Медицинские и реабилитационные услуги

Чтобы удовлетворить индивидуальные потребности студентов и взрослых Мелмарка, наши смежные специалисты в области здравоохранения работают вместе с учителями и другим профессиональным персоналом, чтобы предоставить полный спектр услуг, связанных со здоровьем, включая:

 

Мелмарк, Новая Англия

Речевая и языковая терапия

В штате работают логопеды и лингвисты, которые проводят раннюю языковую подготовку для вербальных и невербальных студентов. Кроме того, эти специалисты проводят непрерывное обучение чтению, общению в социальных сетях, игре и, при необходимости, использованию устройств дополнительного и альтернативного общения (AAC). Услуги предоставляются по консультативной или прямой модели.

 

Трудотерапия

Трудотерапевты обучают студентов развитию мелкой моторики, навыкам письма, повседневным жизненным навыкам, домашним распорядкам и уходу за собой, включая приготовление пищи. Услуги предоставляются по консультативной или прямой модели.

 

Физиотерапия

Физиотерапевты помогают студентам с основными двигательными потребностями, координацией, двигательным планированием и равновесием. Услуги предоставляются по консультативной или прямой модели.

 

Здравоохранение

Медперсонал Melmark New England состоит из дипломированных медсестер, имеющих опыт работы с людьми с особыми потребностями. Эти преданные своему делу профессионалы наблюдают за общим состоянием здоровья людей, которых мы обслуживаем, в том числе координируют работу в клиниках по лечению гриппа, слуха, зрения и стоматологии на местах. Они также координируют повседневное медицинское обслуживание, которое еженедельно предоставляет квалифицированный терапевт детям и взрослым в рамках наших программ проживания.

 

Мелмарк Пенсильвания

Речевая и языковая терапия

В штате работают логопеды и лингвисты, которые проводят тренинг по функциональному общению для студентов и взрослых, которые вербальны и невербальны. Кроме того, эти специалисты проводят непрерывное обучение в области ранних языковых навыков, социальных / прагматических языковых навыков, навыков артикуляции, нарушений глотания и, при необходимости, использования устройств усиливающей и альтернативной коммуникации (AAC). Услуги предоставляются по консультативной или прямой модели.

 

Трудотерапия

Трудотерапевты предоставляют студентам обучение и / или адаптацию к окружающей среде для развития мелкой моторики, письменного общения, повседневных жизненных навыков (например, одевание, самостоятельное питание), домашних и профессиональных навыков (например, приготовления еды). Услуги предоставляются по консультативной или прямой модели.

 

Физиотерапия

Физиотерапевты помогают студентам и взрослым с основными двигательными потребностями, координацией, гибкостью, двигательным планированием и балансом, чтобы повысить функциональную мобильность и улучшить положение. Услуги предоставляются по консультативной или прямой модели.

 

Здравоохранение

Медперсонал Melmark Pennsylvania состоит из дипломированных медсестер, имеющих опыт работы с людьми с особыми потребностями. Эти преданные своему делу профессионалы наблюдают за общим состоянием здоровья людей, которых мы обслуживаем, включая координацию работы стоматологических клиник и гриппа на территории. Они также координируют повседневную медицинскую помощь студентам-интернатам и взрослым, которые еженедельно оказывает квалифицированный терапевт.


Поведенческая структура используется для оценки, назначения, реализации и переоценки оказания речевой и языковой терапии, физиотерапии и профессиональной терапии и других дополнительных услуг. Все предоставляемые услуги следуют руководящим принципам вмешательства, основанным на фактических данных.

Healthcare and Rehabilitative Services

To meet the individualized needs of Melmark’s students and adults, our allied health services professionals work alongside teachers and other professional staff to provide a comprehensive range of health-related services including:

 

Melmark New England

Speech and Language Therapy

Speech and language therapists are on staff to provide early language training for students who are verbal and non-verbal. In addition, these professionals provide continued training in the areas of reading, social-communication, play, and, when appropriate, the use of Augmentative and Alternative Communication (AAC) devices. Services are provided through a consultative or direct model.

 

Occupational Therapy

Occupational therapists provide students with training for fine motor development, writing needs, daily living skills, domestic routines, and self-care including food preparation. Services are provided through a consultative or direct model.

 

Physical Therapy

Physical therapists aid students with gross motor needs, coordination, motor planning, and balance. Services are provided through a consultative or direct model.

 

Healthcare Services

Melmark New England’s nursing staff is comprised of Registered Nurses who have experience working with individuals diagnosed with special needs. These dedicated professionals oversee the general health of the individuals we serve including coordinating on-site flu, hearing, vision, and dental clinics. They also coordinate routine medical care, provided weekly onsite by a trained internist, for children and adults in our residential programs.

 

Melmark Pennsylvania

Speech and Language Therapy

Speech and language therapists are on staff to provide functional communication training for students and adults who are verbal and non-verbal. In addition, these professionals provide continued training in the areas of early language skills, social/pragmatic language skills, articulation skills, swallowing disorders, and, when appropriate, the use of Augmentative and Alternative Communication (AAC) devices. Services are provided through a consultative or direct model.

 

Occupational Therapy

Occupational therapists provide students with training and/or environmental adaptations for fine motor development, written communication, daily living skills (e.g. dressing, self-feeding), domestic and vocational skills (e.g. meal preparation). Services are provided through a consultative or direct model.

 

Physical Therapy

Physical therapists aid students and adults with gross motor needs, coordination, flexibility, motor planning, and balance to promote functional mobility and improve positioning. Services are provided through a consultative or direct model.

 

Healthcare Services

Melmark Pennsylvania’s nursing staff is comprised of Registered Nurses who have experience working with individuals diagnosed with special needs. These dedicated professionals oversee the general health of the individuals we serve including coordinating on-site flu and dental clinics. They also coordinate routine medical care for residential students and adults, provided onsite weekly by a trained internist.


A behavioral framework is used to assess, prescribe, implement, and reassess the delivery of Speech and Language Therapies, Physical and Occupational Therapies, and other ancillary services. All services provided follow evidence-based intervention guidelines.