Детская школа

Образовательные программы

Мелмарк, Новая Англия

Melmark New England - одобренная частная школа, лицензированная Департаментом начального и среднего образования Массачусетса, специализирующаяся на обслуживании учащихся в возрасте от 22 до XNUMX лет, которым требуется интенсивный индивидуальный поведенческий подход, разработанный в соответствующей образовательной среде обучения в связи с диагнозом: расстройства аутистического спектра и другие нарушения интеллекта и развития, которые могут быть вторичными по отношению к сложным поведенческим профилям.

 

Наши учителя придерживаются научно-обоснованного вмешательства в прикладном анализе поведения (ABA), специальном обучении и развитии детей. Наша индивидуальная учебная программа позволяет учебной команде учащихся интегрировать цели и задачи каждого учащегося в планы уроков и повседневные занятия. В результате каждый ребенок получает богатый и содержательный опыт обучения, основанный на его или ее уровне готовности.

 

Мы предлагаем:

 

  • Сертифицированные советом поведенческие аналитики (BCBA) с более чем 10-летним опытом, осуществляющие надзор за работой в классе, обеспечение контроля качества и предоставление дополнительных ресурсов классным учителям
  • Учителя специального образования уровня магистра для каждого класса
  • Специально разработанные классы для учащихся с интенсивными поведенческими и учебными потребностями
  • Тестирование по запросу и альтернативная система комплексной оценки Массачусетса (MCAS)
  • Предпрофессиональная и профессиональная подготовка; возможности волонтерской и общественной работы
  • Медперсонал для медицинских нужд
  • Спортзал, библиотека и кафетерий
  • Детская площадка и привлекательные открытые площадки для прогулок
  • 12-месячный (237-дневный) календарь учебного года с 10 каникулами и тремя неделями школьных каникул.
  • Специально разработанное индивидуальное и групповое обучение в преддверии перехода к инклюзивной среде, включая возвращение в государственную школу
  • Текущая оценка навыков для помощи в постановке целей и еженедельного мониторинга успеваемости учащихся
  • Широкое использование технологий для облегчения обучения, включая устройства с дополнительными и альтернативными коммуникациями (AAC), SMART Boards® и т. Д.

 

Послешкольная программа Melmark New England доступна для квалифицированных учащихся школьного возраста, зачисленных в нашу дневную программу. Эта программа предоставляется за дополнительную плату.

 

Речевые, трудотерапевты и физиотерапевты работают бок о бок с классными учителями, способствуя расширению этих важных услуг. Чтобы обеспечить высочайший уровень качества и согласованности, преподаватели и вспомогательный клинический персонал получают тщательный контроль и поддержку со стороны клинического персонала среднего и высшего звена.

 

Мелмарк Пенсильвания

Школа Мелмарк - одобренная частная школа, лицензированная Министерством образования Пенсильвании и специализирующаяся на обслуживании учащихся в возрасте от 21 до XNUMX года, которым требуется интенсивный индивидуальный подход к обучению с акцентом на поведение, разработанное в соответствующей образовательной среде обучения в связи с диагнозом: расстройства аутистического спектра и другие нарушения интеллекта и развития, которые могут быть вторичными по отношению к сложным поведенческим профилям.

 

Наше благоприятное соотношение сотрудников и учащихся (1: 2 или 1: 1, как определено командой индивидуальной образовательной программы (IEP)) позволяет нам сосредоточиться на личностном росте и развитии каждого учащегося, формируя среду обучения, которая соответствует конкретным потребностям каждого ребенка. Наши сотрудники службы поддержки в сфере образования приезжают в Мелмарк с минимум 50 зачетными баллами колледжа. Все классы находятся под контролем высококвалифицированного сертифицированного учителя специального образования.

 

Школа Melmark определяется ее всеобъемлющей и совместной моделью предоставления клинических услуг, включающей принципы прикладного анализа поведения (ABA) в индивидуализированную модель обучения. Мы реализуем IEP каждого учащегося по согласованию с группой IEP. Наши образовательные программы интегрированы для работы в сотрудничестве с общественными ресурсами и включают как предпрофессиональную, так и профессиональную подготовку.

 

Мы предлагаем:

  • Члены клинической группы, состоящие из учителей специального образования, сертифицированных поведенческих аналитиков (BCBA) и руководителей системы образования, которые также являются BCBA
  • Специально разработанные классы для учащихся с интенсивными поведенческими и учебными потребностями
  • Отделение сестринского ухода для нужд здравоохранения
  • Детские площадки, спортзал и программная установка 80+ акров
  • 12-месячный учебный год (10-месячный учебный год плюс шестинедельный расширенный учебный год (ESY)) как для дневных, так и для дневных учеников
  • Специально разработанное индивидуальное и групповое обучение в преддверии перехода к инклюзивной среде, включая возвращение в государственную школу
  • Постоянная оценка навыков для помощи в постановке целей и двухнедельный мониторинг успеваемости учащихся
  • Широкое использование технологий для облегчения обучения, в том числе устройств расширенной и альтернативной связи (AAC), SMART Boards® и т. Д.

