Для семей и опекунов

Мелмарк осознает уникальные проблемы, с которыми сталкиваются семьи и лица, осуществляющие уход, при поддержке ребенка или взрослого с диагнозом аутизм, умственной отсталостью или пороком развития. Мелмарк работает вместе с семьями и опекунами над поиском полезных ресурсов.

 

Обучение и поддержка
Melmark предлагает программы непрерывного образования для родителей, сотрудников и других специалистов в сообществах, которые мы обслуживаем, а также во всем регионе. Наша серия Expert Speaker Series включает темы, связанные с анализом поведения с докладчиками BCBA, а также тренинги и семинары по ряду клинических тем.

 

Нажмите здесь, чтобы просмотреть нашу исключительную серию экспертов-докладчиков 2020-2021 гг.

 

Информационные ресурсы

Пенсильвания

Ниже приведены ссылки на организации и ресурсы, которые могут оказаться полезными для семей и лиц, осуществляющих уход, при навигации по миру услуг, доступных для людей с диагнозом аутизм, умственные нарушения или нарушения развития. Многие из них являются национальными организациями; некоторые из них находятся в Пенсильвании.

 

Продвигает политику, исследования, передовой опыт и права человека для детей и взрослых с умственными отклонениями и нарушениями развития.

Национальная правозащитная группа (с местными отделениями), которая защищает и продвигает права человека людей с ограниченными интеллектуальными возможностями и пороками развития и активно поддерживает их включение в общество.

Сосредоточен на содействии росту и жизнеспособности науки анализа поведения посредством исследований, образования и практики.

Некоммерческая организация родителей и специалистов, стремящаяся улучшить образование, лечение и уход за людьми с аутизмом.

Основанное в 1965 году доктором Бернардом Римландом, доктором Рут Салливан и многими другими родителями детей с аутизмом, Общество аутизма является ведущим источником достоверной и достоверной информации об аутизме.

Объединяет аутичное сообщество как единый голос, чтобы побудить как государственный, так и частный секторы принять меры против этого международного кризиса в области здравоохранения.

Предоставляет информацию, основанную на исследованиях причин и методов лечения аутизма и связанных с ним расстройств.

Autism Watch дает научный взгляд на многие аспекты аутизма.

Общегосударственная организация, поддерживающая образование, защиту и исследования в области черепно-мозговой травмы.

Отражает лучшие практики в области черепно-мозговой травмы.

Предоставляет информацию об исследованиях и разработках инновационных компьютерных технологий для людей с ограниченными возможностями.

Совместные усилия Детской больницы Филадельфии и Пенсильванского университета. Они работают над открытием научно обоснованных способов значительного улучшения жизни людей с РАС и связанными с ними состояниями на протяжении всей жизни.

Предоставляет информацию об аутизме родителям и специалистам, а также проводит исследования эффективности различных терапевтических вмешательств.

Предлагает информацию по обследованиям новорожденных, вопросам развития детей и воспитания детей, а также по темам, связанным с нарушениями развития.

Совет по делам исключительных детей (CEC) - крупнейшая международная профессиональная организация, деятельность которой направлена ​​на повышение успеваемости людей с ограниченными возможностями и / или дарами и талантами. CEC отстаивает соответствующую государственную политику, устанавливает профессиональные стандарты, обеспечивает профессиональное развитие, защищает людей с исключительными особенностями и помогает профессионалам получить условия и ресурсы, необходимые для эффективной профессиональной деятельности.

Отвечает за планирование, мониторинг и координацию услуг для жителей Филадельфии с ограниченными интеллектуальными возможностями или пороками развития. Справочник услуг и поддержки - хороший справочный ресурс для жителей Филадельфии и других жителей региона.

Предоставляет бесплатное двуязычное обучение английскому и испанскому языкам, техническую помощь и индивидуальную помощь родителям младенцев, малышей, детей и подростков с ограниченными возможностями, а также специалистам, которые их поддерживают.

Ориентирован исключительно на прикладные исследования. Организация и ее работа - это ресурс для членов семьи, клинических и образовательных специалистов, а также других лиц, прямо или косвенно затронутых аутизмом.

Посвящается расширению знаний о человеческом развитии, нарушениях развития и нейродегенеративных заболеваниях.

