Медицинские и реабилитационные услуги

Чтобы удовлетворить потребности людей, участвующих в дневных программах и программах проживания в Мелмарке, наши смежные специалисты в области здравоохранения работают вместе с другим профессиональным персоналом, чтобы предоставить широкий спектр дополнительных медицинских услуг, включая:

 

Allied Health Services - Новая Англия и Пенсильвания

Речевая и языковая терапия

Логопеды и лингвисты работают в штате, чтобы обеспечить раннее языковое обучение для вербальных и невербальных людей в Пенсильвании. Кроме того, эти специалисты проводят непрерывное обучение чтению, общению в социальных сетях, игре и, при необходимости, использованию устройств дополнительного и альтернативного общения (AAC). Услуги предоставляются по консультативной или прямой модели.

 

Физиотерапия

Физиотерапевты помогают людям с грубыми двигательными потребностями, координацией, двигательным планированием и равновесием. Услуги предоставляются по консультативной или прямой модели.

 

Трудотерапия

Трудотерапевты предоставляют студентам обучение и / или адаптацию к окружающей среде для развития мелкой моторики, письменного общения, повседневных жизненных навыков (например, одевание, самостоятельное питание), домашних и профессиональных навыков (например, приготовления еды). Услуги предоставляются по консультативной или прямой модели.

Здравоохранение

Медперсонал Melmark состоит из дипломированных медсестер, имеющих опыт работы с людьми с особыми потребностями. Эти преданные своему делу специалисты наблюдают за общим состоянием здоровья людей, которых мы обслуживаем, в том числе координируют работу в клиниках по лечению гриппа, слуха, зрения и стоматологии на местах. Они также координируют повседневное медицинское обслуживание, которое еженедельно предоставляет квалифицированный терапевт для лиц, участвующих в наших программах проживания.


Поведенческая структура используется для оценки, назначения, реализации и переоценки оказания речевой и языковой терапии, физиотерапии и профессиональной терапии и других дополнительных услуг. Все предоставляемые услуги следуют руководящим принципам вмешательства, основанным на фактических данных.

Healthcare and Rehabilitative Services

To meet the needs of individuals in Melmark’s day and residential programs, our allied health services professionals work alongside other professional staff to provide a comprehensive range of ancillary health-related services including:

 

Allied Health Services - New England and Pennsylvania

Speech and Language Therapy

Speech and language therapists are on staff to provide early language training for individuals in Pennsylvania who are verbal and non-verbal. In addition, these professionals provide continued training in the areas of reading, social-communication, play, and, when appropriate, the use of Augmentative and Alternative Communication (AAC) devices. Services are provided through a consultative or direct model.

 

Physical Therapy

Physical therapists aid individuals with gross motor needs, coordination, motor planning, and balance. Services are provided through a consultative or direct model.

 

Occupational Therapy

Occupational therapists provide students with training and/or environmental adaptations for fine motor development, written communication, daily living skills (e.g. dressing, self-feeding), domestic and vocational skills (e.g. meal preparation). Services are provided through a consultative or direct model.

Healthcare Services

Melmark’s nursing staff is comprised of Registered Nurses who have experience working with individuals diagnosed with special needs. These dedicated professionals oversee the general health of the individuals we serve including coordinating on-site flu, hearing, vision, and dental clinics. They also coordinate routine medical care, provided weekly onsite by a trained internist, for individuals in our residential programs.


A behavioral framework is used to assess, prescribe, implement, and reassess the delivery of Speech and Language Therapies, Physical and Occupational Therapies, and other ancillary services. All services provided follow evidence-based intervention guidelines.