 

Речевые, трудотерапевты и физиотерапевты работают бок о бок с классными учителями, способствуя расширению этих важных услуг. Чтобы обеспечить высочайший уровень качества и согласованности, преподаватели и вспомогательный клинический персонал получают тщательный контроль и поддержку со стороны клинического персонала среднего и высшего звена.

 

Мельмарк Каролинас

Melmark Carolinas - это частная школа с исключительной программой для детей, одобренной Министерством народного образования. Мы специализируемся на обслуживании учащихся в возрасте от 5 до 22 лет, которым требуется интенсивный индивидуальный подход к обучению с акцентом на поведение из-за диагноза расстройства аутистического спектра и других нарушений интеллекта и развития, которые могут быть вторичными по отношению к сложным поведенческим профилям.

 

Наши услуги определяются всеобъемлющей и совместной моделью оказания клинических услуг, включающей принципы прикладного анализа поведения (ABA), специального обучения и связанных услуг в индивидуализированную модель обучения. Это позволяет нам сосредоточиться на личностном росте и развитии каждого ученика, формируя учебную среду, которая соответствует конкретным потребностям каждого ребенка. Наши учителя придерживаются научно обоснованных мер вмешательства при определении целей и задач каждого учащегося. В результате каждый ребенок получает богатый и содержательный опыт обучения, основанный на его или ее уровне готовности.

 

Мы предлагаем:

 

  • Департамент общественного просвещения (ДОИ) утвердил исключительную программу для детей
  • Сертифицированные советом поведенческие аналитики (BCBA) и специальные преподаватели, каждый из которых имеет более 15 лет опыта, обеспечивающий надзор за программой для обеспечения контроля качества
  • Лицензированные учителя специального образования для каждого класса
  • Специально спроектированные классы для учащихся с интенсивными поведенческими и учебными потребностями, в том числе участвующих в модифицированном дневном или домашнем размещении
  • Поддерживающая организация обучения сотрудников и студентов (1: 2 или 1: 1 в соответствии с индивидуальной программой обучения)
  • Обучение академическим и функциональным навыкам в соответствии со Стандартным курсом обучения Северной Каролины или Стандартами расширенного содержания
  • Предпрофессиональная и профессиональная подготовка; возможности волонтерской и общественной работы
  • 12-месячный (228-дневный) календарь для поддержания навыков и предотвращения регресса
  • Индивидуальное и групповое обучение в ожидании перехода к инклюзивной среде, включая возвращение в классные комнаты государственной школы, когда это необходимо
  • Постоянная оценка навыков для помощи в постановке целей и двухнедельный мониторинг успеваемости учащихся
  • Широкое использование технологий для облегчения обучения, включая устройства с дополнительным и альтернативным общением (AAC)
  • Консультации для детей 

 

Связанные услуги

Речевые, трудотерапевты и физиотерапевты работают бок о бок с классными учителями, способствуя расширению этих важных услуг. Чтобы обеспечить высочайший уровень качества и согласованности, преподаватели и вспомогательный клинический персонал получают тщательный контроль и поддержку со стороны клинического персонала среднего и высшего звена. Наш медперсонал поддерживает здоровье студентов.

Children’s School

Educational Programs

Melmark New England

Melmark New England is an approved private school, licensed by the Massachusetts Department of Elementary and Secondary Education, specializing in serving students, ages five to 22, who require an intensive, individualized behavioral approach designed in an educationally appropriate learning environment due to a diagnosis of autism spectrum disorders and other intellectual and developmental disabilities, which may be secondary to complex behavioral profiles.

 

Our teachers adhere to evidence-based intervention in Applied Behavior Analysis (ABA), special education and child development. Our personalized curriculum allows the student’s educational team to integrate the goals and objectives for each student into lesson plans and daily activities. The result is a rich, meaningful learning experience for each child based on his or her level of readiness.

 

We offer:

 

  • Board Certified Behavior Analysts (BCBAs), with over 10 years of experience, overseeing classroom supervision, ensuring quality control while providing additional resources to classroom teachers
  • Master’s-level special education teachers for each classroom
  • Specially designed classrooms for students with intensive behavioral and learning needs
  • On demand and alternative Massachusetts Comprehensive Assessment System (MCAS) testing
  • Pre-vocational and vocational training; volunteer and community work opportunities
  • Nursing staff for health needs
  • Gym, library and cafeteria
  • Playground and attractive outdoor walking areas
  • A 12-month (237-day) school year calendar with 10 holidays and three school vacation weeks
  • Specially designed individual and group instruction provided in anticipation of transitions to inclusive settings including back to public school
  • On-going assessment of skills to aid in goal setting and weekly student progress monitoring
  • Extensive utilization of technology to facilitate learning including Augmentative and Alternative Communication (AAC) devices, SMART Boards®, etc.

