Протокол MNE COVID-19

 

Благодарим вас за то, что продолжаете следовать всем указаниям и изменениям по смягчению последствий COVID-19, которые произошли за последние 2 года. Мы получили уведомление об изменении руководства штата Массачусетс в отношении маскировки, тестирования и проверки. действует с 1 июля 2022 г. для всех наших коллективных учреждений по уходу и программы «День взрослых». Теперь это также согласуется с руководством MA DESE для нашей школьной программы.

 

Мы рады сообщить, что маски будут необязательно с 1 июля 2022 г. во всех наших программах (детских и взрослых; дневных и стационарных) для всех сотрудников, в курсе своих прививок от COVID-19. Текущее определение статуса включает две серии вакцин с одной ревакцинацией через 5 месяцев после второй вакцины. Если сотрудники не в курсе своих прививок от COVID-19, они будут продолжать использовать хирургическую маску в течение рабочего дня. Людям с ослабленной иммунной системой или сопутствующими заболеваниями настоятельно рекомендуется носить маску в помещении. Персонал, студенты, молодые люди и посетители будут иметь доступ к маскам по запросу.

 

Для того, чтобы получить контрольное тестирование, мы перейдем к раз в две недели контрольное тестирование для всего персонала с использованием нашей текущей системы ПЦР (цветного) тестирования. Наборы для экспресс-тестирования будут доступны для распространения до конца августа 2022 года среди соответствующих требованиям сотрудников, студентов и молодых людей.  Раз в две недели эпиднадзорное тестирование начнется 7 июля 11 года.

 

Для того, чтобы получить процедуры проверки, мы больше не будем требовать, чтобы инструменты для ежедневного скрининга симптомов у персонала, жителей групповых домов, дневных студентов или взрослых дневных людей выполнялись на месте. Тем не менее, мы просим, ​​чтобы сотрудники, посетители и отдельные лица проходили самостоятельную проверку до прибытия в свои настройки. Мы добавим вывески к каждому параметру с напоминанием о процедурах самодиагностики и симптомах. 

 

Дневная программа для взрослых (CBDS):  Обратите внимание, что любой человек с симптомами COVID-19 или те, кто имел тесный контакт с кем-то с инфекцией COVID-19 в предыдущие 5 дней (независимо от прививочного статуса) вход запрещен. Если у кого-то был диагноз или контакт с COVID-19 в предыдущие 10 дней им будет разрешено входить в помещение только в том случае, если у них нет никаких симптомов и они могут постоянно носить маску для лица.

 

Для сотрудников, которые испытывают признаки или симптомы инфекции COVID-19 во время работы они должны уведомить руководителя программы и надеть маску, если она еще не надета.

Для учащихся или отдельных лиц, у которых во время участия в программах появляются признаки или симптомы инфекции COVID-19, персонал должен уведомить руководителя программы и попросить человека надеть маску, если она еще не надета, и перейти в изолированную зону программы.

 

Для того, чтобы получить консультационный и выездной персонал работая в местах, отличных от Мелмарка, решение об использовании маски будет приниматься совместно с соответствующим школьным округом, родительским или регулирующим органом. Пожалуйста, обратитесь к отдельному руководству.

 

Для того, чтобы получить посетители нашей школы и программы «День взрослых», нам больше не потребуются маски или инструменты для проверки. Будут приняты соответствующие меры безопасности, ухода и инфекционного контроля. Мы также просим посетителей соблюдать социальную дистанцию ​​для наших студентов, молодых людей, сотрудников и посетителей. Проверка не требуется, однако мы просим всех посетителей пройти самостоятельную проверку перед прибытием и оставаться дома, если они плохо себя чувствуют.

 

Для того, чтобы получить посетители наших резиденций, нам больше не потребуются маски в помещении. Тем не менее, посещения будут по-прежнему иметь место в наших специально отведенных местах для посещений и в присутствии до 4 членов семьи. Будут приняты соответствующие меры безопасности, ухода и инфекционного контроля. Мы также просим посетителей соблюдать социальную дистанцию ​​для наших студентов, молодых людей, сотрудников и посетителей. Проверка не требуется, однако мы просим всех посетителей пройти самостоятельную проверку перед прибытием и оставаться дома, если они плохо себя чувствуют. Посещение может быть приостановлено в любое время в связи со вспышкой COVID-19. Кроме того, посещения могут быть приостановлены до тех пор, пока на карантине нет проживающих.

 

Для того, чтобы получить новые поступления в наши программы проживания, перед поступлением потребуется пройти тест на COVID-19, и скрининг будет проводиться ежедневно в течение первых 7 дней после нового поступления. 

 

Для того, чтобы получить Дневные транспортные компании для взрослых (не включает наши транспортные средства и персонал, перевозящий людей в сообществе), маски по-прежнему должны носить водители, наблюдатели и участники.

 

Мы сохраним все административные и экологические изменения, такие как частая санитарная обработка и глубокая уборка, доступные дезинфицирующие средства для рук, средства индивидуальной защиты, напоминания о социальном дистанцировании, вывески, пропагандирующие надлежащую гигиену рук, бесконтактные раковины и туалеты, системы фильтрации воздуха и бесконтактные диспенсеры для воды. Мы также сохраним специально отведенное место для тех случаев, когда изоляция оправдана до тех пор, пока сотрудники или участники не будут изолированы в своих собственных помещениях.