Предлагает удобные для пользователя публикации по закону о специальном образовании и защите интересов. Он также предлагает бесплатный онлайн-бюллетень по тематике специального образования.

 

Регистрационные данные: Melmark Pennsylvania не несет ответственности за информацию / контент, представленные на других веб-сайтах, на которые могут быть ссылки с этой страницы. Информация, представленная на этих сайтах, не обязательно означает поддержку или одобрение компанией Melmark представленных материалов. Мелмарк не поддерживает и не рекомендует конкретную модель профессионала, организации или лечения, не основанную на фактических данных или научно подтвержденную.

 

Новая Англия

Ниже приведены ссылки на организации и ресурсы, которые могут оказаться полезными для семей и лиц, осуществляющих уход, при навигации по миру услуг, доступных для людей с диагнозом аутизм, умственные нарушения или нарушения развития. Многие из них являются национальными организациями; некоторые из них находятся в Новой Англии.

 

AAIDD - это правозащитная группа, которая продвигает политику, исследования, передовой опыт и права человека для детей и взрослых с ограниченными интеллектуальными возможностями и нарушениями развития.

Национальная правозащитная группа (с местными отделениями), которая защищает и продвигает права человека людей с ограниченными интеллектуальными возможностями и пороками развития и активно поддерживает их включение в общество.

Международная ассоциация поведенческого анализа - это некоммерческая членская организация, деятельность которой направлена ​​на содействие росту и жизнеспособности науки анализа поведения посредством исследований, образования и практики.

ASAT - это некоммерческая организация родителей и специалистов, приверженных делу улучшения образования, лечения и ухода за людьми с аутизмом.

Содержит информацию и ресурсы по аутизму.

Autism Speaks объединяет аутичное сообщество как единый голос, чтобы побудить как государственный, так и частный секторы принять меры против этого международного кризиса в области здравоохранения.

Предоставляет информацию, основанную на исследованиях причин и методов лечения аутизма и связанных с ним расстройств.

Autism Watch дает научный взгляд на многие аспекты аутизма.

Предоставляет информацию об исследованиях и разработках инновационных компьютерных технологий для людей с ограниченными возможностями.

Предоставляет информацию об аутизме родителям и специалистам, а также проводит исследования эффективности различных терапевтических вмешательств.

Кембриджский центр поведенческих исследований - это некоммерческая организация, которая использует опыт сотен ученых-бихевиористов для решения проблем дома, в школе, в обществе и на рабочем месте.

Предлагает информацию по обследованиям новорожденных, вопросам развития детей и воспитания детей, а также по темам, связанным с нарушениями развития.

Совет по делам исключительных детей (CEC) - крупнейшая международная профессиональная организация, деятельность которой направлена ​​на повышение успеваемости людей с ограниченными возможностями и / или дарами и талантами. CEC отстаивает соответствующую государственную политику, устанавливает профессиональные стандарты, обеспечивает профессиональное развитие, защищает людей с исключительными особенностями и помогает профессионалам получить условия и ресурсы, необходимые для эффективной профессиональной деятельности.

Миссия фонда - помощь малообеспеченным семьям, которые нуждаются в помощи в уходе за своими детьми с аутизмом; для финансирования образования и исследований причин и последствий детского аутизма, а также для работы в качестве информационного центра и коммуникационного центра для новых программ и услуг, разработанных для людей с аутизмом.

Предоставляет список специальных учебных заведений, ресурсов и организаций.

OAR была создана в 2001 году и занимается исключительно прикладными исследованиями. Организация и ее работа - это ресурс для членов семьи, клинических и образовательных специалистов, а также других лиц, прямо или косвенно затронутых аутизмом.

Посвящается расширению знаний о человеческом развитии, нарушениях развития и нейродегенеративных заболеваниях.

Предлагает удобные для пользователя публикации по закону о специальном образовании и защите интересов. Он также предлагает бесплатный онлайн-бюллетень по тематике специального образования.

 

Регистрационные данные: Melmark New England не несет ответственности за информацию / контент, представленные на других веб-сайтах, на которые могут быть ссылки с этой страницы. Информация, представленная на этих сайтах, не обязательно означает поддержку или одобрение компанией Melmark New England представленных материалов. Melmark New England не поддерживает и не рекомендует конкретную профессиональную, организационную или лечебную модель, не основанную на доказательствах или научно подтвержденную.