 

Melmark New England’s After School Program is available to qualified school-age students enrolled in our day program. This program is at an additional cost.

 

Speech-language, occupational, and physical therapists work side-by-side with classroom teachers, facilitating the extension of these important services. To ensure the highest level of quality and consistency, teachers and ancillary clinical staff receive close supervision and support from middle- and senior-level clinical staff.

 

Melmark Pennsylvania

The Melmark School is an approved private school, licensed by the Pennsylvania Department of Education specializing in serving students, ages five to 21, who require an intensive, individualized educational approach with a behavioral focus designed in an educationally appropriate learning environment due to a diagnosis of autism spectrum disorders and other intellectual and developmental disabilities, which may be secondary to complex behavioral profiles.

 

Our supportive staff-student ratio (1:2 or 1:1, as determined by the Individualized Education Program (IEP) team) allows us to focus on each student’s personal growth and development, shaping a learning environment that fits each child’s specific needs. Our educational direct support staff come to Melmark with at least 50 college credits. All classrooms are supervised by a highly qualified certified special education teacher.

 

The Melmark School is defined by its comprehensive and collaborative clinical service delivery model, incorporating the principles of Applied Behavior Analysis (ABA) into an individualized learning model. We implement each student’s IEP as coordinated with the IEP team. Our educational programs are integrated to work in collaboration with community resources, and include both pre-vocational and vocational training.

 

We offer:

  • Clinical team members consisting of special education teachers, Board Certified Behavior Analysts (BCBAs) and education administrators who are also BCBAs
  • Specially designed classrooms for students with intensive behavioral and learning needs
  • Nursing department for health needs
  • Playgrounds, gymnasium and 80+-acre program setting
  • 12-month school year cycle (10-month school year, plus six-week Extended School Year (ESY)) for both day and residential students
  • Specially designed individual and group instruction provided in anticipation of transitions to inclusive settings including back to public school
  • Ongoing assessment of skills to aid in goal setting and bi-weekly student progress monitoring
  • Extensive utilization of technology to facilitate learning, including Augmentative and Alternative Communication (AAC) devices, SMART Boards®, etc.

 

Speech-language, occupational, and physical therapists work side-by-side with classroom teachers, facilitating the extension of these important services. To ensure the highest level of quality and consistency, teachers and ancillary clinical staff receive close supervision and support from middle- and senior-level clinical staff.

 

Melmark Carolinas

Melmark Carolinas is a private school with an exceptional children program approved by the Department of Public Instruction. We specialize in serving students ages 5-22, who require an intensive, individualized educational approach with a behavioral focus due to a diagnosis of autism spectrum disorders and other intellectual and developmental disabilities, which may be secondary to complex behavioral profiles.

 

Our services are defined by a comprehensive and collaborative clinical service delivery model, incorporating the principles of applied behavior analysis (ABA), special education, and related services into an individualized learning model. This allows us to focus on each student’s personal growth and development, shaping a learning environment that fits each child’s specific needs. Our teachers adhere to evidence-based interventions when targeting the goals and objectives for each student. The result is a rich, meaningful learning experience for each child based on his or her level of readiness.

 

We offer:

 

  • Department of Public Instruction (DPI) approved Exceptional Children’s Program
  • Board Certified Behavior Analysts (BCBAs) and special educators each over 15 years of experience providing program supervision to ensure quality control
  • Licensed special education teachers for each classroom
  • Specially designed classrooms for students who have intensive behavioral and learning needs, including those on modified-day or homebound placement
  • Supportive staff-student instructional arrangements (1:2 or 1:1 as determined by the Individualized Education Program)
  • Academic and functional skill instruction aligned with the North Carolina Standard Course of Study or Extended Content Standards
  • Pre-vocational and vocational training; volunteer and community work opportunities
  • A 12-month (228 day) calendar to ensure skill maintenance and avoid regression
  • Individual and group instruction provided in anticipation of transitions to inclusive settings including a return to public school classrooms when appropriate
  • Ongoing assessment of skills to aid in goal setting and bi-weekly student progress monitoring
  • Extensive utilization of technology to facilitate learning, including Augmentative and Alternative Communication (AAC) devices
  • Children’s Consultation Services 

 

Related Services

Speech-language, occupational, and physical therapists work side-by-side with classroom teachers, facilitating the extension of these important services. To ensure the highest level of quality and consistency, teachers and ancillary clinical staff receive close supervision and support from middle- and senior-level clinical staff. Our nursing staff supports the health of the student population.