Обслуживание Каролины

Новая школа делает услуги ближе к дому

Май 2019 - Шарлотта, Северная Каролина

 

Компания Melmark, Inc., национальный лидер в сфере образовательных, клинических и жилых услуг для детей и взрослых с расстройствами аутистического спектра (РАС) и другими нарушениями интеллекта и развития, объявляет о создании научно-обоснованных служб специального образования в сотрудничестве с Charlotte / Школьный округ Мекленбург.

 

26 апреля 2018 года Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) выпустили свой двухгодичный отчет, в котором говорится, что каждый 57-й ребенок в Северной Каролине ежегодно диагностируется с РАС. Эта новая оценка на 15% выше, чем сообщалось ранее. Согласно информации, опубликованной в прошлом месяце Департаментом народного образования Северной Каролины, 301,772 60,680 студента прошли обучение в Шарлотте и прилегающих округах. Еще 6,366 XNUMX студентов в соседних округах Южной Каролины были подсчитаны Департаментом образования штата. По приблизительным подсчетам, в тех же округах обучается XNUMX студентов с аутизмом.

 

Учитывая стабильно высокий уровень заболеваемости и растущую потребность в экспертных клинических и образовательных программах, которые в настоящее время отсутствуют в Северной Каролине, Мелмарк работал в сотрудничестве с командой преподавателей и врачей, связанных со школами Шарлотты / Мекленбурга, программами для выдающихся детей. , чтобы создать одобренную некоммерческую школу для детей с ограниченными возможностями. Первые классы будут обслуживать детей из школьного округа Шарлотт / Мекленбург, а также детей, проживающих в близлежащих районах Северной Каролины и Южной Каролины. Эта программа специального образования будет менее ограничивающим вариантом для учащихся до обучения на дому.

 

В соответствии с решением 2017 года по делу Эндрю Ф. против школьного округа округа Дуглас, Индивидуальная образовательная программа (IEP) должна быть «разумно рассчитана, чтобы позволить ребенку добиться прогресса в свете обстоятельств ребенка». Программа Мелмарка будет сосредоточена на тех детях, которые не достигают должного прогресса из-за серьезности их неспособности к обучению, вызывающего поведения или осознания того, что им требуется дополнительная поддержка для достижения поведенческих и академических успехов. При поддержке и опыте профессиональных сотрудников Melmark мы будем использовать проверенную и устоявшуюся образовательную и клиническую модель для предоставления высококачественных интегрированных услуг специального образования этой группе населения в Каролинах.

 

Под руководством Риты М. Гарднер, MPH, LABA, BCBA, основателя Melmark New England и президента и главного исполнительного директора Melmark, два бывших сотрудника Melmark New England будут курировать эту инициативу. Брэдли С. Стивенсон, доктор философии, BCBA, является директором по администрированию программ и клиническим службам, а Кери Бетьюн, доктор философии, BCBA-D, является директором образовательных служб. Оба получили докторскую степень. степени в области специального образования Университета Северной Каролины в Шарлотте и лицензию NC на преподавание по адаптированной учебной программе K-12 и K-12 для лиц с тяжелой / серьезной инвалидностью соответственно.

Serving the Carolinas

New School Brings Services Closer to Home

May 2019 – Charlotte, NC

 

Melmark, Inc., a national leader in educational, clinical and residential services for children and adults with Autism Spectrum Disorder (ASD) and other intellectual and developmental disabilities, announces the establishment of evidence-based special education services, in collaboration with the Charlotte/Mecklenburg school district.

 

On April 26, 2018, the Centers for Disease Control and Prevention (CDC) released its biennial update estimating that one in 57 children in North Carolina are diagnosed with ASD each year. This new estimate is 15% higher than previously reported. According to information released last month by NC’s Department of Public Instruction, 301,772 students were served in Charlotte and the surrounding counties. An additional 60,680 students in nearby counties in South Carolina have been counted by the state’s Department of Education. A rough calculation would suggest that there are 6,366 students with autism in those same counties.

 

Given the consistently high incidence rate, and the increased need for expert clinical and educational programs which are currently lacking in North Carolina, Melmark has been working in collaboration with a team of educators and clinicians affiliated with the Charlotte/Mecklenburg Schools, Programs for Exceptional Children, to develop an approved non-profit special needs school. The first classrooms will serve children from the Charlotte/Mecklenburg School District, as well as children residing in nearby communities in North Carolina and South Carolina. This special education program will be a less restrictive option for students prior to homebound instruction.

 

Following the 2017 Endrew F. v. Douglas County School District decision, the Individualized Education Program (IEP) should be “reasonably calculated to enable a child to make progress in light of the child’s circumstances.” Melmark’s program will focus on those children not making adequate progress due to the severity of their educational disability, challenging behaviors or the realization that they require additional supports to make behavioral and academic progress. With the support and expertise of Melmark’s professional staff, we will utilize a proven and established educational and clinical model to provide high quality, integrated special education services to this population in the Carolinas.

 

Under the leadership of Rita M. Gardner, M.P.H., LABA, BCBA, Melmark New England Founder and Melmark President and CEO, two former Melmark New England employees will oversee this initiative. Bradley S. Stevenson, Ph.D., BCBA, is the Director of Program Administration and Clinical Services and Keri Bethune, Ph.D., BCBA-D is the Director of Educational Services. Both earned their Ph.D. degrees in Special Education from the University of North Carolina-Charlotte and have NC teaching licensure in K-12 Adapted Curriculum and Severely/Profoundly Disabled K- 12, respectively.