Программирование на день для взрослых

Независимо от того, посещаете ли вы дневные программы Мелмарка, проживаете в резиденции, где проводятся программы, или в общественных местах, все взрослые, обслуживаемые Мелмарком, имеют регулярный доступ к инновационным медицинским, социальным, профессиональным, образовательным и развлекательным услугам, разработанным для повышения индивидуальной уверенности. независимость и интеграция в сообщество. Включение сообщества - ключевая цель программы.

 

Основные моменты программы

Деятельность по обогащению

  • Постановка программ и возможности обучения работе в сообществе
  • Возможности волонтерства в местном сообществе
  • Проекты сервисного обучения
  • Общественные экскурсии в местные торговые, развлекательные и культурные центры
  • Оплачиваемая работа
  • Участие в Спешиал Олимпикс

 

Для взрослых с низким уровнем когнитивных способностей или неамбулаторных больных.

  • Мультисенсорная стимуляция
  • Ручное обучение
  • Массажная терапия
  • Личная помощь

 

Для взрослых с более серьезными потребностями в поддержке

  • Соответствующие общественные прогулки
  • Мероприятия в программной комнате, которые обогащают среду каждого человека на основе личных интересов
  • Оздоровительные мероприятия
  • Личная помощь
  • Обучение жизненным навыкам

 

Дневные программы для взрослых - PA

Центр обслуживания взрослых Анны и Брута Кенан

Центр обслуживания взрослых Анны и Брута Кенан предоставляет дневные услуги взрослым с умеренными и серьезными умственными и физическими недостатками. В программных комнатах особое внимание уделяется предпрофессиональным, оздоровительным, повседневным, социальным и коммуникативным навыкам.

 

Общественная программа Дня для взрослых Криса Маурера

Общая цель общественной программы «День взрослых» - помочь каждому человеку определить возможности трудоустройства, которые позволят ему расти и получать удовольствие от своей работы, а также стать максимально независимыми в своих местных сообществах. Программа включает профессиональное обучение, поддерживаемое и индивидуальное трудоустройство, а также обучение по месту жительства.

 

Компоненты программы включают:

  • Обучение трудоустройству (выборка и отслеживание вакансий)
  • Оценка работы на уровне сообщества
  • Проекты сервисного обучения
  • возможности для волонтеров
  • Обучение жизненным навыкам (безопасность, путешествия, личные финансы, уход за собой)
  • Независимость
  • Принимать решение

 

После оценки навыков и заинтересованности взрослым предоставляется разнообразный опыт работы и обучения, начиная от программ обучения в нашем кампусе и заканчивая обучением на уровне общины и возможностями оплачиваемой работы в общине. Профессиональное обучение и возможности трудоустройства основаны на навыках и интересах человека, а типы рабочих мест, которые могут быть поддержаны, бесконечны. Мелмарк Пенсильвания работает с рядом местных работодателей и организаций и надеется на расширение своего нынешнего партнерства в сообществе.

 

Медоус

Па персонал с наградами и Клэр

Программа Meadows Program в Мелмарке, штат Пенсильвания, была основана в 1976 году и представляет собой дневную программу для молодых и пожилых людей с аутизмом и умственными отклонениями. The Meadows обслуживает до 60 взрослых, сочетая трудовую деятельность и творчество, что обеспечивает значимую работу для взрослых. Многие из возможностей, предоставляемых в Meadows, включают обучение взрослых навыкам, необходимым для получения конкурентоспособной занятости с учетом интересов местного сообщества.

 

Некоторые участники программы Meadows являются членами гильдии Country Garden Guild и получают долю от общей прибыли от продажи своих изделий ручной работы. Залы творческой программы Meadows включают садоводство и цветы; волокно и искусство; дерево, керамика и трафареты; и гостиничные услуги. Вещи, произведенные партнерами Country Garden Guild, продаются в здании The Meadows, расположенном в районе Мелмарк, штат Пенсильвания, а также на ярмарках ремесел по всему региону.

 

Игроки Мелмарка

Театральная группа Melmark Players состоит из более чем 40 взрослых участников Melmark's Meadows Program, которым нравится играть и играть в музыкальном театре. Группа представила свою первую постановку в 1998 году, дебютировав в «Grease». С тех пор Melmark Players радуют публику двумя выступлениями в год. Игроки наслаждались аншлагами толпы, восторженными аплодисментами и овациями стоя. Талантливый режиссер, специалисты по свету, костюмеры и съемочная группа Melmark Pennsylvania делают каждое шоу настоящим удовольствием.