 

Каролин

Ниже приведены ссылки на организации и ресурсы, которые могут оказаться полезными для семей и опекунов, когда они ориентируются в мире услуг по лечению аутизма, а также умственных нарушений и нарушений развития. Многие из них являются национальными организациями; некоторые из них базируются в Каролине.

 

Продвигает политику, исследования, передовой опыт и права человека для детей и взрослых с умственными отклонениями и нарушениями развития.

Национальная правозащитная группа (с местными отделениями), которая защищает и продвигает права человека людей с ограниченными интеллектуальными возможностями и пороками развития и активно поддерживает их включение в общество.

Сосредоточен на содействии росту и жизнеспособности науки анализа поведения посредством исследований, образования и практики.

Некоммерческая организация родителей и специалистов, стремящаяся улучшить образование, лечение и уход за людьми с аутизмом.

Основанное в 1965 году доктором Бернардом Римландом, доктором Рут Салливан и многими другими родителями детей с аутизмом, Общество аутизма является ведущим источником достоверной и достоверной информации об аутизме.

Объединяет аутичное сообщество как единый голос, чтобы побудить как государственный, так и частный секторы принять меры против этого международного кризиса в области здравоохранения.

Предоставляет информацию, основанную на исследованиях причин и методов лечения аутизма и связанных с ним расстройств.

Autism Watch дает научный взгляд на многие аспекты аутизма.

Отражает лучшие практики в области черепно-мозговой травмы.

Предоставляет информацию об исследованиях и разработках инновационных компьютерных технологий для людей с ограниченными возможностями.

Предоставляет информацию об аутизме родителям и специалистам, а также проводит исследования эффективности различных терапевтических вмешательств.

Предлагает информацию по обследованиям новорожденных, вопросам развития детей и воспитания детей, а также по темам, связанным с нарушениями развития.

Совет по делам исключительных детей (CEC) - крупнейшая международная профессиональная организация, деятельность которой направлена ​​на повышение успеваемости людей с ограниченными возможностями и / или дарами и талантами. CEC отстаивает соответствующую государственную политику, устанавливает профессиональные стандарты, обеспечивает профессиональное развитие, защищает людей с исключительными особенностями и помогает профессионалам получить условия и ресурсы, необходимые для эффективной профессиональной деятельности.

Отвечает за планирование, мониторинг и координацию услуг для жителей Филадельфии с ограниченными интеллектуальными возможностями или пороками развития. Справочник услуг и поддержки - хороший справочный ресурс для жителей Филадельфии и других жителей региона.

Предоставляет бесплатное двуязычное обучение английскому и испанскому языкам, техническую помощь и индивидуальную помощь родителям младенцев, малышей, детей и подростков с ограниченными возможностями, а также специалистам, которые их поддерживают.

Ориентирован исключительно на прикладные исследования. Организация и ее работа - это ресурс для членов семьи, клинических и образовательных специалистов, а также других лиц, прямо или косвенно затронутых аутизмом.

Посвящается расширению знаний о человеческом развитии, нарушениях развития и нейродегенеративных заболеваниях.

Предлагает удобные для пользователя публикации по закону о специальном образовании и защите интересов. Он также предлагает бесплатный онлайн-бюллетень по тематике специального образования.

 

Регистрационные данные: Melmark не несет ответственности за информацию / контент, представленные на других веб-сайтах, на которые могут быть ссылки с этой страницы. Информация, представленная на этих сайтах, не обязательно означает поддержку или одобрение компанией Melmark представленных материалов. Melmark или его подразделения не одобряют и не рекомендуют конкретную модель профессионала, организации или лечения, не основанную на фактических данных или научно подтвержденную.

For Families and Caregivers

Melmark recognizes the unique challenges that families and caregivers face in support of a child or adult diagnosed with autism, or an intellectual or developmental disability. Melmark works as a team with families and caregivers in identifying helpful resources.

 

Training and Support
Melmark offers continuing education programs for parents, staff, and other professionals in the communities we serve, as well as throughout the region. Our Expert Speaker Series features topics related to behavior analysis with BCBA presenters and training and workshops on a range of clinical topics.

