Президент и генеральный директор Melmark четвертый год подряд входит в число 100 лучших компаний штата Массачусетс, возглавляемых женщинами

Президент и генеральный директор Melmark четвертый год подряд входит в число 100 лучших компаний штата Массачусетс, возглавляемых женщинами

Рита М. Гарднер, президент и генеральный директор Melmark, Inc.

Рита М. Гарднер, президент и главный исполнительный директор Melmark, Inc. недавно была названа номером 33 в списке Института Содружества 100 крупнейших компаний штата Массачусетс, возглавляемых женщинами на 2021 год. Это четвертый год подряд, когда Гарднер и Мелмарк входят в список лидеров элитного бизнеса со всего штата Массачусетс.

Рита М. Гарднер, магистр здравоохранения, LABA, BCBA, возглавляет операции Melmark с несколькими штатами на сумму более 100 миллионов долларов во всех своих подразделениях. Программы Мелмарка включают ведущие частные школы специального образования, центры повышения квалификации, а также учебные и исследовательские центры. Клинически сложные, основанные на фактических данных программы организации обслуживают людей с диагнозом расстройств аутистического спектра, приобретенными травмами головного мозга, слабостью со стороны здоровья и серьезным вызывающим поведением.

Гарднер, соучредитель компаний Melmark New England и Melmark Carolinas, является опытным адвокатом в законодательной сфере, и ее работа положительно повлияла на оказание услуг людям с диагнозом аутизм на всей территории Соединенных Штатов. Одним из наиболее заметных ее достижений в качестве адвоката является ее участие в создании множества элементов государственной политики, которые улучшают услуги учащимся и взрослым с аутизмом и их семьям.

 

Гарднер также входит в консультативные комитеты Массачусетской организации "Защитники детей" (MAC) и Защитники аутизма штата Массачусетс (AFAM). Она является членом Консультативного совета Autism Speaks и членом учредительного совета Национального совета провайдеров аутизма (CASP), а в настоящее время занимает должность заместителя председателя. Г-жа Гарднер также является членом Консультативного совета Института аутизма Вирджинии. Она была назначенным членом комиссии по аутизму при губернаторе штата Массачусетс и в прошлом президентом совета директоров Массачусетской ассоциации одобренных частных школ (MAAPS).

«Сказать, что это честь стоять рядом с такими преданными и блестящими женщинами-руководителями, - значит ничего не сказать», - сказала Гарднер. «Больше всего я горжусь тем, что миссия, которую я выполнял на протяжении последних четырех десятилетий и позже, привела меня туда, где я нахожусь сегодня. Людям с аутизмом и отклонениями в развитии нужны преданные адвокаты, чтобы бороться за свое федеральное право на образование и качественную жизнь, которую заслуживает каждый человек. Я благодарен за возможность привлечь внимание к ним и к нашему персоналу, который неустанно работает, чтобы сделать их жизнь лучше ».

Гарднер получила степень магистра общественного здравоохранения в Медицинской школе Бостонского университета. Самое главное, что она считает миссию Мелмарка основой своих профессиональных стандартов. Она предана каждому ребенку, взрослому и семье, обслуживаемой в Melmark, а также каждому члену профессионального персонала Melmark.

Melmark President and CEO Named Among Top 100 Women-Led Businesses in Massachusetts for a Fourth Consecutive Year

Melmark President and CEO Named Among Top 100 Women-Led Businesses in Massachusetts for a Fourth Consecutive Year

Rita M. Gardner, Melmark, Inc. President and CEO

Rita M. Gardner, President and CEO of Melmark, Inc. has recently been named number 33 on The Commonwealth Institute’s list of the Top 100 Women-Led Businesses in Massachusetts for 2021. This is the fourth consecutive year Gardner and Melmark have made the list, which includes elite business leaders from across the state of Massachusetts.

Rita M. Gardner, M.P.H., LABA, BCBA leads Melmark’s more than $100-million multi-state operations across all of its divisions. Melmark’s programs include premier private special education schools, professional development, and training and research centers. The organization’s clinically-sophisticated, evidence-based programs serve individuals with the diagnosis of autism spectrum disorders, acquired brain injuries, medical fragility and severe challenging behaviors.

Gardner, who is the co-founder of Melmark New England and Melmark Carolinas, is an accomplished legislative advocate, and her work has positively impacted services for individuals diagnosed with autism throughout the United States. One of her most notable accomplishments as an advocate is her involvement in the establishment of multiple public policy pieces that improve services to students and adults with autism and their families.

 

Gardner also serves on advisory committees with the Massachusetts Advocates for Children (MAC) and Advocates for Autism of Massachusetts (AFAM). She is an Advisory Board member to Autism Speaks and a founding Board member of the National Council of Autism Providers (CASP) and is currently serving as vice chair. Ms. Gardner also serves on the Advisory Board of the Virginia Institute of Autism. She has served as an appointed member of the Governor’s Autism Commission in Massachusetts and is the past President of the Board of Directors for the Massachusetts Association of Approved Private School (MAAPS).

“To say it is an honor stand alongside such dedicated and brilliant female executives is an understatement,” said Gardner. “What I am most proud of is that the mission I have followed these past four decades and beyond, has brought me to where I am today. Individuals with autism and developmental disabilities need dedicated advocates to fight for their federal entitlement to be educated and live a life of quality, as every human deserves. I am grateful to be able to put the spotlight on them and our staff that works tirelessly to make their lives better.”

Gardner received her Master of Public Health degree from Boston University’s School of Public Health in the School of Medicine. Most important, she holds the heart of Melmark’s mission at the core of her professional standards. She is dedicated to every child, adult and family served at Melmark, as well as every member of Melmark’s professional staff.