 

Джойбеллс

С 1970 года The Joybells регулярно выступают в церквях, школах, колледжах, а также на корпоративных и общественных мероприятиях. Они используют различные колокольчики, куранты и ударные инструменты для своего выбора духовной, классической, популярной и патриотической музыки под руководством двух профессиональных музыкальных режиссеров. The Joybells выступали на или на:

 

  • Три события в Белом доме
  • Инаугурация губернатора Пенсильвании
  • Шоу СЕГОДНЯ (2014)
  • Всемирная встреча семей во время визита Папы Франциска в Филадельфию (2015 г.)
  • Филлис игры (2013, 2016)
  • Игра 76ers (2017)
  • Вместе с Камерным оркестром Филадельфии в Центре Киммела (2014, 2018)

 

Дневные программы для взрослых - NE

Центр обслуживания взрослых Канкро

В ответ на огромный спрос на соответствующие дневные услуги для взрослых и при решительной поддержке со стороны нынешних и бывших семей многонациональных компаний и Департамента служб развития штата Массачусетс, в ноябре 2015 года мы учредили дневную программу абилитации и профессионального обучения. Первая в своем роде программа в Мерримаке. Valley, программа специально разработана для удовлетворения уникальных потребностей взрослых, серьезно страдающих аутизмом и другими диагнозами, ведущими к сложному поведению.

 

Теперь известный как Центр обслуживания взрослых Канкро, Melmark New England продолжает предоставлять услуги высочайшего качества, используя высококвалифицированный персонал и прикладной анализ поведения в качестве клинической модели. Наши взрослые продолжают учиться и демонстрировать различные навыки, чтобы соответствовать требованиям постоянно меняющейся рабочей силы. Их навыки включают, но не ограничиваются: выполнение работ по техническому обслуживанию для управления офисными помещениями и смежными областями, офисная поддержка в медицинских и стоматологических кабинетах, поддержка в сфере общественного питания в местных ресторанах, обязанности кассира в Кафе Мелмарк, и вспомогательные складские распределительные центры.

 

В настоящее время наши сотрудники выполняют оплачиваемую работу с частичной занятостью или работают волонтерами в следующих общественных предприятиях:

 

  • Hampton Inn
  • 99 Рестораны
  • Частная стоматологическая практика
  • Лоу
  • Джексон Пиломатериал
  • Паб Клэддах
  • Западная конгрегационалистская церковь
  • Ресторан Сальваторе на набережной
  • Кафе Мелмарк
  • Теплица Конджояна

Взрослые, обслуживаемые Melmark, имеют постоянный и постоянный доступ к инновационным профессиональным, социальным и развлекательным услугам для достижения своего максимального потенциала. Эти услуги и программы предназначены для поощрения их чувства благополучия, личной независимости и интеграции в общество.

 

Источники финансирования дневных программ для взрослых Мелмарка включают окружные агентства и частные фонды оплаты труда.

Adult Day Programming

Whether attending Melmark’s day programs, living in a program-setting residence, or a community-based setting, all of the adults served by Melmark have regular access to innovative health, social, vocational, educational, and recreational services designed to promote individual confidence, independence, and community integration. Community inclusion is a key goal of the program.

 

Program Highlights

Enrichment Activities

  • Program setting and community job training opportunities
  • Volunteer opportunities in the local community
  • Service-learning projects
  • Community outings to local shopping, recreational and cultural centers
  • Paid employment
  • Participation in Special Olympics

 

For adults with lower cognitive levels or who are non-ambulatory

  • Multi-sensory stimulation
  • Hand-over-hand training
  • Massage therapy
  • Personal assistance

 

For adults with more significant support needs

  • Appropriate community outings
  • Program room activities that enrich each person’s environment based on personal interests
  • Wellness activities
  • Personal assistance
  • Life-skills training

 

Adult Day Programs - PA

The Anne and Brutus Kenan Center for Adult Services

The Anne and Brutus Kenan Center for Adult Services provides day services for adults with moderate-to-profound intellectual and physical disabilities. Program rooms emphasize pre-vocational, wellness, daily living, social, and communication skills.