 

Click here to view our exceptional 2020-2021 Expert Speaker Series.

 

Information Resources

Pennsylvania

Below are links to organizations and resources that may prove helpful to families and caregivers as they navigate the world of services available for those diagnosed with autism, intellectual or developmental disabilities. Many are national organizations; several are based in Pennsylvania.

 

Promotes policies, research, best practices, and human rights for children and adults with intellectual and developmental disabilities.

A national advocacy group (with local chapters) that protects and promotes the human rights of people with intellectual and developmental disabilities and actively supports their inclusion in the community.

Focuses on contributing to the growth and vitality of the science of behavior analysis through research, education, and practice.

A not-for-profit organization of parents and professionals committed to improving the education, treatment, and care of people with autism.

Founded in 1965 by Dr. Bernard Rimland, Dr. Ruth Sullivan, and many other parents of children with autism, the Autism Society is the leading source of trusted and reliable information about autism.

Brings the autism community together as one voice to urge both the public and private sectors to take action against this international health crisis.

Provides information based on research on causes and treatments of Autism and related disorders.

Autism Watch provides a scientific perspective on the many aspects of autism.

A statewide organization supporting education, advocacy, and research in the field of brain injury.

Reflects the best practices in the field of Traumatic Brain Injury.

Provides information on research and development of innovative computer technology for individuals with disabilities.

A collaborative effort between The Children’s Hospital of Philadelphia and the University of Pennsylvania. They work to discover evidence-based ways to dramatically improve the lives of individuals with ASD and related conditions throughout the lifespan.

Provides information about autism to parents and professionals, and conducts research on the efficacy of various therapeutic interventions.

Offers information on newborn screenings, child development and parenting issues, and developmental disability topics.

The Council for Exceptional Children (CEC) is the largest international professional organization dedicated to improving the educational success of individuals with disabilities and/or gifts and talents. CEC advocates for appropriate governmental policies, sets professional standards, provides professional development, advocates for individuals with exceptionalities, and helps professionals obtain conditions and resources necessary for effective professional practice.

Responsible for planning, monitoring, and coordinating services for Philadelphia residents with an intellectual or developmental disability. The Directory of Services and Supports is a good background resource for Philadelphia residents and others in the region.

Provides free bilingual English and Spanish training, technical assistance, and individual assistance to parents of infants, toddlers, children, and youth with disabilities and the professionals who support them.

Focuses solely on applied research. The organization, and its work, is a resource for family members, clinical and educational professionals, and others who are either directly or indirectly impacted by autism.

Dedicated to advancing knowledge about human development, developmental disabilities, and neurodegenerative diseases.

Offers user-friendly publications relating to special education law and advocacy. It also offers a free online newsletter on special education topics.

 

Disclaimer: Melmark Pennsylvania is not responsible for the information/content presented on other websites that may be linked from this page. Information presented on those sites does not necessarily represent Melmark’s support or endorsement of the material presented. Melmark does not endorse or recommend a specific professional, organization, or treatment model that is not evidence-based or scientifically validated.

 

New England

Below are links to organizations and resources that may prove helpful to families and caregivers as they navigate the world of services available for those diagnosed with autism, intellectual or developmental disabilities. Many are national organizations; several are based in New England.

 

The AAIDD is an advocacy group that promotes policies, research, best practices, and human rights for children and adults with intellectual and developmental disabilities.

A national advocacy group (with local chapters) that protects and promotes the human rights of people with intellectual and developmental disabilities and actively supports their inclusion in the community.

The Association for Behavior Analysis International is a nonprofit membership organization that focuses on contributing to the growth and vitality of the science of behavior analysis through research, education, and practice.

ASAT is a not-for-profit organization of parents and professionals committed to improving the education, treatment, and care of people with autism.

Contains information and resources on autism.

Autism Speaks brings the autism community together as one voice to urge both the public and private sectors to take action against this international health crisis.

Provides information based on research on causes and treatments of Autism and related disorders.

Autism Watch provides a scientific perspective on the many aspects of autism.

Provides information on research and development of innovative computer technology for individuals with disabilities.

