  
 

Если у вас есть отзывы, комментарии, вопросы или другие сообщения о сайте или условиях использования, вы можете связаться с нами по адресу: веб-мастер@melmark.org.
 

Спасибо, что посетили сайт.  

Кодекс профессионального и этического соответствия для поведенческих аналитиков BACB

Компания Melmark соблюдает Кодекс профессионального и этического соответствия поведенческих аналитиков Совету по сертификации поведенческих аналитиков (BACB) во всех аспектах оказания услуг. Это включает получение информированного согласия на весь цифровой контент Melmark. Цифровой контент не может быть записан или повторно использован без специального разрешения. Чтобы прочитать полный Кодекс профессионального и этического соответствия для поведенческих аналитиков BACB, кликните сюда.

Melmark adheres to all federal, state and regional regulations. As part of our mission-first focus on providing sophisticated, specialized special education programs, we implement comprehensive compliance guidance and closely monitor this guidance to prevent and detect any possible violations. More information about our privacy and other policies may be found below.

Melmark Policies and Best Practices

Privacy Policy

Melmark, Inc.

PRIVACY POLICY

Last modified: September 1, 2021

 

Melmark, Inc. and its affiliates (the “Company” or “We”) respect your privacy, and we are committed to protecting your privacy through this Privacy Policy (“Policy”). This Policy describes our information practices for the websites www.Melmark.org and 

https://ecomm.melmark.org/, and all associated pages (our “Website”), and our practices for collecting, using, maintaining, protecting and disclosing that information through the Website. Please read this Policy carefully to understand our policies and practices regarding your information and how we will treat it. If you do not agree with our policies and practices, your choice is not to use our Website. By accessing or using the Website, you agree to this Policy.

 

Please note that this Privacy Policy applies only to the Website. In addition to our own Website, we provide links to other third party websites that are not under our control. The Company is not responsible for the privacy policy or content of any other website linked to our Website.

 

Personal Data

The Company will not collect any personally identifiable information about you, such as name, address, telephone number or e-mail address (“personal data”) through the Website unless you have provided it voluntarily, for example, by filling out a survey or registration form. If you do not want your personal data collected, do not submit it.

 

Additional Information Collected Automatically

In some cases, the Website may automatically (i.e. not via registration) collect information about you that is not personally identifiable. Examples of this type of information include the type of Internet browser you are using, the type of computer operating system you are using, the IP address of your computer, and the domain name of the website from which you linked to this site. This information is used solely to provide the Company with overall statistics on website usage and to evaluate generalized user demographics. We may use collection technologies to administer the Website, to monitor traffic and how the Website is used, to respond to problems, to facilitate our e-commerce offerings, for analytics purposes, and to measure the effectiveness of our marketing campaigns. The first and third party collection technologies we use do not collect personal information automatically, but we may tie information collected from collection technologies to personal information about you that we collect from other sources or you provide to us.

 

Information Placed Automatically on Your Computer – Cookies

When you view the Website, some information may be stored on your computer. This information will be in the form of a “cookie” or similar file and will allow the website to tailor the experience to your interests and preferences. With most Internet browsers, cookies can be blocked or erased after visiting a website. Some aspects of this website may not function properly if your browser is set to block cookies.

 

Security

The Company takes reasonable precautions to protect users’ information. The Company complies with all state and federal statutes requiring safeguards on specific types of information. Credit card information is encrypted and is transmitted to us securely. In addition, access to all of our users’ information is restricted. Information is kept on secure servers in a secure environment. Although we will use all reasonable efforts to maintain the privacy of the information you submit to the Company, we cannot guarantee the privacy of such information. These files could be subject to production in a court of law. Even with all reasonable efforts to protect them, these files could be accessed illegally or against our wishes. The safety and security of your information also depends on you. Unfortunately, the transmission of information via the internet is not completely secure. We urge you not to send personal data by email. Any transmission of personal information is at your own risk, including through the use of email. Be sure to sign off when finished using a shared computer. We are not responsible for circumvention of any privacy settings or security measures contained on the Website.

 

Disclosure of Your Information

We may disclose aggregated anonymous information about our users, and information that does not identify any individual, without restriction.

 

We may disclose personal information that we collect or you provide as described in this Policy:

  • To our subsidiaries and affiliates.
  • To contractors, service providers and other third parties we use to support our business and who are bound by contractual obligations to keep personal information confidential and use it only for the purposes for which we disclose it to them.
  • To fulfill the purpose for which you provide it.
  • For any other purpose disclosed by us when you provide the information or with your consent.
  • To a buyer or other successor in the event of a merger, divestiture, restructuring, reorganization, dissolution or other sale or transfer of some or all of the Company’s assets, whether as a going concern or as part of bankruptcy, liquidation or similar proceeding, in which personal information held by the Company about our Website users is among the assets transferred.
     

We may also disclose your personal information:

  • To comply with any court order, law, or legal process, including to respond to any government or regulatory request.
  • To enforce or apply our Terms of Use, www.melmark.org/terms-of-use, and other agreements, including for billing and collection purposes.
  • If we believe disclosure is necessary or appropriate to protect the rights, property, or safety of the Company, our customers, or others. This may include exchanging information with other companies and organizations for the purposes of fraud protection and credit risk reduction.
     

