Пропаганда

Сферы аутизма, умственной отсталости и инвалидности вследствие порока развития регулярно сталкиваются с проблемами в результате внешних нормативных, законодательных, юридических и финансовых действий. Эти факторы часто имеют прямое влияние на предоставление услуг обслуживаемым детям и взрослым, их семьям и поставщикам услуг.

 

Чтобы оставаться в курсе текущих тем, затрагивающих эту область, на национальном и региональном уровнях, а также узнавать о стратегиях защиты и действиях, пожалуйста, регулярно проверяйте эту страницу.

 

Пенсильвания

Пропаганда Пенсильвании и ресурсы для аутизма и умственной отсталости

Мелмарк Пенсильвания является активным членом PAR, миссия которого состоит в том, чтобы предоставить сообществу поставщиков услуг эффективную политическую, экономическую и социальную силу, которая обеспечивает жизнеспособную и качественную систему обслуживания, ориентированную на человека, которая улучшает жизнь людей с интеллектуальным интеллектом. инвалидность и / или аутизм.

 

Новая Англия

Массачусетская ассоциация одобренных частных школ

Мелмарк Новая Англия является активным членом Массачусетской ассоциации 766 утвержденных частных школ (карт). Ассоциация в масштабе штата была основана в 1975 году с целью предоставления образовательных программ и услуг студентам с особыми потребностями. Члены утверждаются Департаментом начального и среднего образования Массачусетса в соответствии с законом штата о специальном образовании, глава 766.

 

Каролин

Законодатели штата посетили Мельмарк Каролинас

В сентябре 2019 года Мелмарк Каролинас принял сенатора Наташа Маркус, Сенатский округ 41 штата Северная Каролина. Мы благодарим сенатора Маркуса за то, что он нашел время, чтобы узнать больше о детях, которых обслуживает Мелмарк в своем отделении в Каролинах, а также о препятствиях на пути к бесплатному надлежащему государственному образованию, с которыми сталкиваются многие семьи в этом регионе.

Advocacy

The autism, intellectual, and developmental disability fields regularly face challenges as the result of external regulatory, legislative, legal, and financial actions. These factors frequently have a direct impact on the delivery of services to the children and adults served, their families, and service providers.

 

To stay up-to-date on current topics affecting the field, nationally and regionally, and to find out about advocacy strategies and action items, please check this page regularly.

 

Pennsylvania

Pennsylvania Advocacy and Resources for Autism and Intellectual Disability

Melmark Pennsylvania is an active member of PAR, which has the mission of enabling a service provider community that is an effective political, economic, and social force that ensures a person-centered, viable, quality service system that betters the lives of people with intellectual disability and/or autism.

 

New England

Massachusetts Association of Approved Private Schools

Melmark New England is an active member of the Massachusetts Association of 766 Approved Private Schools (maaps). The statewide association was founded in 1975 with the mission of providing educational programs and services to students with special needs. Members are approved by the Massachusetts Department of Elementary and Secondary Education under the state’s special education law, Chapter 766.

 

Carolinas

State Legislators Visit Melmark Carolinas

In September 2019, Melmark Carolinas welcomed Senator Natasha Marcus, NC Senate District 41. We thank Senator Marcus for taking the time to learn more about the children Melmark serves at its division in the Carolinas, as well as the obstacles to Free Appropriate Public Education so many families in this region face.