Provides information about autism to parents and professionals, and conducts research on the efficacy of various therapeutic interventions.

The Cambridge Center for Behavioral Studies is a nonprofit organization that harnesses the expertise of hundreds of behavioral scientists to solve problems in the home, school, community, and the workplace.

Offers information on newborn screenings, child development and parenting issues, and developmental disability topics.

The Council for Exceptional Children (CEC) is the largest international professional organization dedicated to improving the educational success of individuals with disabilities and/or gifts and talents. CEC advocates for appropriate governmental policies, sets professional standards, provides professional development, advocates for individuals with exceptionalities, and helps professionals obtain conditions and resources necessary for effective professional practice.

The Foundation’s mission is to aid financially disadvantaged families who need assistance in caring for their children with autism; to fund education and research into the causes and consequences of childhood autism, and to serve as a clearinghouse and communications center for new programs and services developed for individuals with autism.

Provides a listing of special education schools, resources, and organizations.

OAR was created in 2001 and focuses solely on applied research. The organization, and its work, is a resource for family members, clinical and educational professionals, and others who are either directly or indirectly impacted by autism.

Dedicated to advancing knowledge about human development, developmental disabilities, and neurodegenerative diseases.

Offers user-friendly publications relating to special education law and advocacy. It also offers a free online newsletter on special education topics.

 

Disclaimer: Melmark New England is not responsible for the information/content presented on other websites that may be linked from this page. Information presented on those sites does not necessarily represent Melmark New England’s support or endorsement of the material presented. Melmark New England does not endorse or recommend a specific professional, organization, or treatment model that is not evidence-based or scientifically validated.

 

Carolinas

Below are links to organizations and resources that may prove helpful to families and caregivers as they navigate the world of autism services, and intellectual and developmental disabilities. Many are national organizations; several are based in the Carolinas.

 

Promotes policies, research, best practices, and human rights for children and adults with intellectual and developmental disabilities.

A national advocacy group (with local chapters) that protects and promotes the human rights of people with intellectual and developmental disabilities and actively supports their inclusion in the community.

Focuses on contributing to the growth and vitality of the science of behavior analysis through research, education, and practice.

A not-for-profit organization of parents and professionals committed to improving the education, treatment, and care of people with autism.

Founded in 1965 by Dr. Bernard Rimland, Dr. Ruth Sullivan, and many other parents of children with autism, the Autism Society is the leading source of trusted and reliable information about autism.

Brings the autism community together as one voice to urge both the public and private sectors to take action against this international health crisis.

Provides information based on research on causes and treatments of Autism and related disorders.

Autism Watch provides a scientific perspective on the many aspects of autism.

Reflects the best practices in the field of Traumatic Brain Injury.

Provides information on research and development of innovative computer technology for individuals with disabilities.

Provides information about autism to parents and professionals, and conducts research on the efficacy of various therapeutic interventions.

Offers information on newborn screenings, child development and parenting issues, and developmental disability topics.

The Council for Exceptional Children (CEC) is the largest international professional organization dedicated to improving the educational success of individuals with disabilities and/or gifts and talents. CEC advocates for appropriate governmental policies, sets professional standards, provides professional development, advocates for individuals with exceptionalities, and helps professionals obtain conditions and resources necessary for effective professional practice.

Responsible for planning, monitoring, and coordinating services for Philadelphia residents with an intellectual or developmental disability. The Directory of Services and Supports is a good background resource for Philadelphia residents and others in the region.

Provides free bilingual English and Spanish training, technical assistance, and individual assistance to parents of infants, toddlers, children, and youth with disabilities and the professionals who support them.

Focuses solely on applied research. The organization, and its work, is a resource for family members, clinical and educational professionals, and others who are either directly or indirectly impacted by autism.

Dedicated to advancing knowledge about human development, developmental disabilities, and neurodegenerative diseases.

Offers user-friendly publications relating to special education law and advocacy. It also offers a free online newsletter on special education topics.

 

Disclaimer: Melmark is not responsible for the information/content presented on other websites that may be linked from this page. Information presented on those sites does not necessarily represent Melmark’s support or endorsement of the material presented. Melmark or its divisions do not endorse or recommend a specific professional, organization, or treatment model that is not evidence-based or scientifically validated.