Рита М. Гарднер, магистр здравоохранения, LABA, BCBA

Президент и Генеральный Директор

Рита М. Гарднер является президентом и главным исполнительным директором Melmark, а также руководит операциями и управлением сервисными подразделениями Melmark в Новой Англии, Пенсильвании и Каролине. До своего назначения президентом и главным исполнительным директором в 2015 году г-жа Гарднер занимала должность исполнительного директора компании Melmark New England, расположенной в Андовере, штат Массачусетс, соучредителем которой она была в 1998 г. Г-жа Гарднер и компания Melmark New England были удостоены чести быть названными в Список Института Содружества (TCI) из 100 лучших предприятий, возглавляемых женщинами, в Массачусетсе с 2018 года до 33-го места в 2021 году.

 

Она является сертифицированным поведенческим аналитиком® (BCBA) и более 40 лет своей профессиональной карьеры посвятила работе в сфере общественных услуг для детей и взрослых с диагнозом расстройство аутистического спектра (РАС), приобретенные травмы головного мозга, тяжелые сложное поведение и медицинская хрупкость.

 

Г-жа Гарднер является опытным защитником законодательства, и ее работа в области общественной политики положительно повлияла на услуги для людей с диагнозом аутизм по всей территории Соединенных Штатов. Г-жа Гарднер также входит в состав консультативных комитетов Массачусетских защитников прав детей (MAC) и Массачусетских защитников аутизма (AFAM). Она является членом-основателем Национального совета поставщиков услуг по лечению аутизма (CASP) и в настоящее время занимает должность заместителя председателя. Г-жа Гарднер также входит в состав Консультативного совета Института аутизма Вирджинии. Она входила в Комиссию по аутизму при губернаторе Массачусетса и в прошлом была председателем совета директоров Массачусетской ассоциации одобренных частных школ (MAAPS). Г-жа Гарднер также входит в состав Совета директоров Пенсильванской организации по защите интересов и ресурсов для людей с аутизмом и умственными недостатками.

 

Г-жа Гарднер написала главы в книгах и рецензируемые статьи для профессиональных журналов, а также сделала ряд презентаций по таким темам, как лидерство, анализ поведения женщин, расширение программ, управление организационным поведением, а в последнее время — управление программами во время пандемии COVID-19 и руководство Информационная программа по вакцинации против COVID-19 на местном, региональном и национальном уровнях.

 

Г-жа Гарднер получила степень магистра общественного здравоохранения в Школе общественного здравоохранения Бостонского университета в Медицинской школе по специальности «Бихевиористские науки и управление службами здравоохранения».

Rita M. Gardner, M.P.H., LABA, BCBA

President and CEO

Rita M. Gardner is the President and CEO of Melmark, and leads operations and management of Melmark service divisions in New England, Pennsylvania and the Carolinas. Prior to her appointment as President and CEO in 2015, Ms. Gardner served as Executive Director of Melmark New England, based in Andover, Massachusetts, which she co-founded in 1998. Ms. Gardner and Melmark New England were honored to be named on The Commonwealth Institute’s (TCI’s) list of the Top 100 Women-Led Businesses in Massachusetts from 2018 to number 33 in 2021.

 

She is a Board Certified Behavior Analyst® (BCBA) and has devoted more than 40 years of her professional career to the field of community-based services for children and adults with the diagnosis of Autism Spectrum Disorder (ASD), acquired brain injuries, severe challenging behaviors, and medical fragility.

 

Ms. Gardner is an accomplished legislative advocate, and her public policy work has positively impacted services for individuals diagnosed with autism throughout the United States. Ms. Gardner also serves on advisory committees with the Massachusetts Advocates for Children (MAC) and Advocates for Autism of Massachusetts (AFAM). She is a founding Board member of the National Council of Autism Providers (CASP) and is currently serving as vice chair. Ms. Gardner also serves on the Advisory Board of the Virginia Institute of Autism. She was on the Governor’s Autism Commission in Massachusetts and is the past President of the Board of Directors for the Massachusetts Association of Approved Private School (MAAPS). Ms. Gardner also serves on the Pennsylvania Advocacy and Resources for Autism and Intellectual Disability Board of Directors.

 

Ms. Gardner has written book chapters and peer-reviewed articles for professional journals and made a number of presentations on topics including leadership, women in behavior analysis, program expansion, organizational behavior management and more recently managing programs during the COVID-19 pandemic and leading COVID-19 vaccine education program town halls at local, regional and national levels.

 

Ms. Gardner earned her Master of Public Health degree from Boston University’s School of Public Health in the School of Medicine, majoring in Behavioral Sciences and Health Services Administration.