 

Мы продолжим следить за показателями положительных результатов в наших местных сообществах, а также за случаями Melmark. При условии, что все уровни останутся низкими и окажут минимальное влияние на численность персонала, мы уверены, что эти стратегии оценят все, когда мы вернемся к почти нормальной деятельности. Однако, если возникнут опасения по поводу повышения уровня COVID-19 в наших программах, мы сообщим нашим сотрудникам, родителям и обслуживаемым лицам о любых изменениях в вышеуказанных протоколах.

 

Спасибо за вашу постоянную бдительность и соблюдение быстро меняющихся протоколов.

 

Хелена Магуайр, MS, LABA, BCBA

Лучшие практики защиты от вирусов

Спасибо за проявленную бдительность в подходе нашей команды к борьбе с вирусами. Сегодня так же важно, как и в начале пандемии в нашем районе, следовать «3 принципам»: носить маску, тщательно и часто мыть руки и следить за своим расстоянием.

MNE COVID-19 Protocol

 

Thank you for continuing to follow all COVID-19 mitigation guidance and changes which have occurred over the past 2 years.  We received notification that MA state guidance regarding masking, testing and screening has changed effective July 1, 2022 for all of our congregate care settings and Adult Day program.  This now aligns with the MA DESE guidance for our school program as well.

 

We are pleased to say that masks will be optional as of July 1, 2022 in all of our programs (children and adults; day and residential) for all employees who are up-to-date on their COVID-19 vaccinations.  Up to date status definition includes the two series vaccine with the one booster at the 5 month mark after the second vaccine.  If employees are not up to date with their COVID-19 vaccinations, they will continue to use a surgical mask in the course of their work day.  For individuals with weakened immune systems or underlying medical conditions it is strongly recommended to wear a mask when indoors. Staff, students, young adults and visitors will have access to masks upon request.

 

For surveillance testing, we will move to biweekly surveillance testing for all staff using our current PCR (Color) testing system.  Rapid test kits will be available for distribution through the end of August 2022 to eligible staff and students and young adults.  Biweekly surveillance testing will begin the week of 7/11/2022.

 

For screening procedures, we will no longer require daily symptom screening tools of staff, residents in group homes, day students or adult day individuals to be performed onsite.  However, we do request that staff, visitors and individuals self –screen before arrival to their settings.  We will be adding signage to each setting with the reminder of self-screening procedures and symptoms. 

 

Adult Day Program (CBDS):  Please note that any individual with symptoms of COVID-19 or those who have had close contact with someone with COVID-19 infections in the prior 5 days (regardless of vaccination status) will not be permitted to enter.  If someone has had a diagnosis of or exposure to COVID-19 in the prior 10 days they will only be permitted to enter a setting if they do not have any symptoms and are able to wear a face mask at all times

 

For staff who experience signs or symptoms of COVID-19 infection while working, they should notify the program supervisor and put on a mask if not already wearing one.

For students or individual who develop signs or symptoms of COVID 19 infection while participating in program services, staff should notify the program supervisor and have the individual don on a mask if not already wearing one and move to an isolated area of the program.

 

For consultation and outreach staff working in locations other than Melmark settings, the decision of mask use will be determined in conjunction with the respective school district, parent or regulatory body.  Please refer to the separate guidance.

 

For visitors to our school and Adult Day program, we will no longer require masks or screening tools to be completed.  Appropriate safety, care and infection control measures will be in place.  We also request visitors engage in social distancing for our students, young adults, staff and visitors.   No screening will be required, however, we ask all visitors to self-screen before arrival and to remain home if not feeling well.

 

For visitors to our residences, we will no longer require masks indoor.  However, visits will continue to take place in our designated visitation areas and up to 4 family members present.  Appropriate safety, care and infection control measures will be in place.  We also request visitors engage in social distancing for our students, young adults, staff and visitors.  No screening will be required, however, we ask all visitors to self-screen before arrival and to remain home if not feeling well.   Visitation may be suspended at any time there is a COVID 19 outbreak.  In addition, visits may be suspended as long as there are no residents in quarantine.

 

For new admissions to our residential programs, a COVID-19 test will be required prior to admission and screening will take place daily for the first 7 days of a new admission. 

 

For Adult Day Transportation Companies (does not include our vehicles and staff transporting individuals in the community), masks are still required to be worn by drivers, monitors and participants.

 

We will keep in place all administrative and environmental modifications such as frequent sanitation and deep cleaning, available hand sanitizers, PPE, social distancing reminders, signage to promote proper hand hygiene, touchless sinks and toilets, air filtration systems and touchless water dispensers.  We will also maintain designated space for cases where isolation is warranted until staff or participants can be isolated to their own spaces.

 

We will continue to monitor positivity rates in our local communities as well as Melmark cases.  Provided all levels remain low and have minimal impact on staffing levels, we feel confident these strategies will be appreciated by all in our return to near normal activities.  However, should there be concerns in rising levels of COVID-19 in our programs, we will advise our staff, parents and individuals served of any changes to the above protocols.

 

Thank you for your continued vigilance and compliance with rapidly changing protocols.

 

Helena Maguire, M.S., LABA, BCBA

Virus Mitigation Best Practices

Thank you for remaining hyper-vigilant in our team approach to virus mitigation. It is just as important today as it was at the start of the pandemic in our area to follow “The 3 Ws”: Wear a mask, Wash hands thoroughly and frequently, and Watch your distance.