 

The Chris Maurer Adult Day Community Program

The overall goal of the Adult Day Community Program is to assist each individual in identifying job opportunities that allow them to grow and enjoy their work and become as independent as possible within their local communities. The program includes job training, supported and customized employment, and community-based instruction.

 

Program components include:

  • Employment training (job sampling and shadowing)
  • Community-based work assessment
  • Service-learning projects
  • Volunteer opportunities
  • Life-skills training (safety, travel, personal finances, self-care)
  • Independence
  • Decision making

 

After assessing skills and interest, adults are provided with a variety of work and instructional experiences ranging from training programs at our campus setting, to community-based instruction, to paid employment opportunities in the community. Job training and employment opportunities are based on the individual’s skills and interests, and the types of jobs that can be supported are endless. Melmark Pennsylvania works with a number of community-based employers and organizations and looks forward to expanding its present partnerships in the community.

 

The Meadows

pa staff with awards and claire

Established in 1976, the Meadows Program at Melmark Pennsylvania is a day program for young and older adults with autism and intellectual disabilities. The Meadows serves up to 60 adults, combining employment activities and creative arts, which provides meaningful work for adults. Many of the opportunities provided at the Meadows include training for the adults to learn the skills necessary to obtain community-integrated, competitive employment.

 

Some participants in the Meadows Program are members of the Country Garden Guild and share in the overall profits from sales of their handmade products. The Meadows creative program rooms include horticulture and flowers; fiber and art; wood, ceramic, and stencils; and hospitality services. Items produced by the partners of the Country Garden Guild are sold at The Meadows building, located on Melmark Pennsylvania’s program setting, as well as craft fairs throughout the region.

 

The Melmark Players

The Melmark Players theatre group is composed of over 40 adults from Melmark’s Meadows Program who enjoy acting and musical theatre. The group offered their first production in 1998, with the debut of “Grease.” Since then, the Melmark Players have delighted audiences with two performances a year. The Players have enjoyed sold-out crowds, enthusiastic applause, and standing ovations. Melmark Pennsylvania’s talented director, lighting specialists, costumers, and crew make each show a delight.

 

The Joybells

Since 1970, The Joybells have performed regularly at churches, schools, colleges, and corporate and community events. They use a variety of handbells, chimes, and percussion instruments for their selections of sacred, classical, popular and patriotic music while being directed by two professional music directors. The Joybells have performed at or on:

 

  • Three White House Events
  • A Pennsylvania Gubernatorial Inauguration
  • The TODAY Show (2014)
  • The World Meeting of Families during Pope Francis’ visit to Philadelphia (2015)
  • Phillies games (2013, 2016)
  • 76ers game (2017)
  • Alongside the Chamber Orchestra of Philadelphia at The Kimmel Center (2014, 2018)

 

Adult Day Programs - NE

The Cancro Center for Adult Services

In response to an overwhelming demand for appropriate adult day services, and with strong encouragement from current and former MNE families and the MA Department of Developmental Services, we established a habilitation and vocational day program in November 2015. The first of its kind in the Merrimack Valley, the program is specifically designed to address the unique needs of adults severely affected by autism and other diagnoses leading to challenging behaviors.

 

Now known as The Cancro Center for Adult Services, Melmark New England continues to provide an exceptional quality of care utilizing highly trained staff and Applied Behavior Analysis as the clinical model. Our adults continue to learn and demonstrate a variety of skills to meet the demands of an ever-changing workforce. Their skills include, but are not limited to: performing maintenance activities to manage office settings and related areas, office support in medical and dental practices, food service support at local restaurants, cashier duties in the Melmark Café, and supporting warehouse distribution centers.

 

Our individuals are currently engaged in part-time paid jobs or volunteer services for the following community businesses:

 

  • Hampton Inn
  • 99 Restaurants
  • A private dental practice
  • Lowe’s
  • Jackson Lumber
  • The Claddagh Pub
  • West Congregational Church
  • Salvatore’s Restaurant at The Riverwalk
  • Melmark Café
  • Konjoian’s Greenhouse

The adults served by Melmark enjoy ongoing and consistent access to innovative vocational, social, and recreational services to achieve their highest potential. These services and programs are designed to promote their sense of well-being, personal independence, and community integration.

 

Funding sources for Melmark’s Adult Day Programs include county agencies and private pay funds.