Changes to Our Privacy Policy 

We may update this Policy at any time, and any changes will be effective immediately upon the posting of the revised Policy. Your continued use of the Website constitutes your consent to these changes. Please check back here regularly for any updates.

 
Contact Information

To ask questions or comment about this Policy and our privacy practices, contact us at: webmaster@melmark.org.

Terms of Use

Melmark, Inc.

Website Terms of Use
Last Modified: September 1, 2021

 

Your access and use of this website and any page contained herein beginning with www.Melmark.org and/or https://ecomm.melmark.org/ and any page found in any form of social media (including without limitation Facebook, Twitter, YouTube, LinkedIn, Pinterest, or others) (collectively referred to herein as the “site”) is subject to the following terms of use and all applicable laws. By using the site, you accept and agree, without limitation or qualification, to be bound and abide by these Terms of Use and our Website Privacy Policy, found at www.melmark.org/privacy-policy, incorporated herein by reference. If you do not agree to these Terms of Use or the Privacy Policy, you must not access or use the site.
 

  1. Copyright.All material on the site, and the files associated with it, are copyrighted by Melmark, Inc. and/or its affiliates (collectively “Melmark”) or by the original creator of that material. It is protected by the copyright laws of the United States of America and under treaties with other nations. Unless otherwise stated, no material on this site is in the public domain. You may download, copy, reproduce, redistribute, republish, display, post, or transmit material on this site only if expressly permitted, and then only the designated material. Melmark in no way represents or warrants that your use of materials displayed on this site does not infringe the rights of third parties.
     

  2. Trademarks. All trademarks, service marks, and logos (“Trademarks”) displayed and used in the site, including but not limited to the name MELMARK, are the property of their respective owners. Nothing in this site should be construed as granting any right or license to use any Trademark without the written permission of its owner.
     

  3. Links.You may not establish a link to the site without the express written consent of Melmark. Please note that the site is linked to other sites that may have different terms of use. You should refer to those sites for the appropriate information; you should understand that Melmark has no control over the content on these other sites. In addition, a hyperlink to a non-Melmark site does not mean that Melmark endorses or accepts any responsibility for the content, or the use, of the linked site. If you decide to access any of the third party sites linked to the site, you do so entirely at your own risk. Please refer to those sites for the appropriate information.
     

  4. Accuracy.While making reasonable efforts to ensure that the information in the site is accurate and up to date, Melmark makes no representation or warranty of the accuracy, reliability, or completeness of the information. It is possible that the site could include typographical errors, inaccuracies or other errors, and that unauthorized additions, deletions and alterations could be made to this site by third parties. In the event that an inaccuracy arises, please inform Melmark so that it may be corrected.
     

  5. Disclaimer/No Medical Advice Given.The information on the site is for informational purposes only and is not intended as a substitute for medical professional help, advice, diagnosis or treatment. Always seek the advice of your physician or other qualified health care provider with any questions you have regarding healthcare. Nothing in this website is intended as a recommendation or endorsement of any specific tests, products, procedures, companies, opinions, or other information that may be mentioned in this website.
    Any reliance on any information provided by the site personnel, others appearing on the site at the invitation of the site and/or other visitors to the site is solely at the user’s risk. Information on the site is not intended to create any provider-patient relationship.
     

  6. Limitation of Liability and Exclusion of Warranty.THE SITE IS PROVIDED AS IS, AND YOUR USE OF IT IS EXCLUSIVELY AT YOUR OWN RISK. MELMARK MAKES NO WARRANTIES, EXPRESS OR IMPLIED, ABOUT THE USE OF THE SITE OR THE MATERIALS IN IT, AND DISCLAIMS ANY EXPRESS OR IMPLIED WARRANTY OF ACCURACY OR QUALITY, AND ANY IMPLIED WARRANTY OF MERCHANTABILITY, FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE, OR NON-INFRINGEMENT. MELMARK ALSO EXPRESSLY DISCLAIMS ANY LIABILITY FOR ANY DAMAGE TO, OR VIRUSES THAT MAY INFECT, YOUR COMPUTER EQUIPMENT OR OTHER PROPERTY AS YOU ACCESS OR BROWSE THE SITE OR DOWNLOAD MATERIAL FROM IT.
     

    UNDER NO CIRCUMSTANCES SHALL MELMARK BE LIABLE FOR ANY INDIRECT, INCIDENTAL, SPECIAL, CONSEQUENTIAL, OR PUNITIVE DAMAGES, WHETHER IN AN ACTION IN CONTRACT OR TORT (INCLUDING NEGLIGENCE AND STRICT LIABILITY), RESULTING FROM ITS PERFORMANCE OR ANY FAILURE TO PERFORM UNDER THESE TERMS OF USE, INCLUDING, BUT NOT LIMITED TO, LOSS OF DATA, INABILITY TO ACCESS OR USE THE SITE, AND LOSS OF ANTICIPATED PROFITS OR BENEFITS, EVEN IF MELMARK HAS BEEN ADVISED OF THE POSSIBILITY OF SUCH DAMAGES. YOU ACKNOWLEDGE AND AGREE THAT YOUR SOLE AND EXCLUSIVE REMEDY FOR DISSATISFACTION WITH THIS SITE IS TO STOP USING IT.
     

