Клинические Услуги

Melmark предоставляет клинические и образовательные услуги на основе принципов прикладного анализа поведения (ABA). ABA - это ведущая основанная на исследованиях методология, которая, как доказано, приводит к положительным, значимым изменениям в развитии социально значимых навыков у детей и взрослых. Десятилетия исследований показывают, что он очень эффективен в помощи людям с расстройствами аутистического спектра и другими нарушениями интеллекта и развития.

 

ABA - это приложение науки о поведении, мотивации и обучении, адаптированное для каждого человека. Наша междисциплинарная команда сертифицированных поведенческих аналитиков, учителей специального образования и вспомогательных специалистов стремится предоставлять научно обоснованную практику, которая включает клинический опыт, лучшую доступную литературу и планирование, ориентированное на клиента, на всех этапах обслуживания. Мы стремимся достичь наилучших результатов, о чем свидетельствуют положительные изменения в качестве жизни каждого человека, которому мы служим:

Оценка функционального поведения (FBA)

Проводится для определения мотивации вызывающего поведения и для обоснования планов лечения, подтвержденных доказательствами.

 

Методы FBA включают: (1) оценку на основе собеседований, такую ​​как беседы с лицами, осуществляющими уход, и сотрудниками для сбора информации о состоянии (ах), при котором чаще всего наблюдается поведение; (2) данные наблюдений, собранные для выявления конкретных событий и распорядков, которые могут способствовать вызывающему поведению, и (3) систематический функциональный анализ, проводимый для проверки переменных среды, поддерживающих вызывающее поведение.

 

Оценка функциональных навыков (FSA)

Используется для разработки всеобъемлющих достижимых индивидуальных планов обслуживания (ISP), индивидуальных образовательных планов (IEP) и индивидуальных планов перехода (ITP).

 

Комплексные планы лечения

Разработан для решения проблем замедления, ускорения, обслуживания и обобщения.

 

Все вмешательства подтверждаются эмпирическим путем и включаются в комплексный план, разработанный совместной командой из разных дисциплин. Планы лечения включают стратегии снижения поведения с ускорением перехода к соответствующему альтернативному поведению, включая обучение функциональному общению, чтобы гарантировать сохранение эффектов лечения с течением времени.

 

Постоянный мониторинг прогресса

Осуществляется путем последовательного анализа данных в рамках совместной работы.

 

Прогресс отслеживается путем сбора и анализа подробных данных по всем аспектам плана лечения. Эти данные определяют все решения, касающиеся продолжения или изменения планов лечения, чтобы обеспечить наилучшие результаты для людей, которых мы обслуживаем.


Мы также стремимся лидировать в проведении клинических и образовательных исследований, распространения результатов и перевода научных достижений в реальную практику и решения для людей со сложными поведенческими профилями в Мелмарке и по всей стране.

Clinical Services

Melmark provides clinical and educational services based on the principles of applied behavior analysis (ABA). ABA is the leading research-based methodology proven to bring about positive, meaningful change in the development of socially significant skills for children and adults. Decades of research show that it is highly effective in helping individuals with autism spectrum disorders and other intellectual and developmental disabilities.

 

ABA is the application of the science of behavior, motivation, and learning tailored to each individual. Our interdisciplinary team of certified behavior analysts, special education teachers, and ancillary specialists is committed to providing evidence-based practice that incorporates clinical expertise, best-available literature, and client-centered planning throughout all phases of service. We strive to achieve the best outcomes as indicated by positive changes in the quality of life for each and every individual we serve through:

Functional Behavior Assessments (FBAs)

Conducted to determine the motivation of challenging behavior and to inform evidence-supported treatment plans.

 

FBA methods include (1) interview-based assessments such as speaking with caregivers and staff members to gather information about the condition(s) in which the behavior is most often observed; (2) observational data collected to identify specific events and routines that may contribute to challenging behavior, and (3) systematic functional analyses conducted to verify environmental variables that maintain challenging behavior.

 

Functional Skills Assessments (FSAs)

Utilized to develop comprehensive, achievable Individualized Service Plans (ISPs), Individualized Education Plans (IEPs), and Individualized Transition Plans (ITPs).

 

Comprehensive Treatment Plans

Designed to address behavior for deceleration, acceleration, maintenance, and generalization.

 

All interventions are empirically supported and incorporated into a comprehensive plan designed by a collaborative team across disciplines. Treatment plans incorporate strategies for behavior reduction with the acceleration of appropriate alternative behavior including functional communication training to ensure the maintenance of treatment effects over time.

 

Ongoing Monitoring of Progress

Conducted through consistent review of data within a collaborative framework.

 

Progress is monitored through the collection and analysis of detailed data across all aspects of the treatment plan. These data drive all decisions regarding the continuation or modification of treatment plans to ensure the best outcomes for the individuals we serve.


We are also committed to lead the field in conducting clinical and educationally relevant research, disseminating findings, and translating scientific advances to real-world practice and solutions for individuals with complex behavioral profiles at Melmark, and across the nation.