Десятый бал Создателя мечты помогает мечтам людей, живущих с аутизмом и другими интеллектуальными нарушениями

Десятый бал Создателя мечты помогает мечтам людей, живущих с аутизмом и другими интеллектуальными нарушениями

Мелмарк Пенсильвания отмечает 56-летие своей ведущей социальной службы с особыми потребностями. На своих 10th раз в два года гала по сбору средств, Бал создателя мечты: сажать семена завтрашнего дня, на поддержку миссии Мелмарка было собрано более 490,000 XNUMX долларов.

 

В тот вечер, когда Транг До, бывший ведущий новостей CBS3, выступал в качестве ведущего церемоний, был организован официальный ужин, а также проводились тихие и живые аукционы. 200 гостей также наслаждались живыми выступлениями от Del's Groove. Средства, полученные от продажи билетов, спонсорства и аукционов, пойдут на улучшение жизни людей с аутизмом, интеллектуальными нарушениями и нарушениями развития, а также их семей, которые получают исключительные научно-обоснованные и прикладные услуги поведенческой аналитики в наших дневных программах и программах проживания.

Изюминка вечера, состоявшегося 23 октября.rd, была церемония награждения жителей района за их благотворительность и приверженность Мелмарку. В Награда добрососедства был передан Аллану Майерсу, самостоятельной компании, занимающейся тяжелым гражданским строительством и строительством строительных материалов, базирующейся в Вустере, штат Пенсильвания. Награда Good Neighbor Award присуждается тем организациям, которые борются за работу, ориентированную на миссию, в соответствии с целями Мелмарка.


Награда Золотого Героя был представлен Деннису МакЭндрюсу, эсквайру из МакЭндрюса, Мехалику, Коннолли, Халсу, Райану и Мароне. PC МакЭндрюс на протяжении всей своей карьеры неустанно работал, борясь за права людей с аутизмом, умственными отклонениями и нарушениями развития. Он представлял родителей, опекунов, детей и взрослых, чтобы гарантировать каждому из них соответствующие услуги. Деннис самоотверженно защищал и поддерживал семьи, страдающие инвалидностью, не только в Мелмарке, но и во многих сообществах Пенсильвании.

 

Наконец, Гуманитарная премия был представлен стойким волонтерам (проработавшим более 40 лет) из Melmark Service League. Эта награда вручается тем людям, которые своим самоотверженным актом сострадания, понимания и общественного служения разделяют постоянную миссию Мелмарка по улучшению жизни всех людей с ограниченными интеллектуальными возможностями, нарушениями развития и аутизмом.

The 10th Dream Maker’s Ball Helps Dreams Come True for Those Living with Autism and Other Intellectual Disabilities

The 10th Dream Maker’s Ball Helps Dreams Come True for Those Living with Autism and Other Intellectual Disabilities

Melmark Pennsylvania is celebrating 56 years of being a premier special needs human services organization. At its 10th biennial fundraising gala, The Dream Maker’s Ball: Planting The Seeds for Tomorrow, more than $490,000 was raised to support Melmark’s mission.

 

On a night that featured Trang Do, former CBS3 news anchor, as master of ceremonies, a formal dinner and silent and live auctions, 200 guests also enjoyed live entertainment from Del’s Groove. The funds raised from ticket sales, sponsorships and the auctions will go toward enhancing the lives of individuals with autism, intellectual and developmental disabilities, and their families who receive exceptional evidence-based and applied behavior analytic services in our day and residential programs.

The highlight of the evening, held on October 23rd, was the award ceremony, honoring area residents for their philanthropy and commitment to Melmark. The Good Neighbor Award was given to Allan Myers, a self-performing heavy civil construction and construction materials company based in Worcester, Pennsylvania. The Good Neighbor Award recognizes those organizations that are champions for mission-centered work aligning with Melmark’s focus.


The Golden Hero Award was presented to Dennis McAndrews, Esquire, of McAndrews, Mehalick, Connolly, Hulse, Ryan and Marone P.C. McAndrews has worked tirelessly throughout his career to fight for the rights of individuals with autism and intellectual and developmental disabilities. He has represented parents, guardians, children and adults to ensure each receives appropriate services. Dennis has selflessly advocated for and supported families affected by disability, not only at Melmark, but throughout a number of Pennsylvania communities.

 

Finally, the Humanitarian Award was presented to the steadfast volunteers (who put in more than 40 years of service) of the Melmark Service League. This award honors those individuals who, through their selfless acts of compassion, understanding and public service, share Melmark’s ongoing mission to improve the lives of all individuals with intellectual and developmental disabilities and autism.