  7. Communications by You. Any communication or material you transmit to the site by electronic mail or otherwise that does not contain personal information, including data, questions, comments, suggestions, or the like, is, and may be treated as, non-confidential and nonproprietary. You hereby grant Melmark a perpetual, royalty-free, non-exclusive license in any copyrightable material that you transmit or post to the site. Any such material may be used by Melmark for any purpose, including, but not limited to, reproduction, disclosure, transmission, publication, broadcast, and posting. Furthermore, Melmark is free to use any ideas, concepts, know-how, or techniques in any communication that you send to the site, for any purpose whatsoever, including, but not limited to, developing, manufacturing, and marketing products. You acknowledge that you are responsible for all information you send to the site. You may not post or transmit any information that is illegal, threatening, abusive, libelous, defamatory, obscene, ethnically or racially offensive or discriminatory, profane, infringes the copyright or other intellectual property right of any third party, invades the privacy of another person or any other information or materials that constitute a crime, gives rise to a civil action or otherwise violate any law or confidentiality agreement. Melmark reserves the right to refuse to post any such message, and may take appropriate legal action. Please note that Melmark will not respond to any questions concerning personal health conditions. If you transmit such information, while we will not intentionally release it or make it public, we cannot assure you that the information will be kept private. We urge you not to send such information by email.
     

  8. Privacy.We refer you to our Privacy Policy, found at www.melmark.org/privacy-policy, for a complete discussion of how Melmark utilizes information you communicate via our websites. You acknowledge and understand that any personal health information or other confidential information posted on the site (via blogs, tweeting, posting comments, questions or the like) will be visible to third parties/users on the site and will not be confidential. You should not post or comment on a site such as Facebook, YouTube, LinkedIn, Pinterest, Vine, blogs, or Tweet any information you want to remain confidential.
     

  9. Content of Linked Sites.Melmark has not reviewed other sites linked to its site, and is not responsible for their content. Accessing linked sites is at your own risk.
     

  10. Export Control. Software and other materials from the site may be subject to United States export control. The export control laws of the United States prohibit exporting certain technical data and software to certain territories. No software from this site may be downloaded or exported (1) into (or to a national or resident of) Cuba, Iraq, Libya, North Korea, Iran, Syria, or any other country to which the United States has embargoed goods; or (2) to anyone on the U.S. Treasury Department’s list of specially designated nationals, or the U.S. Commerce Department’s table of deny-orders.
     

Melmark does not authorize the downloading or exporting of any software or technical data from this site to any prohibited jurisdiction under the United States export laws.
 

  1. Revisions. Melmark reserves the right to modify and supplement these terms at any time, without prior notice, by posting the new terms on the site. You agree that your continued access and use of the site shall constitute your acceptance of the new terms.
     

  2. Removal of Posts or Comments. Melmark retains the right, in its sole and absolute discretion, to delete and remove any post, comment, link, video or any other item or subject matter which it determines to be spam, third party promotion, or material that it otherwise deems as inappropriate, abusive, illegal, offensive, outdated, violating these Terms of Use, or unrelated to our mission, the site or its content.
     

  3. Disputes. This agreement is governed by the laws of Pennsylvania, regardless of conflicts of laws. The Delaware County, Pennsylvania Court of Common Pleas and the federal district courts of the Eastern District of Pennsylvania (whichever has subject matter jurisdiction) shall be the exclusive jurisdiction and venue for any claim between the parties, who hereby consent to the personal jurisdiction and venue of those courts.
     

  4. Indemnification. You agree to defend, indemnify, and hold harmless Melmark, licensors, and service providers, and its and their respective officers, directors, employees, contractors, agents, licensors, suppliers, successors, and assigns from and against any claims, liabilities, damages, judgments, awards, losses, costs, expenses, or fees (including reasonable attorneys’ fees) arising out of or relating to your violation of these Terms of Use or your use of the site.
     

  5. Severability. If any provision of these Terms of Use is held by a court or other tribunal of competent jurisdiction to be invalid, illegal or unenforceable for any reason, such provision shall be eliminated or limited to the minimum extent such that the remaining provisions of the Terms of Use will continue in full force and effect.

  

You accept these terms by using the site.  
 

If you have any feedback, comments, questions or other communications about the site or the terms of use, you may contact us at: webmaster@melmark.org.
 

Thank you for visiting the site.  

BACB Professional and Ethical Compliance Code for Behavior Analysts

Melmark adheres to the Behavior Analyst Certification Board (BACB) Professional and Ethical Compliance Code for Behavior Analysts in all aspects of its service delivery. This includes obtaining informed consent for all Melmark digital content. Digital content may not be captured or reused without express permission. To read the full BACB Professional and Ethical Compliance Code for Behavior Analysts, click here.